Презентация Анатомия класса. Схожесть с др. языками С похож на язык Java в том, что он требует, чтобы вся программная логика была заключена в опре онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анатомия класса. Схожесть с др. языками С похож на язык Java в том, что он требует, чтобы вся программная логика была заключена в опре абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Анатомия класса. Схожесть с др. языками С похож на язык Java в том, что он требует, чтобы вся программная логика была заключена в опре



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    341.00 kB
  • Просмотров:
    44
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Анатомия класса. Схожесть с
Содержание слайда: Анатомия класса. Схожесть с др. языками С# похож на язык Java в том, что он требует, чтобы вся программная логика была заключена в определения типов В отличие от С (и C++) глобальные функции и глобальные переменные в чистом видев С# использовать нельзя.

№2 слайд
Определение простейшего
Содержание слайда: Определение простейшего класса в С# using System: class HelloClass { public static int Main(string[] args) { Console.WriteLine ("Hello, World"); return 0; } }

№3 слайд
Определение простейшего
Содержание слайда: Определение простейшего класса в С# ключевое слово publiс в определении метода означает, что этот метод будет доступен извне, а ключевое слово statiс говорит о том, что этот метод выступает как класс, а не как отдельный объект и будет доступен ,когда еще не создано ни одного экземпляра объекта данного класса.

№4 слайд
Объявление Main public static
Содержание слайда: Объявление Main() public static void Main (string[] args); public static void Maln() { public static int Maln() }

№5 слайд
Обработка параметров строки
Содержание слайда: Обработка параметров строки using System; class HelloClass { public static int Main (string[] args) { for(int x=0; x < args. Length; x++) {

№6 слайд
Обработка параметров строки
Содержание слайда: Обработка параметров строки Console. WnteLine(“'Arg: {0}", args[x]): } Console. WriteLine("Hello. World!"); return 0; } }

№7 слайд
Создание объектов
Содержание слайда: Создание объектов: конструкторы «Класс» и «объект» - два разных понятия. В отличие от класса объектом называется конкретный экземпляр определенного класса, с помощью которого обычно и производятся определенные действия. Для создания объекта используется слово «new»

№8 слайд
Создание объектов
Содержание слайда: Создание объектов: конструкторы Using System; class HelloClass { public static int Main(string[] args) { HelloClass cl = new HelloClassO; HelloClass c2; с2 = new HelloClassO; return 0; } }

№9 слайд
конструкторы using System
Содержание слайда: конструкторы using System; class HelloClass { public HelloClass() { Console.WriteLine(“Default ctor called!") } public HelloClass(int x, int у) {

№10 слайд
конструкторы
Содержание слайда: конструкторы Console.WriteLine("Custom ctor called!"); intX = x; intY = y; } public int intX, intY; public static int Main(string[] args)

№11 слайд
конструкторы HelloClass c new
Содержание слайда: конструкторы { HelloClass c1 = new HelloClass(); Console.WriteLine("c1.intX = {0)\nc1.intY = {1}\n", c1.lntX, c1.intY); HelloClass с2 = new HelloClass(100, 200); Console.WnteLine("c2.intX = {0}\nc2.intY = {l}\n", c2.intX. c2.intY); return 0;

№12 слайд
Инициализация членов можно
Содержание слайда: Инициализация членов можно инициализировать переменные пря- мо в момент их объявления: class Text { private int Mylnt = 90; private string MyString = "My initial value"; private HotRod viper = new HotRod {200, "Chucky“, Color.Red); }

№13 слайд
Ввод и вывод В большинстве
Содержание слайда: Ввод и вывод В большинстве созданных нами приложений использовался класс System. Console — один из многих классов, определенных внутри пространства имен System. Главные методы класса Consolе — это методы ReadLine() и WriteLlne() (оба этих метода определены как статические).

№14 слайд
Средства форматирования строк
Содержание слайда: Средства форматирования строк в С# using System; class BasicIO() { public static void Main(string[] args) { int thelnt = 90:

№15 слайд
Средства форматирования строк
Содержание слайда: Средства форматирования строк в С# float theFloat = 9.99; BasicIO my10 - new BasicIO(); Console.WnteLine( “Int is: {0}\nFloat is: {1}\nYou are: {2}”, thelnt, theFloat, mylO.ToStringO): }

№16 слайд
Средства форматирования строк
Содержание слайда: Средства форматирования строк в С# В каждом подстановочном выражении при желании можно использовать параметры форматирования, представленные в табл.

№17 слайд
Средства форматирования строк
Содержание слайда: Средства форматирования строк в С# С или с D или d Е или е

№18 слайд
Средства форматирования строк
Содержание слайда: Средства форматирования строк в С# F или f G или g N или п X или х

№19 слайд
Структурные типы. Разрядность
Содержание слайда: Структурные типы. Разрядность всех встроенных типов фиксирована и постоянна. К структурными типам относятся все числовые типы данных (int, float и пр.), а также перечисления и структуры. Память для структурных типов выделяется из стека. При присвоении одного структурного типа другому присваивается его побитовая копия.

№20 слайд
Ссылочные типы Ссылочные типы
Содержание слайда: Ссылочные типы Ссылочные типы (классы и интерфейсы) ведут себя совершенно по-другому. Память для них выделяется не в стеке, а в области управляемой кучи. При копировании ссылочного типа создается еще одна ссылка, которая указывает на ту же область оперативной памяти.

№21 слайд
Сравнение типов
Содержание слайда: Сравнение типов

№22 слайд
Сравнение типов
Содержание слайда: Сравнение типов

№23 слайд
System Object Все типы данных
Содержание слайда: System Object Все типы данных от него. Главные методы объекта System.Object: EqualsQ для сравнения объектов ссылочных типов, но не структурных. 2. GetHashCode{) Возвращает целочисленное значение, идентифицирующее конкретный экземпляр объекта данного типа 3. GetTypeC) Метод возвращает объект Туре(), полностью описывающий тот объект, из которого метод был вызван.

№24 слайд
.ToStringQ Возвращает
Содержание слайда: 4.ToStringQ Возвращает символьное представление объекта в формате <имя_пространства_имен>.<имя_класса> 5. Finalize() Освободить все ресурсы, занятые объектом данного класса, перед удалением этого объекта. 6. MemberwiseCloneQ создания еще одной ссылки на область, занимаемую объектом данного типа в оперативной памяти. Этот метод не может быть замещен.

№25 слайд
Упаковка и распаковка
Содержание слайда: Упаковка и распаковка Предположим, что у нас есть переменная простого структурного типа данных — short: // Создаем переменную типа short и присваиваем ей значение short s = 25; Процесс упаковки: // Упаковываем переменно s: object objShort = s: Упаковка — это процесс явного преобразования структурного типа в ссылочный.

№26 слайд
Обратная распаковка объекта
Содержание слайда: Обратная распаковка объекта Обратная распаковка объекта short anotherShort = (short)objShort; Распаковка —это преобразование ссылки на объект в оперативной памяти обратно в структурный тип.

Скачать все slide презентации Анатомия класса. Схожесть с др. языками С похож на язык Java в том, что он требует, чтобы вся программная логика была заключена в опре одним архивом:
Похожие презентации