Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.64 MB
Просмотров:
51
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Анализ
Мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.
Когда ребенок разбирает игрушку, он проводит своеобразный анализ – ему интересно, как устроена игрушка.
№4 слайд
Содержание слайда: Синтез
Мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа.
Ребенок, собирающий игрушку из ее частей, проводит своеобразный синтез.
№5 слайд
Содержание слайда: Сравнение
Мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам.
№6 слайд
Содержание слайда: Абстрагирование
Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других.
Чаще всего мы выделяем существенные признаки и отвлекаемся от несущественных.
№7 слайд
Содержание слайда: Обобщение
Мысленное объединение однородных объектов.
Класс – это совокупность объектов, выделенных по какому-либо признаку.
Примеры классов: класс устройств ввода информации; класс животных и т.д.
№8 слайд
Содержание слайда: Вывод:
Для выделения отдельных признаков требуется произвести анализ, т.е. мысленно расчленить целый предмет на его составные части или отдельные признаки;
а затем осуществить обратную операцию - синтез (мысленное объединение) частей предмета или отдельных его признаков в единое целое.
Для выделения существенных признаков требуется отвлечься (абстрагироваться) от несущественных признаков, которых в любом предмете очень много.
Этому способствует сравнение или сопоставление предметов.
Понятие формируется на основе обобщения существенных признаков, присущих классу однородных объектов.
№9 слайд
Содержание слайда: Формирование понятия
№10 слайд
Содержание слайда: 5. Обобщение
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Какое из понятий «последовательность» или «множество» аналогично понятию «класс»?
На столе стояло 3 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось?
Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько свечей осталось?
Чем кончается день и ночь?
Чем кончается лето и начинается осень?
№14 слайд
Содержание слайда: Без языка живет, не ест и не пьет, а говорит и поет.
Без языка живет, не ест и не пьет, а говорит и поет.
Моря есть – плавать нельзя, дороги есть – ехать нельзя, земля есть – пахать нельзя. Что это?
Выходили 12 молодцев, выносили 52 сокола, выпускали 365 лебедей. Что это?
№15 слайд
Содержание слайда: Найди закономерность и продолжи последовательность:
а, б, в, г, …
а, в, д, ё,…
Анна, Борис, Валентина, Геннадий,…
о, д, т, ч, п,…
Москва, Абакан, Норильск, Киев,…
№16 слайд
Содержание слайда: Решите задачу:
Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля, 20 марта. Соня и Галя родились в одном месяце, а дни рождения Гали и Кати обозначаются одинаковыми числами.
Назовите дату рождения каждой девочки.
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд