Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
341.00 kB
Просмотров:
44
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Анатомия класса.
Схожесть с др. языками
С# похож на язык Java в том, что он требует, чтобы вся программная логика была заключена в определения типов
В отличие от С (и C++) глобальные функции и глобальные переменные в чистом видев С# использовать нельзя.
№2 слайд
Содержание слайда: Определение простейшего класса в С#
using System:
class HelloClass
{
public static int Main(string[] args)
{
Console.WriteLine ("Hello, World");
return 0;
}
}
№3 слайд
Содержание слайда: Определение простейшего класса в С#
ключевое слово publiс в определении метода означает, что этот метод будет доступен извне, а ключевое слово statiс говорит о том, что этот метод выступает как класс, а не как отдельный объект и будет доступен ,когда еще не создано ни одного экземпляра объекта данного класса.
№4 слайд
Содержание слайда: Объявление Main()
public static void Main (string[] args);
public static void Maln()
{
public static int Maln()
}
№5 слайд
Содержание слайда: Обработка параметров строки
using System;
class HelloClass
{
public static int Main (string[] args)
{
for(int x=0; x < args. Length; x++)
{
№6 слайд
Содержание слайда: Обработка параметров строки
Console. WnteLine(“'Arg: {0}", args[x]):
}
Console. WriteLine("Hello. World!");
return 0;
}
}
№7 слайд
Содержание слайда: Создание объектов: конструкторы
«Класс» и «объект» - два разных понятия.
В отличие от класса объектом называется конкретный экземпляр определенного класса, с помощью которого обычно и производятся определенные действия.
Для создания объекта используется слово «new»
№8 слайд
Содержание слайда: Создание объектов: конструкторы
Using System;
class HelloClass
{
public static int Main(string[] args)
{
HelloClass cl = new HelloClassO;
HelloClass c2;
с2 = new HelloClassO;
return 0;
}
}
№9 слайд
Содержание слайда: конструкторы
using System;
class HelloClass
{
public HelloClass()
{
Console.WriteLine(“Default ctor called!")
}
public HelloClass(int x, int у)
{
№10 слайд
Содержание слайда: конструкторы
Console.WriteLine("Custom ctor called!");
intX = x;
intY = y;
}
public int intX, intY;
public static int Main(string[] args)
№11 слайд
Содержание слайда: конструкторы
{
HelloClass c1 = new HelloClass();
Console.WriteLine("c1.intX = {0)\nc1.intY = {1}\n", c1.lntX, c1.intY);
HelloClass с2 = new HelloClass(100, 200);
Console.WnteLine("c2.intX = {0}\nc2.intY = {l}\n", c2.intX. c2.intY);
return 0;
№12 слайд
Содержание слайда: Инициализация членов
можно инициализировать переменные пря-
мо в момент их объявления:
class Text
{
private int Mylnt = 90;
private string MyString = "My initial value";
private HotRod viper = new HotRod {200, "Chucky“, Color.Red);
}
№13 слайд
Содержание слайда: Ввод и вывод
В большинстве созданных нами приложений использовался класс System. Console —
один из многих классов, определенных внутри пространства имен System.
Главные методы класса Consolе — это методы ReadLine() и WriteLlne() (оба этих метода определены как статические).
№14 слайд
Содержание слайда: Средства форматирования строк в С#
using System;
class BasicIO()
{
public static void Main(string[] args)
{
int thelnt = 90:
№15 слайд
Содержание слайда: Средства форматирования строк в С#
float theFloat = 9.99;
BasicIO my10 - new BasicIO();
Console.WnteLine(
“Int is: {0}\nFloat is: {1}\nYou are: {2}”,
thelnt, theFloat, mylO.ToStringO):
}
№16 слайд
Содержание слайда: Средства форматирования строк в С#
В каждом подстановочном выражении при желании можно использовать параметры форматирования, представленные в табл.
№17 слайд
Содержание слайда: Средства форматирования строк в С#
С или с
D или d
Е или е
№18 слайд
Содержание слайда: Средства форматирования строк в С#
F или f
G или g
N или п
X или х
№19 слайд
Содержание слайда: Структурные типы.
Разрядность всех встроенных типов фиксирована и постоянна.
К структурными типам относятся все числовые типы данных (int, float и пр.), а также перечисления и структуры. Память для структурных типов выделяется из стека. При присвоении одного структурного типа другому присваивается его побитовая копия.
№20 слайд
Содержание слайда: Ссылочные типы
Ссылочные типы (классы и интерфейсы) ведут себя совершенно по-другому.
Память для них выделяется не в стеке, а в области управляемой кучи. При копировании ссылочного типа создается еще одна ссылка, которая указывает на ту же область оперативной памяти.
№21 слайд
Содержание слайда: Сравнение типов
№22 слайд
Содержание слайда: Сравнение типов
№23 слайд
Содержание слайда: System Object
Все типы данных от него.
Главные методы объекта System.Object:
EqualsQ
для сравнения объектов ссылочных типов, но не структурных.
2. GetHashCode{)
Возвращает целочисленное значение, идентифицирующее конкретный экземпляр объекта данного типа
3. GetTypeC)
Метод возвращает объект Туре(), полностью описывающий тот объект, из которого метод был вызван.
№24 слайд
Содержание слайда: 4.ToStringQ
Возвращает символьное представление объекта в формате
<имя_пространства_имен>.<имя_класса>
5. Finalize()
Освободить все ресурсы, занятые объектом данного класса, перед удалением этого объекта.
6. MemberwiseCloneQ
создания еще одной ссылки на область, занимаемую объектом данного типа в оперативной памяти. Этот метод не может быть замещен.
№25 слайд
Содержание слайда: Упаковка и распаковка
Предположим, что у нас есть переменная простого структурного типа данных — short:
// Создаем переменную типа short и присваиваем ей значение
short s = 25;
Процесс упаковки:
// Упаковываем переменно s:
object objShort = s:
Упаковка — это процесс явного преобразования структурного типа в ссылочный.
№26 слайд
Содержание слайда: Обратная распаковка объекта
Обратная распаковка объекта
short anotherShort = (short)objShort;
Распаковка —это преобразование ссылки на объект в оперативной памяти обратно в структурный тип.