Презентация "Macromedia Flash - загадочный мир анимации" - скачать презентации по Информатике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Macromedia Flash - загадочный мир анимации" - скачать презентации по Информатике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » "Macromedia Flash - загадочный мир анимации" - скачать презентации по Информатике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    300.50 kB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Составляющие Flash-технологии
Содержание слайда: Составляющие Flash-технологии Flash-технология имеет свои особенности: Векторная графика. Создаваемые объекты во Flash – векторные. А векторные изображения имеют свои плюсы по сравнению с растровыми. Поддержка нескольких видов анимации. Это большой плюс Macromedia Flash? ведь в других программах поддерживался только традиционный вид анимации, когда изображения сменяются друг другом. О других видах анимации будет сказано чуть позже. Возможность создания интерактивных элементов интерфейса. Например, вы имеете возможность создавать кнопки и устанавливать действия по ним. Можно управлять роликом во время его демонстрации.

№4 слайд
Составляющие Flash-технологии
Содержание слайда: Составляющие Flash-технологии Поддержка взаимодействия с импортируемыми графическими форматами (в том числе растровыми). Это означает, что вы можете не только создавать объекты средствами рисования в самой программе Macromedia Flash, но и использовать другие растровые изображения (например, фотографии), подготовленные ранее. Возможность включения синхронного звукового сопровождения. Ролики со звуком смотрятся гораздо интересней и эффектней. Можно использовать звуковое сопровождение как на протяжении всего ролика, так и озвучить только некоторые события.

№5 слайд
Составляющие Flash-технологии
Содержание слайда: Составляющие Flash-технологии Обеспечение экспорта Flash-фильмов в формат HTML, а также в любой из графических форматов, используемых в Интернете. Было бы не интересно создавать ролики и просматривать их только в самой программе Flash. Можно импортировать ролики во многие популярные графические форматы. Возможность просмотра Flash-фильмов как в автономном режиме, так и посредством Web-браузера. Наличие инструментов визуальной разработки, избавляющих создателя Flash-фильмов от многих рутинных операций, а также от детального изучения технических аспектов реализации Flash-технологии.

№6 слайд
Исторические сведения. Версии
Содержание слайда: Исторические сведения. Версии программы

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Исторические сведения. Версии
Содержание слайда: Исторические сведения. Версии программы Большое значение было предано совместному использованию векторной графики и анимации. Это намного расширило круг интересов пользователей и разработчиков. Итак, впервые программа появилась в 1996 году. Версии Flash 1 и 2 были созданы для быстрого создания анимации на основе векторной графики. Здесь использовались лишь грубые инструменты для рисования и редактирования. В третьей версии появились дополнительные инструменты, позволяющие создавать сайты с помощью средств Flash. Macromedia Flash 4 приобрела очень большую популярность благодаря внедрению языка сценариев Action Script. В Интернете появилось много сайтов на основе технологии Flash. В августе 2000 года компания Macromedia выпустила новую, пятую версию программы. Она имела более развитый язык сценариев, осуществляла поддержку математических функций, массивов и других объектов. Появились многочисленные библиотеки. Стала возможной интеграция с XML (язык разметки текста).

№9 слайд
Исторические сведения. Версии
Содержание слайда: Исторические сведения. Версии программы В следующей версии программы разработчики отступили от стандартной нумерации, поскольку, как они утверждают, создали продукт, имеющий ряд больших изменений по сравнению с предыдущими версиями. Они создали Flash MX. Есть несколько версий, что означает аббревиатура MX: Multiextended (дословно — «много расширенный»), Mixed (смешанный). Особенность программы в том, что интерфейс (рабочая среда) пакета может быть настроен индивидуально для любой категории пользователей: designer — для дизайнеров, то есть для пользователей, работающих с Flash MX в первую очередь как с графическим редактором; developer — для разработчиков, то есть для пользователей, использующих Flash MX для создания Web-публикаций; general — для общего случая, то есть «усредненный» вариант.

№10 слайд
Исторические сведения. Версии
Содержание слайда: Исторические сведения. Версии программы Значительно расширены возможности по работе с цветом: различные оттенки можно смешивать самым произвольным образом. Появились новые инструменты для работы с графикой. Существенно доработан Flash-плеер. Так или иначе, введя новое обозначение, создатели пакета ясно дают понять: приобретая Flash MX, вы получаете в свое распоряжение существенно обновленный инструмент. В настоящее время появились более новые версии программы: Flash MX Pro 2004 – в 2003 году. Версия Flash 8 появилась в 2005 г.

№11 слайд
Устанавливая пакет Macromedia
Содержание слайда: Устанавливая пакет Macromedia Flash, пользователь получает несколько компонентов, которые будут необходимы в работе: Устанавливая пакет Macromedia Flash, пользователь получает несколько компонентов, которые будут необходимы в работе: Собственно программа, позволяющая создавать ролики в формате SWF (Векторный формат Shockwave Flash). Flash Player (отдельная программа), позволяющая в основном лишь просматривать ролики в формате FLA, а также создавать Exe-файлы. То есть, даже если у вас нет в наличии программы Macromedia Flash, то можно просматривать (и только!) ролики в плеере. Movie Explorer — это специальная компонента Flash, которая обеспечивает возможность просмотра структуры фильма и быстрый выбор любого элемента фильма для модификации. Справочная система пользователя, включающая в себя:

№12 слайд
Интеграция с другими пакетами
Содержание слайда: Интеграция с другими пакетами от MACROMEDIA Практически все программные средства от Macromedia «понимают» друг друга и предусматривают совместное использование при разработке различных приложений. Разработчики Flash MX утверждают, что отныне такая интеграция стала еще более эффективной. Из наиболее популярных вариантов совместного применения Flash с другими инструментами от Macromedia можно назвать следующие: включение различных Flash-объектов (кнопок, навигационных панелей) в HTML-документ с помощью визуального редактора Web-публикаций Dreamweaver; импорт в Flash-фильм графических изображений, созданных с помощью редактора FreeHand 10; и наоборот, объекты, созданные с помощью Flash (такие как символы, слои), могут быть экспортированы в FreeHand для модификации импорт в Flash-фильм графических изображений в формате PNG, созданных с помощью редактора Fireworks; включение Flash-фильмов в мультимедийные обучающие программы, создаваемые с помощью пакета Authorware.

№13 слайд
Интерфейс программы Окно
Содержание слайда: Интерфейс программы Окно Macromedia Flash содержит следующие элементы (Рисунок 1): Рабочая область. Область, на которой располагаются объекты. Строка меню и панель инструментов. Присутствует, как и в других программах, и содержит все команды, которые можно выполнить в программном средстве. Панель инструментов рисования и редактирования изображений. Линия времени. Она необходима для создания анимации и будет рассмотрена в последующих уроках более подробно. Набор окон для задания различных параметров. Они также будут рассмотрены при изучении соответствующих разделов материала.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Типы анимации во Flash
Содержание слайда: Типы анимации во Flash Поддерживается два вида анимации: Покадровая анимация (frame-by-frame animation). Это анимация, созданная по традиционному варианту. Вручную создаётся серия изображений, которые сменяют друг друга, и за счёт этого создаётся эффект движения. Такая анимация используется часто, но имеет несколько недостатков. Кроме кропотливости работы, получаемые файлы зачастую имеют большой объём.

№16 слайд
Анимация трансформации
Содержание слайда: Анимация трансформации объектов (tweening animation). Суть такой анимации в следующем: создаются лишь начальный и конечный кадры. Кроме того, указывается, какое действие должен совершить объект, чтобы из начального положения попасть в конечное. Возможны варианты: Анимация трансформации объектов (tweening animation). Суть такой анимации в следующем: создаются лишь начальный и конечный кадры. Кроме того, указывается, какое действие должен совершить объект, чтобы из начального положения попасть в конечное. Возможны варианты: Движение объекта (motion tweening). То есть объект перемещается из одной точки в другую. При этом он может менять размеры, поворачиваться и т.д. Возможно движение объекта по заданной траектории. Трансформация формы (shape tweening). То есть форма объекта плавно переходит из одной стадии в другую.

№17 слайд
Типы кадров в старых версии
Содержание слайда: Типы кадров (в старых версии литературы, а также в англоязычных версиях программы кадры называют фреймами): Типы кадров (в старых версии литературы, а также в англоязычных версиях программы кадры называют фреймами): Пустой кадр (фрейм). В нём нет графики. То есть при проигрывании ролика вообще ничего не будет происходить. Кадр(фрейм) без анимации. В таком кадре есть изображение, но оно не анимировано (статично). Ключевой кадр (фрейм) – кадр, на котором происходит смена анимированного изображения, т.е. изображение в кадре отличается чем-то от изображения в предыдущем кадре. Пустой ключевой кадр (фрейм). В самом кадре изображения нет, но подразумевается, что оно будет создано.

№18 слайд
С кадрами можно производить
Содержание слайда: С кадрами можно производить следующие действия: копирование, перемещение, разворачивание порядка следования, редактирование, удаление т.д. Особенность работы с кадрами: только в ключевых кадрах можно выполнять редактирование изображения. Остальные – только просматривать. С кадрами можно производить следующие действия: копирование, перемещение, разворачивание порядка следования, редактирование, удаление т.д. Особенность работы с кадрами: только в ключевых кадрах можно выполнять редактирование изображения. Остальные – только просматривать. Обозначение на линии времени: Ключевой кадр обозначается чёрной точкой на сером фоне. В покадровой анимации – все кадры ключевые.

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации "Macromedia Flash - загадочный мир анимации" - скачать презентации по Информатике одним архивом: