Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.17 MB
Просмотров:
94
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Одной из задач школьного образования является создание предпосылок и условий для полноценного вхождения в открытое информационно-образовательное мировое пространство, а реализация этого процесса предполагает более глубокую информатизацию и компьютеризацию общего образования, освоение новейших компьютерных и программных средств, новых информационных технологий.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: выявить уровень необходимости использования компьютерных технологий в обучении школьников
№5 слайд
Содержание слайда: определить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на ученика;
выяснить место компьютерных технологий в учебном процессе;
рассмотреть, для чего используют компьютер современные школьники.
№6 слайд
Содержание слайда: За свое относительно недолгое существование компьютер уже успел занять место во многих областях жизнедеятельности человека, он уже незаменим на работе, помогает детям в учёбе, и конечно же является одним из самых любимых развлечений для них.
№7 слайд
Содержание слайда: развивать внимание, логическое и абстрактное мышление;
активизировать творческие способности ;
учиться принимать самостоятельные решения;
быстро переключаться с одного действия на другое;
при самообразовании;
в поиске информации.
№8 слайд
Содержание слайда: Робкие и малообщительные дети начинают активно делиться своими впечатлениями, достижениями в овладении компьютерным миром.
Меняются отношения между нами и родителями, поскольку мы можем показать своим маме и папе, как играть с компьютером, мы играем роль «взрослого» и получаем от этого огромное удовольствие.
№9 слайд
Содержание слайда: Однако помимо огромной пользы, которую приносит компьютер человеку, не стоит забывать и об его отрицательном влиянии .
№10 слайд
Содержание слайда: Мы стали меньше проводить время на улице,
меньше играть в подвижные игры,
пользователи Интернет стали меньше общаться лично,
появились профессиональные заболевания компьютерщиков: остеохондроз, туннельный синдром, зрительные расстройства.
№11 слайд
Содержание слайда: Мы абсолютно убеждены, что лучше учителя ученика никто не научит. Но, тем не менее, обучающие программы должны иметь место. Например по тем темам, которые плохо освещены в учебнике или не включены в него ( для классов с углубленным изучением или для факультативных занятий ), или ученик пропустил много уроков, или для разного рода консультаций и т.д.
№12 слайд
Содержание слайда: Мы решили выяснить, при изучении каких учебных предметов ученику нужен компьютер .
№13 слайд
Содержание слайда: Русский язык
Существует программа «RUSSIAN», которая включает в себя весь школьный курс русского языка. При помощи «RUSSIAN» ученик самостоятельно может проверить свой уровень знаний по теории, выполнить теоретико-практические задания.
№14 слайд
Содержание слайда: Биология
Программный продукт "Анатомия для детей" (фирма "Никита") выполнен на двух языках английском и русском.
№15 слайд
Содержание слайда: Английский язык
Английский язык, куда сейчас без него. Ни один образованный человек не может не согласиться, что знания английского языка сейчас просто необходимо. Английский язык нужен путешественникам, английский язык нужен ученым, английский язык нужен учащимся, даже играя в игры желательно знать английский язык
№16 слайд
Содержание слайда: МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА
Интеграция курсов математики и информатики на базе языка ЛОГО может позволить изменить структуру учебной деятельности ребенка и процесс формирования новых понятий.
№17 слайд
Содержание слайда: Для выявления необходимости компьютера ученикам нашей школы мы провели опрос среди учащихся 7-х классов по следующим вопросам:
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Исследования физиологов, гигиенистов и врачей
Исследования физиологов, гигиенистов и врачей
Е. Глушкова, Л. Леонова, 3. Сазанюк, М. Степанова показали, что лучшее время для игр с компьютером — утренние часы или вторая половина дня после дневного сна. Оптимальные дни недели для занятий за компьютером — вторник, среда, четверг, в остальные дни утомляемость детей выше.
№21 слайд
Содержание слайда: печатать- 35уч, рисовать-20уч,
играть-30уч., устанавливать программы-7уч, создавать папки-10уч, слушать музыку-30уч, смотреть кино- 15уч, работать в Интернет 5уч
№22 слайд
Содержание слайда: Шахматы-5уч, словари-8уч, словари по иностранным языкам 29уч, Большая энциклопедия-5 уч.
№23 слайд
Содержание слайда: «В жизни компьютер очень пригодится. Допустим, умножить большое число на калькуляторе не всегда возможно, а на компьютере это легко можно сделать. В Интернете можно найти нужные файлы с программами. С помощью компьютера можно написать доклад в школу» (Вербицкий Кирилл,7б)
«Я понимаю слово компьютер как работу, получение новых знаний, игру. Для меня компьютер очень важен, так как я с его помощью готовлю доклады, получаю дополнительные знания» (Малиновская Евгения,7а)
№24 слайд
Содержание слайда: Вывод
Сегодня уже ясно, что человек не сможет жить в информационном обществе будущего, не владея так называемой компьютерной грамотностью, т. е. умением управлять компьютером, вести с ним информационный диалог, использовать его как средство в своей повседневной бытовой и производственной деятельности .
В своей работе мы доказали, что использование компьютера на уроке и дома развивает творческие ,исследовательские способности учащихся , повышает их активность.