Презентация Выполнил Сосновик Захар онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнил Сосновик Захар абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Выполнил Сосновик Захар
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:34 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:6.57 MB
- Просмотров:77
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Безопасен ли компьютер для](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img2.jpg)
Содержание слайда: Безопасен ли компьютер для здоровья людей, а особенно для детей-школьников? В наше время, двадцать первый век, очень сложно представить свою жизнь без компьютеров. Компьютеры применяются везде, где только возможно: на предприятиях в сфере обслуживания и, достаточно часто, дома. Но так ли безопасен компьютер для здоровья человека, ребенка, школьника?
Безопасен ли компьютер для здоровья людей, а особенно для детей-школьников? В наше время, двадцать первый век, очень сложно представить свою жизнь без компьютеров. Компьютеры применяются везде, где только возможно: на предприятиях в сфере обслуживания и, достаточно часто, дома. Но так ли безопасен компьютер для здоровья человека, ребенка, школьника?
№4 слайд
![Хотя и такое новшество как](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img3.jpg)
Содержание слайда: Хотя и такое новшество как интернет появилось в России сравнительно недавно, россияне легко освоили его и стали активно «заселять» это новое доселе неизвестное пространство. С каждым днём в интернете всё больше людей находят удовлетворение своих потребностей. Это позволяет взглянуть на интернет, как на новое культурное средство, определяющее современного человека и способное принять участие в формировании его высших психических функций. Сам же Интернет в целом может рассматриваться как феномен культуры, обладающий семиотическими и психологическими особенностями.
Хотя и такое новшество как интернет появилось в России сравнительно недавно, россияне легко освоили его и стали активно «заселять» это новое доселе неизвестное пространство. С каждым днём в интернете всё больше людей находят удовлетворение своих потребностей. Это позволяет взглянуть на интернет, как на новое культурное средство, определяющее современного человека и способное принять участие в формировании его высших психических функций. Сам же Интернет в целом может рассматриваться как феномен культуры, обладающий семиотическими и психологическими особенностями.
№5 слайд
![Рассматривая интернет как](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img4.jpg)
Содержание слайда: Рассматривая интернет как новое пространство культуры, анализируя его особенности, трудно не задаться вопросом, а как непосредственно интернет влияет на здоровье человека? его общественное развитие? и в первую очередь становлению его образа «Я».
Рассматривая интернет как новое пространство культуры, анализируя его особенности, трудно не задаться вопросом, а как непосредственно интернет влияет на здоровье человека? его общественное развитие? и в первую очередь становлению его образа «Я».
№8 слайд
![Актуальные проблемы](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img7.jpg)
Содержание слайда: Актуальные проблемы зависимости
Одну из наиболее заметных областей в исследовательской и терапевтической практике психологов по праву занимает психология зависимости. Учение о зависимостях, или аддиктология, сформировалось на стыке психологии и медицины; определенный вклад вносят также педагогика и социология.
№9 слайд
![Наряду с поиском и](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img8.jpg)
Содержание слайда: Наряду с поиском и совершенствованием средств борьбы с развивающимися по эпидемической модели традиционными видами зависимостей, такими, как наркотическая (включая токсикоманию), алкогольная или табачная, наблюдается отчетливая тенденция к выработке более широкого представления о зависимости. Фактически ставится вопрос о многообразии способов «ухода» из реальной жизни путем изменения состояния сознания. Проблематика измененных состояний сознания, как известно, пользуется немалой популярностью в психологии.
Наряду с поиском и совершенствованием средств борьбы с развивающимися по эпидемической модели традиционными видами зависимостей, такими, как наркотическая (включая токсикоманию), алкогольная или табачная, наблюдается отчетливая тенденция к выработке более широкого представления о зависимости. Фактически ставится вопрос о многообразии способов «ухода» из реальной жизни путем изменения состояния сознания. Проблематика измененных состояний сознания, как известно, пользуется немалой популярностью в психологии.
№10 слайд
![М. Гриффите предлагает](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img9.jpg)
Содержание слайда: М. Гриффите предлагает операциональные критерии, в сумме определяющие зависимость:
М. Гриффите предлагает операциональные критерии, в сумме определяющие зависимость:
а) приоритетность — излюбленная деятельность приобрела первостепенное значение и преобладает в мыслях, чувствах и поступках (поведении);
б) изменение настроения — относится к субъективному опыту человека и сопутствует состоянию поглощенности деятельностью (примерами могут служить состояние эмоционального подъема либо, наоборот, приобретения спокойствия при переходе к любимому занятию);
в) толерантность — для достижения привычного эффекта требуется количественное увеличение параметров деятельности;
д) конфликт — относится ко всем разновидностям конфликтов: интрапсихическим; межличностным (с окружающими людьми); с другими видами деятельности (работа, социальная жизнь, хобби и интересы);
е) рецидив— возврат к излюбленной ранее деятельности, иногда после многолетнего абстинентного периода.
№12 слайд
![Интернет-зависимые](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img11.jpg)
Содержание слайда: Интернет-зависимые преимущественно пользуются теми аспектами Интернет, которые позволяют им встречаться, социализироваться и обмениваться идеями с новыми людьми в виртуальном пространстве". То есть большая часть Интернет-зависимых пользуется сервисами, связанными с общением. Янг выделяет две группы среди интернет-зависимых: висящих на общении ради общения (91%) и висящих на информации. При этом по данным опроса Интернет-зависимых привлекают такие особенности сети, как: анонимность (86%), доступность (63%), безопасность (58%) и простота использования (37%).
Интернет-зависимые преимущественно пользуются теми аспектами Интернет, которые позволяют им встречаться, социализироваться и обмениваться идеями с новыми людьми в виртуальном пространстве". То есть большая часть Интернет-зависимых пользуется сервисами, связанными с общением. Янг выделяет две группы среди интернет-зависимых: висящих на общении ради общения (91%) и висящих на информации. При этом по данным опроса Интернет-зависимых привлекают такие особенности сети, как: анонимность (86%), доступность (63%), безопасность (58%) и простота использования (37%).
№13 слайд
![Социальная поддержка в данном](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img12.jpg)
Содержание слайда: Социальная поддержка в данном случае осуществляется через включение человека в некоторую социальную группу (чат, MUD, или телеконференцию) в Интернете. "Как любое общество, культура киберпространства обладает своим собственным набором ценностей, стандартов, языка, символов, к которому приспосабливаются отдельные пользователи".
Социальная поддержка в данном случае осуществляется через включение человека в некоторую социальную группу (чат, MUD, или телеконференцию) в Интернете. "Как любое общество, культура киберпространства обладает своим собственным набором ценностей, стандартов, языка, символов, к которому приспосабливаются отдельные пользователи".
Таким образом, благодаря общению в Интернете, люди, склонные к созданию зависимостей, компенсируют свои потребности в общении и чувстве защищенности.
№14 слайд
![Последствия](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img13.jpg)
Содержание слайда: Последствия Интернет-зависимости
Надо отметить, что по сравнению с зависимостями от алкоголя и наркотиков, Интернет-зависимость в меньшей степени вредит здоровью человека, не разрушает его мозг и казалась бы достаточно безопасной, если бы не явное снижение трудоспособности, эффективности функционирования в реальном социуме.
№15 слайд
![Как наркотик, общение в](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img14.jpg)
Содержание слайда: Как наркотик, общение в Интернете может создавать иллюзию благополучия, кажущуюся возможность решения реальных проблем. Хотя, как показывают исследования Московских психологов, многие Интернет-зависимые отдают себе отчет в том, что не получат реальной поддержки в сети, и не расценивают Интернет как среду, гарантирующую общение.
Как наркотик, общение в Интернете может создавать иллюзию благополучия, кажущуюся возможность решения реальных проблем. Хотя, как показывают исследования Московских психологов, многие Интернет-зависимые отдают себе отчет в том, что не получат реальной поддержки в сети, и не расценивают Интернет как среду, гарантирующую общение.
№16 слайд
![Особенности образа Я жителя](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img15.jpg)
Содержание слайда: Особенности образа «Я» жителя интернета — исследование
В настоящей работе анализируются те свойства Интернета, которые делают возможным отношение к нему (объективно, а не в плане сознательного использования) как к инструменту развития самосознания и формирования образа мира и образа «Я» с заданными характеристиками. В задачи исследования входил анализ психологической реальности, порождаемой задачами и инструментарием, ориентированными на Интернет, а также изучение личностных особенностей, побуждающих человека интенсивно пользоваться психологическими средствами, содержащимися в Интернет-культуре.
№17 слайд
![Выделяются следующие](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img16.jpg)
Содержание слайда: Выделяются следующие психологические особенности Интернет-культуры:
Выделяются следующие психологические особенности Интернет-культуры:
1) Интернет делит мир на «свое» и «чужое» пространство, причем существуют объективные предпосылки для восприятия мира Интернета и как характеризующегося открытостью, независимостью субъекта и простором для личностного роста, и как навязывающего свои правила, затягивающего, «высасывающего жизненные соки».
№18 слайд
![Пространство Интернета дает](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img17.jpg)
Содержание слайда: 2) Пространство Интернета дает возможность для реализации мифологической составляющей образа «Я»: идентификации с культурным героем Интернета — хакером; осуществления действия «перемещения»; «преодоления границ
2) Пространство Интернета дает возможность для реализации мифологической составляющей образа «Я»: идентификации с культурным героем Интернета — хакером; осуществления действия «перемещения»; «преодоления границ
3) Интернет стимулирует формирование «чудесной» картины мира, выполняя по отношению ко всей современной культуре функцию периферии, где происходит накопление информации о случайном, новом, ненормативном, не вписывающемся в жесткие рамки устоявшихся представлений.
4) Семиотическое пространство Интернета, содержащее языки двух типов — символьного и иконического, — является средой порождения новых текстов и новых смыслов .
№19 слайд
![Эти свойства Интернета должны](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img18.jpg)
Содержание слайда: Эти свойства Интернета должны иметь своего «потребителя» — того, чей образ мира и образ «Я» нуждаются именно в такой «среде обитания». В настоящий момент сложилось уже достаточно обширное сообщество пользователей Интернета, в котором наряду со случайными посетителями, постоянными пользователями определенных ресурсов, «работниками Интернета» выделяется и группа людей — их уместнее всего назвать «жителями Интернета». Это те, кто имеет достаточно высокую мотивацию пребывания в Сети. В частности, они тратят значительные финансовые и временные ресурсы, а также демонстрируют высокую эмоциональную включенность в проблемы Интернета, причем собственно деловых задач, решаемых его средствами, у них или немного, или их решение увязывается с решением иных, чаще коммуникативных задач.
Эти свойства Интернета должны иметь своего «потребителя» — того, чей образ мира и образ «Я» нуждаются именно в такой «среде обитания». В настоящий момент сложилось уже достаточно обширное сообщество пользователей Интернета, в котором наряду со случайными посетителями, постоянными пользователями определенных ресурсов, «работниками Интернета» выделяется и группа людей — их уместнее всего назвать «жителями Интернета». Это те, кто имеет достаточно высокую мотивацию пребывания в Сети. В частности, они тратят значительные финансовые и временные ресурсы, а также демонстрируют высокую эмоциональную включенность в проблемы Интернета, причем собственно деловых задач, решаемых его средствами, у них или немного, или их решение увязывается с решением иных, чаще коммуникативных задач.
№20 слайд
![Целью этого исследования](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img19.jpg)
Содержание слайда: Целью этого исследования явилось выделение особенностей эмоциональной и коммуникативной сфер, свойственных людям, склонным к превращению Интернет-среды в пространство открытого общения, поиска и самовыражения, в «свое» пространство. Можно предположить, что использование Интернет-ресурсов в качестве средств общения и самораскрытия характерно для тех, кто ощущает некоторую недостаточность, неполноту, ущербность «обычной» реальности. Соответственно образ «Я» и самооценка таких людей, сформировавшись под влиянием столкновений с неудовлетворяющей их реальностью, должны отличаться определенными особенностями.
Целью этого исследования явилось выделение особенностей эмоциональной и коммуникативной сфер, свойственных людям, склонным к превращению Интернет-среды в пространство открытого общения, поиска и самовыражения, в «свое» пространство. Можно предположить, что использование Интернет-ресурсов в качестве средств общения и самораскрытия характерно для тех, кто ощущает некоторую недостаточность, неполноту, ущербность «обычной» реальности. Соответственно образ «Я» и самооценка таких людей, сформировавшись под влиянием столкновений с неудовлетворяющей их реальностью, должны отличаться определенными особенностями.
№21 слайд
![Исследование проводилось на](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img20.jpg)
Содержание слайда: Исследование проводилось на выборке из 15 человек. 7 чел. — группа «юзеры» (жители Интернета) — были отобраны по обсуждавшимся выше критериям: эмоциональная насыщенность Интернет-взаимодействия, ориентация на общение в Интернете, значительные временные и финансовые затраты на Интернет. 8 чел. вошли в контрольную группу — это те, кто лишь эпизодически обращается к Интернету и только с деловым запросом. Испытуемые в обеих группах принадлежали к одной возрастной и социальной группе — учащиеся 11 классов Ромненской СОШ.
Исследование проводилось на выборке из 15 человек. 7 чел. — группа «юзеры» (жители Интернета) — были отобраны по обсуждавшимся выше критериям: эмоциональная насыщенность Интернет-взаимодействия, ориентация на общение в Интернете, значительные временные и финансовые затраты на Интернет. 8 чел. вошли в контрольную группу — это те, кто лишь эпизодически обращается к Интернету и только с деловым запросом. Испытуемые в обеих группах принадлежали к одной возрастной и социальной группе — учащиеся 11 классов Ромненской СОШ.
Использовались проективные методики, в минимальной степени провоцирующие работу защитных механизмов и не вызывающие протеста со стороны испытуемых-интернетчиков. Применялись тест «Несуществующее животное» и «Тест-автопортрет».
№24 слайд
![РЕЗУЛЬТАТЫ Среди неюзеров](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img23.jpg)
Содержание слайда: РЕЗУЛЬТАТЫ
Среди неюзеров только половина испытуемых оказались эгоцентристами, среди юзеров – все 100%.
Вербальную агрессию и агрессивную защиту от окружающих юзеры демонстрируют гораздо чаще ( 87% против 25%) и больше ценят рациональное начало в себе и окружающих (87% против 25%).
№25 слайд
![Пользователи интернета больше](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img24.jpg)
Содержание слайда: Пользователи интернета больше продемонстрировали экономию энергии, астеничность организма (43% против 25%), подозрительность, а также проявление озабоченности и гиперчувствительности по отношению к общественному мнению (72% против 25%); потребность в независимости и безопасности(29%); заинтересованность в информации (25% против 43%); подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль ( 43%); инфантильность, эмоциональную незрелость ( 43%); легкость возникновения опасений и страхов, недоверия (43%); амбициозность и сильную вовлеченность в события внешнего мира (30%).
Пользователи интернета больше продемонстрировали экономию энергии, астеничность организма (43% против 25%), подозрительность, а также проявление озабоченности и гиперчувствительности по отношению к общественному мнению (72% против 25%); потребность в независимости и безопасности(29%); заинтересованность в информации (25% против 43%); подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль ( 43%); инфантильность, эмоциональную незрелость ( 43%); легкость возникновения опасений и страхов, недоверия (43%); амбициозность и сильную вовлеченность в события внешнего мира (30%).
№26 слайд
![Неюзеры чаще показывали](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img25.jpg)
Содержание слайда: Неюзеры чаще показывали тенденцию к деятельности, активный переход к реализации планов (50%); педантичность, склонность к детализации, аналитичному когнитивному стилю (29% против 50%); недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние ( 25% против 4%); физическую или психологическую слабость (25%); самопоглощенность, тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим ( 50% против 30%); охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, “самораспространение” с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих (25%).
Неюзеры чаще показывали тенденцию к деятельности, активный переход к реализации планов (50%); педантичность, склонность к детализации, аналитичному когнитивному стилю (29% против 50%); недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние ( 25% против 4%); физическую или психологическую слабость (25%); самопоглощенность, тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим ( 50% против 30%); охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, “самораспространение” с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих (25%).
У неюзеров чаще была высокая самооценка (75%), а у юзеров – нормальная (60%).
№27 слайд
![Вывод Рисуночные методики](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img26.jpg)
Содержание слайда: Вывод
Рисуночные методики позволили обнаружить, что практически все испытуемые-интернетчики не имеют проблем в сфере общения и образе «Я», как предполагалось; Наоборот, у них проявлялись такие качества как амбициозность, сильную вовлеченность в события внешнего мира , потребность в независимости, подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль. У них выше заинтересованность в информации. Но они также чаще проявляли озабоченность и гиперчувствительность по отношению к общественному мнению, инфантильность и эмоциональную незрелость.
№28 слайд
![А неюзеры больше проявляли](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img27.jpg)
Содержание слайда: А неюзеры больше проявляли тенденцию к деятельности, активный переход к реализации планов. Неюзеры чаще показывали физическую или психологическую слабость, самопоглощённость, тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим.
А неюзеры больше проявляли тенденцию к деятельности, активный переход к реализации планов. Неюзеры чаще показывали физическую или психологическую слабость, самопоглощённость, тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим.
Такие результаты получились вследствие того что испытуемые живут в маленьком населённом пункте, где мало способов показать свои способности, где мало мест откуда можно взять информацию, которая интересна. Поэтому среди юзеров больше людей с творческими способностями.
№34 слайд
![Заключение Мы провели](/documents/a72663249d9d74dca3d58510fdc9ff6b/img33.jpg)
Содержание слайда: Заключение
Мы провели исследование и выяснили что интернет не всегда вреден для психологического здоровья. Так как иногда людям негде самовыразиться и проявить свои творческие способности, также большинство людей используют интернет как источник информации. Но при неправильном использовании компьютера он может стать опасным и для физического здоровья.
Скачать все slide презентации Выполнил Сосновик Захар одним архивом:
Похожие презентации
-
Память компьютера Выполнил: Маньков Данил
-
Программы автоматизации разработки Web-страниц Выполнила: Студентка 1 курса группы ПИ-124 Факультета «Экономики и управления» Вор
-
Работу выполнил Пестов Григорий Работу выполнил Пестов Григорий ученик 9г класса МОУ СОШ с УИОП пгт. Ленинское Учитель Е. И.
-
Табличный процессор MS Excel Выполнил ученик 11-го класса МОУ СОШ 14 Чекундинского сельского поселения Теплых Владислав
-
Муниципальное образовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила: ученица 9 класса
-
Научно-исследовательский проект Тема: Использование возможностей программы Microsoft Word. Выполнила: ученица 10 «А» класса СОШ
-
Выполнили: Слепцов Иван Игоревич Николаев Валерий Владимирович - 10 Б класса СОШ 288. Научный руководитель:
-
Выполнила: ученица 10класса МОУ СОШ 14 Чекундинского сельского поселения. Журавлева Лариса.
-
Урок информатики. 3 класс. Единичное имя объекта. выполнила: Ишбирдина Т. Н. учитель МОУ Кулуевская СОШ
-
Flash-презентации Выполнила: Дадаева Э. Г Преподаватель: Иманова О. А Красноярск, 2013