Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.29 MB
Просмотров:
100
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Система дистанционного обучения
Особенности использования ЭОР в СДО:
независимость от места;
независимость от времени;
непрерывность образования;
опережающее обучение;
проектные развитие образования;
ограниченное представление учащихся (в сети дети
не видят, не слышат преподавателя и друг друга).
№9 слайд
Содержание слайда: Цель проекта
Создание электронных образовательных ресурсов для начальной школы – создание условий для развития ключевых компетентностей у учащихся.
№10 слайд
Содержание слайда: Задачи проекта
Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка «Положения об электронных образовательных ресурсах для начальной школы», «Положения о дистанционной олимпиаде по русскому языку для учащихся начальной школы»).
Создание компетентностной образовательной среды в классе через внедрение информационных, коммуникационных технологий в организацию учебного процесса.
Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся.
Подключение детей к открытой образовательной сети.
Создание электронных версий образовательных ресурсов по окружающему миру, русскому языку.
Создание сетевого события: проведение дистанционной олимпиады по русскому языку среди учащихся начальной школы в среде «Moodle» (Mодульной объектно-ориентированной динамической обучающей среде».
Издание методических рекомендаций «Создание электронных версий образовательных ресурсов для учащихся начальной школы».
Совершенствование навыков самостоятельного обучения.
№11 слайд
Содержание слайда: Стратегия достижений поставленных целей
1 этап - организационно-информационный.
На этом этапе предполагается:
сбор и обработка информации;
анализ учебного материала и его систематизация;
поиск дополнительных информационных источников.
II этап:
продвижение в сети Интернет электронной версии по «Ознакомлению с окружающим миром»;
создание электронных образовательных ресурсов по русскому языку.
III этап – практический:
применение в учебном процессе электронных версий учебного материала;
проведение открытых мероприятий;
апробация данной модели другими педагогами;
размещение на сайте образовательного учреждения (http//www.school108.ucoz.ru).
IV этап – заключительный:
распространение опыта;
проведение дистанционной олимпиады по русскому языку в среде дистанционного обучения «Moodlе»;
издание методического пособия;
информационное обеспечение продвижения проекта (планируется сеть публикаций и выступлений, в которых будет представлен анализ проведённой работы, возможности более широкого применения);
перспектива создания сетевого сообщества педагогов, заинтересованных данной проблемой).
№12 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты
1. Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка «Положения об электронных образовательных ресурсах для начальной школы», «Положения о дистанционной олимпиаде по русскому языку для учащихся начальной школы»).
2. Создание компетентностной образовательной среды в классе через внедрение информационных, коммуникационных технологий в организацию учебного процесса.
3. Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся.
4. Подключение детей к открытой образовательной сети.
5. Создание электронных версий образовательных ресурсов по окружающему миру, русскому языку.
6. Создание сетевого события: проведение дистанционной олимпиады по русскому языку среди учащихся начальной школы.
7. Издание методических рекомендаций «Создание электронных версий образовательных ресурсов для учащихся начальной школы».
8. Совершенствование навыков самостоятельного обучения.
№13 слайд
Содержание слайда: Возможные риски
Возможно, широкому распространению данной сетевой модели может помешать отсутствие доступа к сети Интернет у учащихся.
Низкий уровень информационной грамотности педагогов затруднит использование электронных версий образовательных ресурсов в своей деятельности.
Качество большинства ресурсов, размещенных в сети Интернет не подвергалось профессиональной экспертной оценке. Этот факт обусловливают возможность появления в их содержании неточностей, противоречивой и недостоверной информации.
Необходимо также учитывать, что применение цифровых ресурсов требует одновременной работы сразу нескольких каналов восприятия — зрительного, слухового, тактильного. При несоблюдении требований санитарных правил и норм это может привести к умственным и эмоциональным перегрузкам учеников.
№14 слайд
Содержание слайда: Данный проект ориентирован на учащихся начальной школы и не ограничен территориальными рамками. Идея проекта воспроизводима в других условиях: подобным образом можно создать олимпиады по другим предметам, межпредметные продукты. Можно разрабатывать КИМы для начальной школы.
Данный проект ориентирован на учащихся начальной школы и не ограничен территориальными рамками. Идея проекта воспроизводима в других условиях: подобным образом можно создать олимпиады по другим предметам, межпредметные продукты. Можно разрабатывать КИМы для начальной школы.
№15 слайд
Содержание слайда: БЛАГОДАРЮ
БЛАГОДАРЮ
ЗА ВНИМАНИЕ!