Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.03 MB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Русская культура Серебряного](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img0.jpg)
Содержание слайда: Русская культура Серебряного века
«…Этот мир очарований, этот мир из серебра»
№2 слайд![Вопросы Каким десятилетием,](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img1.jpg)
Содержание слайда: Вопросы:
Каким десятилетием, каким историческим событием можно очертить конечную границу серебряного века?
Каково основное содержание эпохи, именуемой Серебряным веком? Почему именно поэзия заняла в культуре ведущее место?
№3 слайд![Хроника событий эпохи начало](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img2.jpg)
Содержание слайда: Хроника событий эпохи:
1890 – начало эпохи экономического роста, реформы Витте.
1894 – начало царствования Николая II.
С 1902 – массовое создание политических партий: социалистических, либеральных, консервативных, националистических.
1903 – второй съезд РСДРП.
1904 – 1905 – русско-японская война.
1905 – 1907 – первая русская революция.
1906 – создание I Государственной Думы;
- аграрная реформа Столыпина;
1914 – начало Первой мировой войны;
1917 – Февральская революция; свержение самодержавия;
- Октябрьская революция
№4 слайд![](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img3.jpg)
№5 слайд![Кризис веры в познаваемость](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img4.jpg)
Содержание слайда: Кризис веры в познаваемость мира
№6 слайд![](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img5.jpg)
№7 слайд![В. Маяковский. Окна сатиры.](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img6.jpg)
Содержание слайда: В. Маяковский. Окна сатиры. РОСТА. фрагмент
№8 слайд![М.Врубель Демон поверженный](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img7.jpg)
Содержание слайда: М.Врубель
«Демон поверженный»
№9 слайд![В. Борисов Мусатов Призраки](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img8.jpg)
Содержание слайда: В. Борисов – Мусатов «Призраки»
№10 слайд![К. Петров-Водкин Купание](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img9.jpg)
Содержание слайда: К. Петров-Водкин
«Купание красного коня»
№11 слайд![](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img11.jpg)
№13 слайд![Символизм греч.symbolon знак,](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img12.jpg)
Содержание слайда: Символизм (греч.symbolon – знак, символ) – направление в искусстве 1870-1910-х годов; универсальная философия, этика, эстетика и образ жизни этого времени
Поэтика намека и иносказания;
Эстетизация смерти как бытийного начала;
Знаковое наполнение обыденных слов;
Апология мига, мимолетности, в которых отражается Вечность.
Стремление создать картину идеального мира, существующего по законам вечной Красоты;
Отношение к слову как к многосмысленному посланию, как к семантически труднопередаваемой вести, как к шифру некоей духовной тайнописи;
Глубокий историзм, с позиции которого видятся и события современности;
Изысканная образность, музыкальность и легкость слога.
№14 слайд![Акмеизм греч. Acme высшая](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img13.jpg)
Содержание слайда: Акмеизм(греч. Acme – высшая степень чего-либо, цветущая сила)
Освобождение поэзии от символистских призывов к идеальному, возвращение ей ясности, вещности, «радостного любования бытием»;
Стремление придать слову определенное, точное значение, основывать произведения на конкретной образности, требование «прекрасной ясности»(«кларизма»);
Обращение к человеку, к «подлинности» его чувств;
Поэтизацию мира первозданных эмоций, первобытно-биологического природного начала, доисторической жизни Земли и человека.
№15 слайд![Футуризм лат. Futurum -](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img14.jpg)
Содержание слайда: Футуризм
(лат. Futurum - будущее)
Культ техники, индустриальных городов;
Отрицание гармонии как принципа искусства;
Словесные деформации, напряженный интерес к «самовитому слову», к неологизму, к игровому началу;
Абсолютизация динамики и силы, творческого произвола художника;
Пафос эпатажа.
№16 слайд![](/documents/d747189e5bc0f795aaaeaf7b4746c20f/img15.jpg)