Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
459.50 kB
Просмотров:
132
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: АЛГОРИТМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ
урок информатики
в 5 классе
Учитель математики : Смолина Т.Г.
№2 слайд
Содержание слайда: МОУ « Тучковская средняя общеобразовательная школа № 2»
Цели урока
«Алгоритмы в нашей жизни»:
Привить навыки составления алгоритмов.
Показать способы копирования и вставки объектов.
Углубить навыки работы в текстовом редакторе MS WORD.
Разобрать примеры использования алгоритмов в жизненных ситуациях.
№3 слайд
Содержание слайда: Как пришить пуговицу?
Достать швейные принадлежности .
Выбрать катушку с нитью, цвет которой подходит к пуговице.
Отрезать от катушки нить нужной длины.
Вдеть нить в иголку.
Завязать на конце нити узелок.
Продеть иглу через ткань (с изнаночной стороны) и через отверстие пуговицы.
Продеть иглу через другое отверстие пуговицы и ткань
Повторить действия продевания несколько раз.
Отрезать ножницами остатки нити.
Убрать швейные принадлежности.
№4 слайд
Содержание слайда: Определение алгоритма.
лгоритм - это набор элементарных
операций или строгая и четкая
последовательность действий, выполнение
которых (человеком или компьютером)
приводит к определенному результату.
№5 слайд
Содержание слайда: Происхождение слова « Алгоритм » связано с именем арабского математика Аль-Харезми. Известно, что он жил и работал в Багдаде. Он сформулировал правила четырех арифметических действий над многозначными числами. Первоначально под алгоритмом понимали только эти правила, но потом стали использовать более широко. При переводе на латынь имя автора писали так: Algorithmi (алгоритми). Ссылаясь на его книгу, европейцы упоминали: «Так говорил Алгоритми…» Со временем способы решения разнообразных задач стали называть алгоритмами.
№6 слайд
Содержание слайда: Свойства алгоритмов.
Понятность – язык алгоритма понятен исполнителю.
Дискретность - последовательность отдельных элементарных действий , шагов.
Массовость - по данному алгоритму можно решать целый ряд задач сходных по смыслу.
Результативность - после выполнения алгоритма необходимо достичь конкретного результата.
№7 слайд
Содержание слайда: Составление алгоритма
«Вырезать круг из бумаги»
Начертить круг на бумаге 1.
Взять ножницы 2.
Взять лист бумаги. 3.
Положить циркуль. 4.
Вырезать круг по линии. 5.
Взять циркуль. 6
№8 слайд
Содержание слайда: Практическая работа
Задание 1:
Определи правильный порядок следования в действии в алгоритме и запиши справа.
Почистить обувь.
1.Положить обувь. 1.
2.Выйти на лестницу. 2.
3.Натереть обувь щёткой до блеска. 3.
4.Протереть тряпкой обувь от грязи. 4.
5.Принести всё в квартиру. 5.
6.Убрать щётку и крем на место. 6.
7.Взять обувную щётку и крем. 7.
8.Намазать кремом обувь. 8.
Помыть посуду.
1.Помыть тарелки. 1.
2.Сполоснуть тарелки. 2.
3. Вытереть руки. 3.
4.Открыть кран. 4.
5.Намылить мылом. 5
6.Поставить тарелки обсыхать. 6.
7.Отрегулировать воду. 7.
8.Закрыть кран. 8.
9.Положить губку. 9.
10.Взять губку. 10.
№9 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Учебник § 2.14, 2.15
В тетради составить алгоритм:
1.«Приготовление борща(или вашего любимого блюда)»
2. Переход через дорогу с соблюдением ПДД.
3. Задание 2.24
№10 слайд
Содержание слайда: Заповеди будущим программистам
Не бейся лбом в стену, а составь алгоритма схему !
Полезное дело хорошим алгоритмом не испортишь !
Каждому программисту ПК выдает то, что он заслуживает !