Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.33 MB
Просмотров:
44
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Слюсарь Светлана Александровна учитель истории
МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района
№2 слайд
Содержание слайда: Культура Древней Руси в домонгольский период
№3 слайд
Содержание слайда: Изучить особенности культуры Древней Руси.
Изучить особенности культуры Древней Руси.
Познакомиться с устным народным творчеством, письменностью , литературой , зодчеством и изобразительным искусством .
№4 слайд
Содержание слайда: Проект – это научно-исследовательская работа по какой-либо теме.
Творческий проект – это объединение обучающихся для исследования какой-то темы на основе нескольких источников
№5 слайд
Содержание слайда: Под влиянием каких
Под влиянием каких
факторов формировалась самобытная культура Руси?
Каковы были особенности культуры Древнерусского государства?
Каково было влияние христианства на древнерусскую культуру?
О каких событиях повествуют былины? Кто является их героями?
Как вы думаете, почему в Древнерусском государстве было много грамотных людей?
№6 слайд
Содержание слайда: В одной из хроник под 1132 годом, когда после смерти великого киевского князя Мстислава все княжества Руси вышли из повиновения Киеву, записано –
«И раздрася вся Русская земля».
Наступил период, именуемый феодальная раздроблённость.
№7 слайд
Содержание слайда: Состояние раздроблённости Руси, когда каждое княжество-государство в своей повседневной жизни могло рассчитывать, прежде всего, на собственные возможности и силы, оказывало решающее воздействие на культуру и искусство каждого из регионов. Что же происходит в это время? Растут и укрепляются города - экономические и административные центры сельскохозяйственных округов, усиливается социальное расслоение,
№8 слайд
Содержание слайда: Растёт ряд местных очагов культуры, возникают художественные школы - новгородская, владимиро-суздальская, галицко-волынская, рязанская, школы Полоцка и Смоленска.
Растёт ряд местных очагов культуры, возникают художественные школы - новгородская, владимиро-суздальская, галицко-волынская, рязанская, школы Полоцка и Смоленска.
Древнерусское искусство в ряде политических и культурных центров, где самостоятельно развивались живопись, архитектура, прикладное искусство, обладало всё ещё общими чертами, той единой, но уходящей Киевской Руси. Иначе говоря, единство художественной культуры сохранялось. Ведь у него было общее прошлое...
После распада Киевского государства и до монголо-татарского нашествия литература продолжала следовать тем направлениям, которые установились при Ярославе и его потомках - писались летописи, жития, поучения.
№9 слайд
Содержание слайда: Создавались военные машины, использовавшиеся при осаде и обороне крепостей - «пороки». Появились на Руси и свои врачи - «лечцы», находившиеся в ведении духовных властей. Развивалось шитье, плетение, вышивание.
Создавались военные машины, использовавшиеся при осаде и обороне крепостей - «пороки». Появились на Руси и свои врачи - «лечцы», находившиеся в ведении духовных властей. Развивалось шитье, плетение, вышивание.
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: АРХИТЕКТУРА И ЗОДЧЕСТВО
АРХИТЕКТУРА И ЗОДЧЕСТВО
ОДЕЖДА И ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ
ПИСЬМЕННОСТЬ, ПРОСВЕЩЕНИЕ