Презентация Выполнила: Ломшакова Виолетта ученица 6 – А класса МОУ лицея 7 г. Новочеркасска Руководитель: Ломшакова Ирина Леонидовна учите онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнила: Ломшакова Виолетта ученица 6 – А класса МОУ лицея 7 г. Новочеркасска Руководитель: Ломшакова Ирина Леонидовна учите абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » Выполнила: Ломшакова Виолетта ученица 6 – А класса МОУ лицея 7 г. Новочеркасска Руководитель: Ломшакова Ирина Леонидовна учите
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.94 MB
- Просмотров:79
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Война сразу же изменила весь облик
Война сразу же изменила весь облик
советской печати. К концу 1942 года
задача создания массовой прессы в
Вооруженных Силах в соответствии с требованиями военной поры была решена: к этому времени выходило 4 центральных, 13 фронтовых, 60 армейских, 33 корпусных, 600 дивизионных и бригадных газет. Право иметь постоянных корреспондентов на фронте предоставлялось: Совинформбюро, ТАСС, Всесоюзному радиокомитету, редакциям газет: «Правда», «Известия», «Красная звезда», «Красный флот», «Сталинский сокол», «Комсомольская правда». Кто же был корреспондентами этих газет?
№4 слайд
Содержание слайда: В кадрах Красной Армии и Военно-Морского Флота в годы Великой Отечественной войны находилось 943 писателя. Из них – 225 погибли на фронте, 300 – награждены орденами и медалями. Среди журналистов были : С.Михалков, К.Симонов, А.Твардовский, Б.Горбатов, Е.Долматовский, А.Фадеев, М.Шолохов и многие другие.
В кадрах Красной Армии и Военно-Морского Флота в годы Великой Отечественной войны находилось 943 писателя. Из них – 225 погибли на фронте, 300 – награждены орденами и медалями. Среди журналистов были : С.Михалков, К.Симонов, А.Твардовский, Б.Горбатов, Е.Долматовский, А.Фадеев, М.Шолохов и многие другие.
№5 слайд
Содержание слайда: Полная опасностей работа писателей в качестве военных корреспондентов позволяла им находиться в гуще боевых действий, давала богатейший материал для ярких художественных и публицистических произведений .
Полная опасностей работа писателей в качестве военных корреспондентов позволяла им находиться в гуще боевых действий, давала богатейший материал для ярких художественных и публицистических произведений .
№7 слайд
Содержание слайда: В редакциях военных газет родились ставшие известными всем советским людям песни «Заветный камень» А.Жарова, «Давай закурим» Я.Френкель, «Прощайте скалистые горы» Н.Букина
В редакциях военных газет родились ставшие известными всем советским людям песни «Заветный камень» А.Жарова, «Давай закурим» Я.Френкель, «Прощайте скалистые горы» Н.Букина
№8 слайд
Содержание слайда: Однажды, гуляя по улицам города Краснодона,я увидела памятник. «Кто это?» – спросила у мамы. Это был памятник героям молодо-гвардейцам. Впервые народ узнал о подвиге мальчишек и девчонок , старшему из которых было 19 лет , а руководителю подпольной организации «Молодая гвардия» Олегу Кошевому - 16 лет, из очерка А.Фадеева, опубликованном в газете «Правда» 15 сентября 1943 года.
Однажды, гуляя по улицам города Краснодона,я увидела памятник. «Кто это?» – спросила у мамы. Это был памятник героям молодо-гвардейцам. Впервые народ узнал о подвиге мальчишек и девчонок , старшему из которых было 19 лет , а руководителю подпольной организации «Молодая гвардия» Олегу Кошевому - 16 лет, из очерка А.Фадеева, опубликованном в газете «Правда» 15 сентября 1943 года.
№9 слайд
Содержание слайда: «Молодая гвардия» - это не одиночное исключительное явление на территории, захваченной фашистскими оккупантами. Везде и повсюду борется гордый советский человек. И хотя члены боевой организации «Молодая гвардия» погибли в борьбе, они бессмертны, потому что их духовные черты есть черты нового советского человека, черты народа социализма. Вечная память и слава юным молодогвардейцам – героическим сынам бессмертного советского народа
«Молодая гвардия» - это не одиночное исключительное явление на территории, захваченной фашистскими оккупантами. Везде и повсюду борется гордый советский человек. И хотя члены боевой организации «Молодая гвардия» погибли в борьбе, они бессмертны, потому что их духовные черты есть черты нового советского человека, черты народа социализма. Вечная память и слава юным молодогвардейцам – героическим сынам бессмертного советского народа
№10 слайд
Содержание слайда: Позже А.Фадеев напишет книгу «Молодая гвардия», в основу которой был положен этот эпизод, а сколько их было еще, все и не возможно описать. Каждый день, каждый час войны это был подвиг целого народа, защищавшего свою землю.
Позже А.Фадеев напишет книгу «Молодая гвардия», в основу которой был положен этот эпизод, а сколько их было еще, все и не возможно описать. Каждый день, каждый час войны это был подвиг целого народа, защищавшего свою землю.
№11 слайд
Содержание слайда: В суровые годы войны, утверждал Н.С.Тихонов, нужно было не просто писать, а воевать словом, поставлять «душевные боеприпасы фронту». Эти душевные боеприпасы поставляли героям фронта и тыла, центральные газеты: «Правда», «Известия», «Красная звезда», «Комсомольская правда»
В суровые годы войны, утверждал Н.С.Тихонов, нужно было не просто писать, а воевать словом, поставлять «душевные боеприпасы фронту». Эти душевные боеприпасы поставляли героям фронта и тыла, центральные газеты: «Правда», «Известия», «Красная звезда», «Комсомольская правда»
№13 слайд
Содержание слайда: Из обращения к вёшенцам, идущим на фронт: «Мы ждем от вас сообщений только о победе. Донское казачество всегда было в передовых рядах защитников рубежей родной страны. Мы уверены, что вы продолжите славные боевые традиции предков и будете бить врага так, как ваши предки бивали Наполеона, как отцы ваши громили кайзеровские войска»
Из обращения к вёшенцам, идущим на фронт: «Мы ждем от вас сообщений только о победе. Донское казачество всегда было в передовых рядах защитников рубежей родной страны. Мы уверены, что вы продолжите славные боевые традиции предков и будете бить врага так, как ваши предки бивали Наполеона, как отцы ваши громили кайзеровские войска»
1941 год
№14 слайд
Содержание слайда: В очерке «На Дону », напечатанном в «Правде» 4 июля 1941 года, Шолохов рисует портреты своих земляков . Война порушила мирную жизнь, принесла людям горе. Шолохов сдержан в выражении своих эмоций, зато предоставляет возможность высказаться и казаку-воину, и молодому трактористу, собирающемуся на фронт, и убеленному сединой старцу, и женщине, затаившей скорбь и горе на поджатых губах.
В очерке «На Дону », напечатанном в «Правде» 4 июля 1941 года, Шолохов рисует портреты своих земляков . Война порушила мирную жизнь, принесла людям горе. Шолохов сдержан в выражении своих эмоций, зато предоставляет возможность высказаться и казаку-воину, и молодому трактористу, собирающемуся на фронт, и убеленному сединой старцу, и женщине, затаившей скорбь и горе на поджатых губах.
№15 слайд
Содержание слайда: Среди статей и очерков, призывавших к мести гитлеровцам, особое значение имел очерк Михаила Александровича «Наука ненависти», появившейся в «Правде» 22 июня 1942 года. Рассказав историю военнопленного, которого фашисты подвергли жесточайшим пыткам, писатель приводит читателей к мысли, вложенной в уста главного героя: «Тяжко я ненавижу фашистов за все, что они причинили моей Родине и мне лично, и в то же время всем сердцем люблю свой народ и не хочу , чтобы ему пришлось страдать под фашистским игом…»
Среди статей и очерков, призывавших к мести гитлеровцам, особое значение имел очерк Михаила Александровича «Наука ненависти», появившейся в «Правде» 22 июня 1942 года. Рассказав историю военнопленного, которого фашисты подвергли жесточайшим пыткам, писатель приводит читателей к мысли, вложенной в уста главного героя: «Тяжко я ненавижу фашистов за все, что они причинили моей Родине и мне лично, и в то же время всем сердцем люблю свой народ и не хочу , чтобы ему пришлось страдать под фашистским игом…»
№17 слайд
Содержание слайда: Шолохов писал это письмо по просьбе представителя ВОКСа, в то время он работал над романом «Они сражались за Родину» и все же нашел время. По праву человека, лично испытавшего безмерность горя, принесенного войной
Шолохов писал это письмо по просьбе представителя ВОКСа, в то время он работал над романом «Они сражались за Родину» и все же нашел время. По праву человека, лично испытавшего безмерность горя, принесенного войной
Из письма: «враг перед нами коварный, сильный и ненавидящий наш и ваш народы насмерть. Нельзя из этой войны выйти не запачкав рук. Она требует пота и крови… Вы ещё не видели крови ваших близких на пороге вашего дома. Я видел это, и поэтому я имею право говорить с вами так прямо.»
1943 г.
№19 слайд
Содержание слайда: «В Восточной Пруссии после взятия нашими войсками города Эйдткунена на стене вокзала рядом с немецкой надписью «До Берлина 741,1 километра» появилась надпись на русском языке. » Размашистым почерком было написано «Все равно дойдем. Черноусов»…
«В Восточной Пруссии после взятия нашими войсками города Эйдткунена на стене вокзала рядом с немецкой надписью «До Берлина 741,1 километра» появилась надпись на русском языке. » Размашистым почерком было написано «Все равно дойдем. Черноусов»…
Пройдут века, но человечество всегда будет хранить благодарную память о героической Красной Армии».
1945 г.
№21 слайд
Содержание слайда: М.Шолохов считает, что работа газетного корреспон-дента в годы Великой Отечественной войны давалась ему трудно : «По характеру не могу я скоро писать. Никакой я не газетчик. Нет хлёсткой фразы, нет оперативности, что так необходимо для мобильной газетой работы».
М.Шолохов считает, что работа газетного корреспон-дента в годы Великой Отечественной войны давалась ему трудно : «По характеру не могу я скоро писать. Никакой я не газетчик. Нет хлёсткой фразы, нет оперативности, что так необходимо для мобильной газетой работы».
Однако, он очень скоро понял, что труд газетчика был необходимым звеном для накопления впечатлений и фактов для будущей писательской работы.
Скачать все slide презентации Выполнила: Ломшакова Виолетта ученица 6 – А класса МОУ лицея 7 г. Новочеркасска Руководитель: Ломшакова Ирина Леонидовна учите одним архивом:
-
Авторы: Пеняскина Ирина Волкова Валерия, ученицы 8 «б» класса МОУ «Никифоровская СОШ 2» Руководитель: Жилина Наталья Борисовна учитель русского языка и литературы МОУ «Никифоровская СОШ 2» Тамбовщина- фронту! Идут в наступление строки…
-
Автор: Тихонова Мария МОУ гимназия 38, ученица 9 «Б» класса Научный руководитель: Тихонова Людмила Михайловна учитель истории и о
-
Выполнили ученицы 10 класса: Самарина Н. С. , Королёва А. В. МОУ Вербилковская СОШ Качалина В. В. – учитель истории и обществознания МОУ
-
БАШНИ НИЖЕГОРОДСКОГО КРЕМЛЯ Виртуальная экскурсия Выполнила ученица 5 «В» класса МОУСОШ 35 Глухова Лидия Руководитель: Голу
-
Образ А. В. Колчака в памяти потомков Автор: ученица 10 класса МОУ «Победительская СОШ» Красикова Ольга Руководитель: учитель
-
Япония в ХIХ веке Работу выполнила: ученица 8б класса Лунегова Софья Руководитель: Учитель истории Черных Светлана Николаевна
-
Война в судьбе моей семьи. Выполнила: Польщикова Владлена ученица 4 «Б»класса МОУ гимназии 26 Руководитель: Иванова Н. М.
-
Сталин Иосиф Виссарионович Выполнила: ученица 11-А класса МОУ «ТСШ 2 им. А. С. Пушкина» Соха Елена Учитель истории: Тидва Ольга Ива
-
Выполнили ученицы 9 «А» класса МОУ лицея «Созвездие» 131 Барсукова Юлия и Снежкова Алиса
-
Выполнила : Гуртовская Анна, ученица 4д класса Руководитель: Ломаева Лариса Леонидовна