Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.18 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: викторина для 5-х классов
«Нет более плодотворного занятия, будящего мысль, как изучение военной истории». Ф. Фош
№2 слайд
Содержание слайда: 1. команды получают фломастеры разного цвета и необходимо количество листов для ответов
1. команды получают фломастеры разного цвета и необходимо количество листов для ответов
2. На обдумывание команде дается 1 минута
3. Команда, выполнившая задание, поднимает листок с ответом
№3 слайд
Содержание слайда: «Разрубить гордиев узел» в наше время – значит, разрешить запутанное дело, затруднения насильственным, прямолинейным способом.
№4 слайд
Содержание слайда: Существует выражение «перейти рубикон», т.е. сделать бесповоротный шаг, совершить решительный поступок
Существует выражение «перейти рубикон», т.е. сделать бесповоротный шаг, совершить решительный поступок
№5 слайд
Содержание слайда: Эпирский царь в 279 г. До н.э. одержал победу над римлянами при Аускулуме. Но победа эта, по рассказам Плутарха в жизнеописании царя, стоила таких больших потерь в войске, что царь воскликнул: «Еще одна такая победа и мы погибли!»
Эпирский царь в 279 г. До н.э. одержал победу над римлянами при Аускулуме. Но победа эта, по рассказам Плутарха в жизнеописании царя, стоила таких больших потерь в войске, что царь воскликнул: «Еще одна такая победа и мы погибли!»
№6 слайд
Содержание слайда: В 5 в. До н.э. у греков появился боевой порядок и они стали одерживать победы одна за другой. Шеренги,построенные одна за другой, прикрывали друг друга.
В 5 в. До н.э. у греков появился боевой порядок и они стали одерживать победы одна за другой. Шеренги,построенные одна за другой, прикрывали друг друга.
№7 слайд
Содержание слайда: Их положение соответствовало капитану современной армии, хотя в Древнем Риме они относились к солдатскому сословию.
Их положение соответствовало капитану современной армии, хотя в Древнем Риме они относились к солдатскому сословию.
№8 слайд
Содержание слайда: Эти войны велись за господство над Средиземным морем. Всего их было три, и они закончились полным разгромом одного из противников, после которого это государство никогда больше не воспряло
Эти войны велись за господство над Средиземным морем. Всего их было три, и они закончились полным разгромом одного из противников, после которого это государство никогда больше не воспряло
№9 слайд
Содержание слайда: После этого события 5 в. До н.э. значение афинской бедноты сильно возросло. Связано это было с их новой службой.
После этого события 5 в. До н.э. значение афинской бедноты сильно возросло. Связано это было с их новой службой.
№10 слайд
Содержание слайда: Этот полководец заявлял, что родил его отец, а человеком сделал Аристотель. Также он очень боялся, что пока он станет царем, его отец завоюет весь мир.
Этот полководец заявлял, что родил его отец, а человеком сделал Аристотель. Также он очень боялся, что пока он станет царем, его отец завоюет весь мир.
№11 слайд
Содержание слайда: Эти древнегреческие воины из области Лакония прославились на весь мир.
Эти древнегреческие воины из области Лакония прославились на весь мир.
№12 слайд
Содержание слайда: Эта метательная машина в древности помогала брать города-крепости?
Эта метательная машина в древности помогала брать города-крепости?
№13 слайд
Содержание слайда: Этот римский сенатор все свои выступления в Сенате завершал фразой: «Карфаген должен быть разрушен»
№14 слайд
Содержание слайда: Этот библейский герой победил великана.
№15 слайд
Содержание слайда: Этот безвестный герой пробежал более 40 км для того, чтобы сообщить афинянам о победе их войска.
Этот безвестный герой пробежал более 40 км для того, чтобы сообщить афинянам о победе их войска.
№16 слайд
Содержание слайда: С помощью этого вида войск египтяне одерживали победу над своими врагами.
№17 слайд
Содержание слайда: Этот металл позволил ассирийца одерживать победы над своими соседями?
Этот металл позволил ассирийца одерживать победы над своими соседями?
№18 слайд
Содержание слайда: Этот вид оружия был основным в морских сражениях древности
№19 слайд
Содержание слайда: Этот город был разрушен весьма необычным способом, с помощью одной из сил природы.
Этот город был разрушен весьма необычным способом, с помощью одной из сил природы.
№20 слайд
Содержание слайда: «Я воюю только с римлянами, остальные народы Италии – наши друзья»
«Я воюю только с римлянами, остальные народы Италии – наши друзья»
№21 слайд
Содержание слайда: Излюбленным ударом у римлян был колющий удар.
Излюбленным ударом у римлян был колющий удар.
№22 слайд
Содержание слайда: В период Римской империи таких сооружений строили много
В период Римской империи таких сооружений строили много
№23 слайд
Содержание слайда: Слайд 3 – Александр Македонский, вступив в г.Гордий в Малой Азии, там в храме Зевса стояла телега, связанная сложным узлом. По предсказанию оракула, сумевший распутать этот узел, должен был стать властителем всей Азии. Александр просто разрубил его
Слайд 3 – Александр Македонский, вступив в г.Гордий в Малой Азии, там в храме Зевса стояла телега, связанная сложным узлом. По предсказанию оракула, сумевший распутать этот узел, должен был стать властителем всей Азии. Александр просто разрубил его
Слайд 4 –говорит о принятии Цезарем решения перейти реку Рубикон и отправиться в Рим на борьбу с Сенатом
№24 слайд
Содержание слайда: Слайд 10 – Александр Македонский
Слайд 10 – Александр Македонский
Слайд 11 – Спартанцы
Слайд 12 – Катапульта
Слайд 13 - Катон
Слайд 14 – Давид и Голиаф. Оружие - праща
Слайд 15 – деревня Марафон, бой с персами