Презентация Викторина для 5-х классов «Нет более плодотворного занятия, будящего мысль, как изучение военной истории». Ф. Фош онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Викторина для 5-х классов «Нет более плодотворного занятия, будящего мысль, как изучение военной истории». Ф. Фош абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » Викторина для 5-х классов «Нет более плодотворного занятия, будящего мысль, как изучение военной истории». Ф. Фош



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.18 MB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
викторина для -х классов Нет
Содержание слайда: викторина для 5-х классов «Нет более плодотворного занятия, будящего мысль, как изучение военной истории». Ф. Фош

№2 слайд
. команды получают фломастеры
Содержание слайда: 1. команды получают фломастеры разного цвета и необходимо количество листов для ответов 1. команды получают фломастеры разного цвета и необходимо количество листов для ответов 2. На обдумывание команде дается 1 минута 3. Команда, выполнившая задание, поднимает листок с ответом

№3 слайд
Разрубить гордиев узел в наше
Содержание слайда: «Разрубить гордиев узел» в наше время – значит, разрешить запутанное дело, затруднения насильственным, прямолинейным способом.

№4 слайд
Существует выражение перейти
Содержание слайда: Существует выражение «перейти рубикон», т.е. сделать бесповоротный шаг, совершить решительный поступок Существует выражение «перейти рубикон», т.е. сделать бесповоротный шаг, совершить решительный поступок

№5 слайд
Эпирский царь в г. До н.э.
Содержание слайда: Эпирский царь в 279 г. До н.э. одержал победу над римлянами при Аускулуме. Но победа эта, по рассказам Плутарха в жизнеописании царя, стоила таких больших потерь в войске, что царь воскликнул: «Еще одна такая победа и мы погибли!» Эпирский царь в 279 г. До н.э. одержал победу над римлянами при Аускулуме. Но победа эта, по рассказам Плутарха в жизнеописании царя, стоила таких больших потерь в войске, что царь воскликнул: «Еще одна такая победа и мы погибли!»

№6 слайд
В в. До н.э. у греков
Содержание слайда: В 5 в. До н.э. у греков появился боевой порядок и они стали одерживать победы одна за другой. Шеренги,построенные одна за другой, прикрывали друг друга. В 5 в. До н.э. у греков появился боевой порядок и они стали одерживать победы одна за другой. Шеренги,построенные одна за другой, прикрывали друг друга.

№7 слайд
Их положение соответствовало
Содержание слайда: Их положение соответствовало капитану современной армии, хотя в Древнем Риме они относились к солдатскому сословию. Их положение соответствовало капитану современной армии, хотя в Древнем Риме они относились к солдатскому сословию.

№8 слайд
Эти войны велись за
Содержание слайда: Эти войны велись за господство над Средиземным морем. Всего их было три, и они закончились полным разгромом одного из противников, после которого это государство никогда больше не воспряло Эти войны велись за господство над Средиземным морем. Всего их было три, и они закончились полным разгромом одного из противников, после которого это государство никогда больше не воспряло

№9 слайд
После этого события в. До
Содержание слайда: После этого события 5 в. До н.э. значение афинской бедноты сильно возросло. Связано это было с их новой службой. После этого события 5 в. До н.э. значение афинской бедноты сильно возросло. Связано это было с их новой службой.

№10 слайд
Этот полководец заявлял, что
Содержание слайда: Этот полководец заявлял, что родил его отец, а человеком сделал Аристотель. Также он очень боялся, что пока он станет царем, его отец завоюет весь мир. Этот полководец заявлял, что родил его отец, а человеком сделал Аристотель. Также он очень боялся, что пока он станет царем, его отец завоюет весь мир.

№11 слайд
Эти древнегреческие воины из
Содержание слайда: Эти древнегреческие воины из области Лакония прославились на весь мир. Эти древнегреческие воины из области Лакония прославились на весь мир.

№12 слайд
Эта метательная машина в
Содержание слайда: Эта метательная машина в древности помогала брать города-крепости? Эта метательная машина в древности помогала брать города-крепости?

№13 слайд
Этот римский сенатор все свои
Содержание слайда: Этот римский сенатор все свои выступления в Сенате завершал фразой: «Карфаген должен быть разрушен»

№14 слайд
Этот библейский герой победил
Содержание слайда: Этот библейский герой победил великана.

№15 слайд
Этот безвестный герой
Содержание слайда: Этот безвестный герой пробежал более 40 км для того, чтобы сообщить афинянам о победе их войска. Этот безвестный герой пробежал более 40 км для того, чтобы сообщить афинянам о победе их войска.

№16 слайд
С помощью этого вида войск
Содержание слайда: С помощью этого вида войск египтяне одерживали победу над своими врагами.

№17 слайд
Этот металл позволил
Содержание слайда: Этот металл позволил ассирийца одерживать победы над своими соседями? Этот металл позволил ассирийца одерживать победы над своими соседями?

№18 слайд
Этот вид оружия был основным
Содержание слайда: Этот вид оружия был основным в морских сражениях древности

№19 слайд
Этот город был разрушен
Содержание слайда: Этот город был разрушен весьма необычным способом, с помощью одной из сил природы. Этот город был разрушен весьма необычным способом, с помощью одной из сил природы.

№20 слайд
Я воюю только с римлянами,
Содержание слайда: «Я воюю только с римлянами, остальные народы Италии – наши друзья» «Я воюю только с римлянами, остальные народы Италии – наши друзья»

№21 слайд
Излюбленным ударом у римлян
Содержание слайда: Излюбленным ударом у римлян был колющий удар. Излюбленным ударом у римлян был колющий удар.

№22 слайд
В период Римской империи
Содержание слайда: В период Римской империи таких сооружений строили много В период Римской империи таких сооружений строили много

№23 слайд
Слайд Александр Македонский,
Содержание слайда: Слайд 3 – Александр Македонский, вступив в г.Гордий в Малой Азии, там в храме Зевса стояла телега, связанная сложным узлом. По предсказанию оракула, сумевший распутать этот узел, должен был стать властителем всей Азии. Александр просто разрубил его Слайд 3 – Александр Македонский, вступив в г.Гордий в Малой Азии, там в храме Зевса стояла телега, связанная сложным узлом. По предсказанию оракула, сумевший распутать этот узел, должен был стать властителем всей Азии. Александр просто разрубил его Слайд 4 –говорит о принятии Цезарем решения перейти реку Рубикон и отправиться в Рим на борьбу с Сенатом

№24 слайд
Слайд Александр Македонский
Содержание слайда: Слайд 10 – Александр Македонский Слайд 10 – Александр Македонский Слайд 11 – Спартанцы Слайд 12 – Катапульта Слайд 13 - Катон Слайд 14 – Давид и Голиаф. Оружие - праща Слайд 15 – деревня Марафон, бой с персами

Скачать все slide презентации Викторина для 5-х классов «Нет более плодотворного занятия, будящего мысль, как изучение военной истории». Ф. Фош одним архивом:
Похожие презентации