Презентация Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.50 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Цель исследования узнать
Содержание слайда: Цель исследования: узнать самые важные факты о роботах. Объект исследования: роботы, роботизированная техника.   Задачи исследования: - познакомиться с историей создания роботов; - собрать самые важные данные о роботах; - познакомиться с робототехнологиями; - собрать собственного робота-шпиона.   Методы исследования - сбор информации; - анализ; - обобщение.

№3 слайд
Слово робот вошло в обиход
Содержание слайда: Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots») замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма». Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots») замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма».

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Lego позволяет обучающимся
Содержание слайда: Lego позволяет обучающимся: совместно обучаться в рамках одной группы; распределять обязанности в своей группе; проявлять повышенное внимание культуре и этике общения; проявлять творческий подход к решению поставленной задачи; создавать модели реальных объектов и процессов; видеть реальный результат своей работы.

№6 слайд
Установление взаимосвязей
Содержание слайда: Установление взаимосвязей

№7 слайд
ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ Программа
Содержание слайда: ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ Программа «Лего робот» построена на основе курса «Перворобот LEGO WeDo». На занятиях используется конструктор LEGO WeDo, позволяющий собрать 12 оригинальных моделей, и специальное программное обеспечение.

№8 слайд
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ
Содержание слайда: ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ Одно занятие - это два урока по 45 минут. Обычно команда из двух человек работает с одним конструкторским набором и одним ноутбуком. По инструкции собираем модель, составляем для неё программу, проводим испытания. Модели очень оригинальные, самим такие не придумать! С некоторыми моделями можно провести эксперименты, а с некоторыми – игры. Для каждой модели можно написать несколько вариантов программ, добавить звуковое и графическое сопровождение.

№9 слайд
А ЕЩ ? Собрать модель по
Содержание слайда: А ЕЩЁ? Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы позволяют ей двигаться. Мы изучили принципы действия мотора, вращающего ось, рычага, кулачка. Познакомились с зубчатой и ременной передачами. Узнали, что такое шкив и червячное колесо. Теперь в новых моделях мы сможем использовать эти механизмы.

№10 слайд
А ЕЩ -ЕЩ ? Мы изучаем основы
Содержание слайда: А ЕЩЁ-ЕЩЁ? Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем способы программирования для исполнителей графического программирования Робототехники.

№11 слайд
В результате Создаем
Содержание слайда: В результате Создаем мультимедийные проекты

№12 слайд
КАК МЫ УЧИЛИСЬ
Содержание слайда: КАК МЫ УЧИЛИСЬ

№13 слайд
А ЧТО ДАЛЬШЕ? На и -м годах
Содержание слайда: А ЧТО ДАЛЬШЕ? На 2 и 3-м годах освоения программы будет изучаться конструктор Mindstorms NXT.

№14 слайд
А РЕЗУЛЬТАТ? На последнем
Содержание слайда: А РЕЗУЛЬТАТ? На последнем занятии, изучив все модели, мы попытаемся создать что-то своё. Это будет очень трудно! Будем наращивать парк собственных моделей, знакомить ребят с роботом NXT, участвовать в соревнованиях роботов.

Скачать все slide презентации Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет одним архивом: