Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.89 MB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ»
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Причины перехода к НЭПу.
Причины перехода к НЭПу.
Переход к НЭПу.
Содержание НЭПа.
Противоречия НЭПа.
Итоги НЭПа (положительные, отрицательные).
№5 слайд
Содержание слайда: Последствия гражданской войны
Последствия гражданской войны
Сокращение населения на 10 миллионов
Сокращение промышленного производства в 7 раз
Сокращение добычи угля и нефти до уровня XIX века
Полнейший упадок транспорта
Резкое сокращение посевных площадей
Сокращение валовой продукции сельского хозяйства – 67% от довоенного
Падение производительности труда – 20% от довоенного
Обнищание населения
Детская беспризорность – 7 миллионов
№6 слайд
Содержание слайда: А. С. Антонов – начальник Кирсановской милиции, эсер, возглавил восстание крестьян в Тамбовской губернии летом 1920 года.
А. С. Антонов – начальник Кирсановской милиции, эсер, возглавил восстание крестьян в Тамбовской губернии летом 1920 года.
№7 слайд
Содержание слайда: Петриченко, Соловьянов, Козловский, руководители Кронштадтского восстания
Петриченко, Соловьянов, Козловский, руководители Кронштадтского восстания
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Последствия гражданской войны: кризисное состояние хозяйства, финансов, продовольственный кризис;
Последствия гражданской войны: кризисное состояние хозяйства, финансов, продовольственный кризис;
Ослабление союза рабочих и крестьян (крестьяне выражали недовольство системой «военного коммунизма»)
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Разорение,
Разорение,
нужда,
обнищание.
В.И. Ленин
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: «Восстановительный эффект». Резервы иссякли, привлечь иностранные инвестиции, или внутренние сбережения могли.
«Восстановительный эффект». Резервы иссякли, привлечь иностранные инвестиции, или внутренние сбережения могли.
Госсектор был малодоходным. Снижение поставок товарного хлеба для продажи его за границу. Сокращение закупок иностранной техники. Замедлению темпов экономического роста во 2-й половине 20-х гг.
Нэпманы были лишены избирательных прав, не могли вступать в профсоюзы, но в то же время обладали высокими доходами.
№17 слайд
Содержание слайда: Между экономической и политической системой, рассчитанной на использование административно-командных методов управления и было главное противоречие.
Между экономической и политической системой, рассчитанной на использование административно-командных методов управления и было главное противоречие.
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: 1. При переходе к НЭПу некоторые руководители советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения Советской власти.
1. При переходе к НЭПу некоторые руководители советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения Советской власти.
2. НЭП – это особая политика, рассчитанная на значительные сроки, направленная на построение основ социализма.
№25 слайд
Содержание слайда: 1.Продразверстка. 2.Оплата по труду. 3. Продналог. 4. Переход к товарообмену.5.Национализация промышленности. 6. Запрет наёмного труда. 7. Запрет торговли. 8. Отмена трудовой повинности. 9. Уравнительная оплата. 10. Бесплатные коммунальные услуги. 11. Отмена денег. 12. Разрешение государством открыть мелкие частные предприятия.
1.Продразверстка. 2.Оплата по труду. 3. Продналог. 4. Переход к товарообмену.5.Национализация промышленности. 6. Запрет наёмного труда. 7. Запрет торговли. 8. Отмена трудовой повинности. 9. Уравнительная оплата. 10. Бесплатные коммунальные услуги. 11. Отмена денег. 12. Разрешение государством открыть мелкие частные предприятия.
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: Параграф 17 (стр.116-118).
Параграф 17 (стр.116-118).
Эссе “Какую из двух точек зрения на НЭП вы считаете более убедительной?”. Привести не менее трёх фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.
Мини-проекты: 1) образы НЭПа в творчестве художников, писателей; 2) быт советских людей в годы НЭПа.
№28 слайд
№29 слайд
Содержание слайда: http://www.rusedu.ru/detail_3710.html
http://www.rusedu.ru/detail_3710.html
http://www.zavuch.info/component/mtree/obchestvo/historyros/histrusurok
http://lesson-history.narod.ru/russia9.htm
http://festival.1september.ru/articles/312036/
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки Отечественной истории XIX – XX вв.