Презентация В соответствии со ст. 14 п. 5 закона Российской Федерации «Об образовании» настоящая Программа является основой для разработки осно онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему В соответствии со ст. 14 п. 5 закона Российской Федерации «Об образовании» настоящая Программа является основой для разработки осно абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » В соответствии со ст. 14 п. 5 закона Российской Федерации «Об образовании» настоящая Программа является основой для разработки осно
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:16 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.54 MB
- Просмотров:59
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: В соответствии со ст.14 п. 5 закона Российской Федерации «Об образовании» настоящая Программа является основой для разработки основной образовательной программы образовательного учреждения.
В соответствии со ст.14 п. 5 закона Российской Федерации «Об образовании» настоящая Программа является основой для разработки основной образовательной программы образовательного учреждения.
Программа определяет цель,задачи,планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования.
По требованиям стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход.
Программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11-15 лет.
№2 слайд
Содержание слайда: Сборник содержит пояснительную записку, общую характеристику курса математики в 5-6 классах, примерное тематическое планирование по УМК Н. Я. Виленкина и др.,
Сборник содержит пояснительную записку, общую характеристику курса математики в 5-6 классах, примерное тематическое планирование по УМК Н. Я. Виленкина и др.,
УМК Г. В. Дорофеева и др. и УМК С. М. Никольского и др. «Математика, 5», «Математика, 6».
№3 слайд
Содержание слайда: Рабочая программа разработана к учебно-методическим комплексам «Сферы» по математике для 5-6 классов.
Рабочая программа разработана к учебно-методическим комплексам «Сферы» по математике для 5-6 классов.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, включающую общую характеристику учебного предмета, описание места в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения математики; содержание курса; тематическое планирование с характеристикой основных видов учебной деятельности на уроках и перечнем ресурсов УМК; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
№4 слайд
Содержание слайда: В настоящей примерной программе учтено, что сегодня в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования учащиеся к концу начальной школы приобретают ИКТ-компетентность, достаточную для дальнейшего обучения. Далее, в основной школе, начиная с 5 класса они закрепляют полученные технические навыки и развивают их в рамках применения при изучении всех предметов. Курс информатики, завершающий основную школу, опирается на опыт постоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, даёт теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.
В настоящей примерной программе учтено, что сегодня в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования учащиеся к концу начальной школы приобретают ИКТ-компетентность, достаточную для дальнейшего обучения. Далее, в основной школе, начиная с 5 класса они закрепляют полученные технические навыки и развивают их в рамках применения при изучении всех предметов. Курс информатики, завершающий основную школу, опирается на опыт постоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, даёт теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.
№5 слайд
Содержание слайда: Данные рабочие программы охватывают весь курс всеобщей истории для 5 - 9 классов. Программы реализует линия учебников А. А. Вигасина – А. О. Сороко-Цюпы.
Данные рабочие программы охватывают весь курс всеобщей истории для 5 - 9 классов. Программы реализует линия учебников А. А. Вигасина – А. О. Сороко-Цюпы.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, предлагает оптимальное распределение учебных часов по разделам курсов, определяет последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом внутрипредметных и межпредметных связей, возрастных особенностей учащихся.
№6 слайд
Содержание слайда: В сборник включены программы по истории России для 6-9 классов серии «Академический школьный учебник». Программы ориентированы на учебники: А. Н. Сахаров «История России. 6 класс»; А. Н. Сахаров «История России.
В сборник включены программы по истории России для 6-9 классов серии «Академический школьный учебник». Программы ориентированы на учебники: А. Н. Сахаров «История России. 6 класс»; А. Н. Сахаров «История России.
7 класс»; А. А. Левандовский «История России. 8 класс»; В. А. Шестаков, М.М. Горинов, Е. Е. Вяземский. «История России. XX - начало XXI в. 9 класс».
№7 слайд
Содержание слайда: Рабочие программы предназначены для преподавания курса «История России» в основной школе (6 - 9 классы) по линии учебников А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной.
Рабочие программы предназначены для преподавания курса «История России» в основной школе (6 - 9 классы) по линии учебников А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной.
В программе реализуются следующие принципиальные установки:
компетентностный подход;
системный подход;
многофакторный подход;
деятельностный подход;
государственныйподход.
Главная (сквозная) содержательная линия курса – человек в истории.
№8 слайд
Содержание слайда: Рабочие программы предназначены для преподавания курса «Всеобщая история» в основной школе (5-9 классы) по линии учебников под редакцией А. О. Чубарьяна.
Рабочие программы предназначены для преподавания курса «Всеобщая история» в основной школе (5-9 классы) по линии учебников под редакцией А. О. Чубарьяна.
Программы составлены с опорой на Фундаментальное ядро содержания общего образования и задают перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению в 5-9 классах основной школы.
№9 слайд
Содержание слайда: Программа по курсу «Обществознание» к линии учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова для основной школы, составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (в ней представлены пояснительная записка; общая характеристика курса; личностные, метапредметные, предметные результаты обучения и освоения курса; основное содержание курса), тематическое планирование курса по классам, рекомендации по оснащению учебного процесса.
Программа по курсу «Обществознание» к линии учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова для основной школы, составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (в ней представлены пояснительная записка; общая характеристика курса; личностные, метапредметные, предметные результаты обучения и освоения курса; основное содержание курса), тематическое планирование курса по классам, рекомендации по оснащению учебного процесса.
№10 слайд
Содержание слайда: Программу по русскому языку для 5-9 классов характеризует направленность на достижение результатов освоения курса русского языка не только на предметном, но и на личностном и метапредметном уровнях, системно-деятельностный подход, актуализация воспитательной функции учебного предмета «Русский язык».
Программу по русскому языку для 5-9 классов характеризует направленность на достижение результатов освоения курса русского языка не только на предметном, но и на личностном и метапредметном уровнях, системно-деятельностный подход, актуализация воспитательной функции учебного предмета «Русский язык».
Программа обеспечивает преемственность обучения с подготовкой учащихся в начальной школе, а также предоставляет возможность для получения среднего (полного) общего образования и среднего профессионального образования.
№11 слайд
Содержание слайда: Программу по русскому языку для 5-9 классов характеризует направленность на достижение результатов освоения курса русского языка не только на предметном, но и на личностном и метапредметном уровнях, системно-деятельностный подход, актуализация воспитательной функции учебного предмета «Русский язык».
Программу по русскому языку для 5-9 классов характеризует направленность на достижение результатов освоения курса русского языка не только на предметном, но и на личностном и метапредметном уровнях, системно-деятельностный подход, актуализация воспитательной функции учебного предмета «Русский язык».
Программа обеспечивает преемственность обучения с подготовкой учащихся в начальной школе, а также предоставляет возможность для получения среднего (полного) общего образования и среднего профессионального образования.
№13 слайд
Содержание слайда: Сборник содержит рабочую программу по биологии, которая легла в основу учебников для 5 - 9 классов, выходящих в серии «Линия жизни» под редакцией В. В. Пасечника. Пособие адресовано учителям общеобразовательных учреждений, работающим по УМК «Линия жизни». Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Сборник содержит рабочую программу по биологии, которая легла в основу учебников для 5 - 9 классов, выходящих в серии «Линия жизни» под редакцией В. В. Пасечника. Пособие адресовано учителям общеобразовательных учреждений, работающим по УМК «Линия жизни». Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
№14 слайд
Содержание слайда: Настоящая программа предусматривает возможность изучения курса «Изобразительное искусство» в объеме 1 учебного часа в неделю, как наиболее распространенного, а также возможность реализации этого курса при выделении на его изучение 2 учебных часов в неделю.
Настоящая программа предусматривает возможность изучения курса «Изобразительное искусство» в объеме 1 учебного часа в неделю, как наиболее распространенного, а также возможность реализации этого курса при выделении на его изучение 2 учебных часов в неделю.
При увеличении количества часов на изучение предмета за счет вариативной части, определяемой участниками образовательного процесса или за счет внеурочной деятельности, предлагается не увеличение количества тем, а при сохранении последовательной логики программы расширение времени на практическую художественно-творческую деятельность учащихся.
№15 слайд
Содержание слайда: Сборник состоит из программ по музыке для 5 - 7 классов и программ по искусству для 8 - 9 классов. В программах даны общие характеристики учебных предметов, определено их место в учебном плане, раскрыты ценностные ориентиры содержания, а также личностные, метапредметные и предметные результаты их освоения. В сборнике представлено содержание курсов, тематическое планирование, учебно-методическое и материально-техническое их обеспечение.
Скачать все slide презентации В соответствии со ст. 14 п. 5 закона Российской Федерации «Об образовании» настоящая Программа является основой для разработки осно одним архивом:
-
Основные сословия российского общества в XVII веке. Урок для 7 класса МОУ «Гимназия 7» г. Батайск
-
Основные сословия российского общества в XVII веке. Урок для 7 класса МОУ «Гимназия 7» г. Батайск
-
День Конституции Российской Федерации. Выполнила Енина Г. С. учитель истории и обществознания МКОУ СОШ пгт Ярославский, 2011 год
-
Русская правда Ярослава Мудрого: свод законов древнерусского государства Кудрявцев Алексей Александрович Студент Российской Т
-
Записки о Кавказе «…Кавказ был долго для меня этой поэмой на незнакомом языке; и, когда я разобрал настоящий смысл ее, во многих случаях я убедился, что действительность была лучше воображаемого…» Л. Н. Толстой
-
Семилетняя война1756-1763 и Прусская провинция под российской короной. План урока: Причины войны. Образование коалиций Прусская пров
-
ГЕРБ РОССИИ История создания государственного герба Российской Федерации
-
Методическая разработка классного часа для учащихся средней школы из цикла «Великие победы Великого народа» « Отечественная вой
-
2012 год в Российской Федерации объявлен годом русской истории. Президент РФ Д. А. Медведев издал Указ о праздновании в 2012 году 1150-лет
-
Основные тенденции развития российской общественной мысли.