Презентация Урок по теме: Накануне отмены крепостного права Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II» ур онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Урок по теме: Накануне отмены крепостного права Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II» ур абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » Урок по теме: Накануне отмены крепостного права Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II» ур



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.12 MB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Урок по теме Накануне отмены
Содержание слайда: Урок по теме: Накануне отмены крепостного права Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II» урок №1(из 3)

№2 слайд
Используемые источники
Содержание слайда: Используемые источники информации Учебник «История России ХVII-XIX века» под редакцией А.Н.Сахарова, А.Н.Боханова, учебное пособие «Эпоха реформ 1860-х годов в России» Винокурова М.М., Чепелкин М.А., ЦОР «История государства и народов России, 9 класс» Данилов А.А., Косулина Л.Г., «XIX век. Отечественная история, литература и искусство». Тема «Россия во второй половине XIXвека»

№3 слайд
Цель урока Анализ личности
Содержание слайда: Цель урока Анализ личности Александра II; раскрытие причин отставания России от ведущих стран мира; доказательство необходимости проведения реформ; показать отношение различных слоев общества к вопросу об отмене крепостного права. Развитие деятельностного ресурса : содействовать развитию информационной компетенции

№4 слайд
Ход урока . Актуализация
Содержание слайда: Ход урока: 1. Актуализация знаний (смыслополагание) Задачная формулировка: Обсуждая заданные вопросы, выдели опорные слова, и запишите их в логическую цепочку Каковы итоги Крымской войны? Почему Россия потерпела поражение? что вы считаете, было необходимым изменить в России

№5 слайд
Поле модельных ответов Шкала
Содержание слайда: Поле модельных ответов Шкала оценки Выделил опорные слова 1 балл Записал в логическую цепочку 2 балл Максимальный бал 3 балла

№6 слайд
. Изучение нового материала
Содержание слайда: 2. Изучение нового материала Стимул: сегодня на уроке мы должны понять, почему в будущем Александр II, вошедший в историю как царь-реформатор, был убит народовольцами

№7 слайд
I. Личность Александра II
Содержание слайда: I. Личность Александра II

№8 слайд
Прочитай материал учебника
Содержание слайда: Прочитай материал учебника § 31 стр.375-377 и выпиши опорные слова, характеризующие Александра II как будущего царя-реформатора. Назовите не менее 3-5 черт характера. Прочитай материал учебника § 31 стр.375-377 и выпиши опорные слова, характеризующие Александра II как будущего царя-реформатора. Назовите не менее 3-5 черт характера.

№9 слайд
Поле модельных ответов
Содержание слайда: Поле модельных ответов Получил хорошее образование. Много путешествовал. Умел произвести благоприятное впечатление на собеседника. Был знаком с механизмом государственного управления. Шкала оценки Прочитал текст и выписал опорные слова, характеризующие Александра II как бедующего царя-реформатора. 3 балла Прочитал текст и выписал опорные слова, характеризующие Александра II как человека. 2 балла Прочитал текст и выписал искомую информацию, характеризующую Александра II как будущего царя-реформатора, нарушая формат текста. 1 балл Максимальный балл 3 балла

№10 слайд
II. Необходимость реформ
Содержание слайда: II. Необходимость реформ Задачная формулировка: Прочитай материал учебника §31 стр.377 и составь таблицу на соответствие проблем в стране и путей их решения

№11 слайд
Поле модельных ответов
Содержание слайда: Поле модельных ответов

№12 слайд
Задачная формулировка По
Содержание слайда: Задачная формулировка По заполненной таблице, сделай вывод о том, какая проблема была главной и почему.

№13 слайд
Поле модельных ответов Отмена
Содержание слайда: Поле модельных ответов Отмена крепостного права так как: Крепостное право тормозило развитие страны. Россия отставала от стран Запада. Крепостное право - безнравственно. Рост недовольства различных слоев общества. Шкала оценки Выбрал правильно главную проблему и обосновал, назвав 5 пунктов. 3 балла Выбрал правильно главную проблему и обосновал, назвав не все пункты 2 балла Выбрал только главную проблему 1 балл Максимальный балл 3 балла

№14 слайд
III. Возможные варианты
Содержание слайда: III. Возможные варианты отмены крепостного строя

№15 слайд
Поле модельных ответов
Содержание слайда: Поле модельных ответов

№16 слайд
Подведем итоги изученного на
Содержание слайда: Подведем итоги изученного на уроке материала Задачная формулировка: На основе изученного, на уроке материала подбери 1-2 слова характеризующие, что представляла Россия накануне отмены крепостного права по следующей структуре, сделайте вывод: Экономика -……… Политика - ………… Социальные отношения -…………

№17 слайд
Поле модельных ответов
Содержание слайда: Поле модельных ответов Экономика - кризис Политика – понимание необходимости реформ Социальные отношения – рост недовольства Вывод – Россия находилась накануне революции. Шкала оценки Сделан вывод по заданной структуре 2 балла Сделан только вывод 1 балла Максимальная оценка 2 балла

№18 слайд
Рефлексия Подведение итогов
Содержание слайда: Рефлексия Подведение итогов урока Критерии оценивания результатов урока 7 баллов «удовлетворительно» 14 балла «хорошо» 27 баллов «отлично» Укажите причины успехов и неудач своей деятельности: Назовите трудности, с которыми столкнулись при решении задач; Предложите пути их преодоления Какие выводы вы можете сделать по результатам сегодняшних обсуждений.

№19 слайд
. Домашнее задание стр. - ,
Содержание слайда: 5. Домашнее задание § 31 стр. 375-379, читая материал учебника, выдели шаги Александра II по подготовки отмены крепостного права. Ответить устно на вопрос № 1 стр.390

№20 слайд
Спасибо за урок
Содержание слайда: Спасибо за урок

Скачать все slide презентации Урок по теме: Накануне отмены крепостного права Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II» ур одним архивом:
Похожие презентации