Презентация АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ Халина Евгения, Фасолько Светлана МОУ СОШ 12 Им. Сметанкина В. Н. 9 «А» класс г. Находка 2009г. Руководител онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ Халина Евгения, Фасолько Светлана МОУ СОШ 12 Им. Сметанкина В. Н. 9 «А» класс г. Находка 2009г. Руководител абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ Халина Евгения, Фасолько Светлана МОУ СОШ 12 Им. Сметанкина В. Н. 9 «А» класс г. Находка 2009г. Руководител
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:12 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:452.85 kB
- Просмотров:57
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Темой нашей учебно-исследовательской работы является «Англоязычный интернет». Интернет буквально ворвался в нашу жизнь. Сначала появились персональные компьютеры. Потом эти компьютеры объединились во Всемирную сеть. Появилось даже название для этого нового мира:. Internetica Оно обозначает всё, что так или иначе связано с Интернетом. Этот термин появился чуть больше десяти лет тому назад – в 1992 г., поэтому актуальность того, что связано с этой сферой деятельности, чрезвычайно высока, так как до этого момента ни только не велось никаких исследований в данной области, но и не существовал сам объект исследования.
Темой нашей учебно-исследовательской работы является «Англоязычный интернет». Интернет буквально ворвался в нашу жизнь. Сначала появились персональные компьютеры. Потом эти компьютеры объединились во Всемирную сеть. Появилось даже название для этого нового мира:. Internetica Оно обозначает всё, что так или иначе связано с Интернетом. Этот термин появился чуть больше десяти лет тому назад – в 1992 г., поэтому актуальность того, что связано с этой сферой деятельности, чрезвычайно высока, так как до этого момента ни только не велось никаких исследований в данной области, но и не существовал сам объект исследования.
№3 слайд
Содержание слайда: Интернет представляет собой очень интересное языковое явление, ведь люди здесь постоянно о чём-то говорят. Поэтому цель данного исследования - выявление тех англоязычных выражений, их сокращений и аббревиатур, которые используются для общения в сети Интернет.
Интернет представляет собой очень интересное языковое явление, ведь люди здесь постоянно о чём-то говорят. Поэтому цель данного исследования - выявление тех англоязычных выражений, их сокращений и аббревиатур, которые используются для общения в сети Интернет.
Задача работы - выяснить и определить, что это за языковое явление: подъязык, диалект, сленг, жаргон или особый новый язык, имеющий право на существование.
№4 слайд
Содержание слайда: Для того, чтобы исследовать данную тему, необходимо:
Для того, чтобы исследовать данную тему, необходимо:
войти на сайты общения в Интернете и пообщаться с англоязычными и русскоязычными посетителями сайтов;
обратить внимание на сокращения в их высказываниях и частоту их употребления;
Затем провести опрос и выявить особенности употребления тех или иных выражений (их расшифровку и при какой ситуации оптимально их употреблять).
Гипотеза: Общение в сети Интернет на английском языке происходит посредством особого языка.
Вопрос: Является ли это языковое явление, представленное англоязычными выражениями, сокращениями и аббревиатурами, отдельно существующим языком, языком Интернета?
№6 слайд
Содержание слайда: Для того, чтобы определиться с языковым явлением, появившимся в Интернете, нужно сначала дать определения следующим понятиям, взяв их из Толкового словаря С.И. Ожегова и Словаря Иностранных слов:
Для того, чтобы определиться с языковым явлением, появившимся в Интернете, нужно сначала дать определения следующим понятиям, взяв их из Толкового словаря С.И. Ожегова и Словаря Иностранных слов:
Язык – исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, объективирующая работу мышления и являющаяся орудием общения, обмена мыслями и взаимного понимания людей в обществе.
Диалект – местная или социальная разновидность языка.
Жаргон – речь какой-нибудь социальной или иной объединённой общими интересами группы, содержащая много слов и выражений, отличных от общего языка, в том числе искусственных, иногда условных.
Сленг (от англ. Slang – жаргон) – слова и выражения, употребляемые людьми определённых профессий или социальных слоёв.
№8 слайд
Содержание слайда: Сленг англоязычного Интернета – это несколько изменённое написание английских слов и выражений, как правило, исключительно для того, чтобы быстрее набирать слова на клавиатуре. Сленговое общение практикуется в режиме реального времени и в виртуальном пространстве (ICQ, форумы и т.п. в Интернете или, например, sms-ки, передаваемые с мобильного телефона на мобильный). Сокращения, используемые в Интернете, постоянно изменяются; появляются новые сокращения, новые способы записи (шифровки) слов, целых предложений.
Сленг англоязычного Интернета – это несколько изменённое написание английских слов и выражений, как правило, исключительно для того, чтобы быстрее набирать слова на клавиатуре. Сленговое общение практикуется в режиме реального времени и в виртуальном пространстве (ICQ, форумы и т.п. в Интернете или, например, sms-ки, передаваемые с мобильного телефона на мобильный). Сокращения, используемые в Интернете, постоянно изменяются; появляются новые сокращения, новые способы записи (шифровки) слов, целых предложений.
Вместо того, чтобы писать длинное слово можно найти более короткие слова или другие символы с тем же звучанием: например, «4» вместо «for», «b4» вместо «before», «good nite, sleep tight» вместо «good night, sleep tight» (пожелание спокойной ночи). Ещё одно ухищрение, которое упрощает набор слов на клавиатуре во время разговора в реальном времени (on-line), в виртуальном пространстве, - написание всех без исключения слов, включая имена собственные и местоимение « I» («я»), со строчной, маленькой, буквы: my name is sergey, I come from Russia (меня зовут сергей, я из россии). Прописные, большие, буквы используются только для выражения особого, эмоционального, отношения к предмету речи: you REALLY come from Russia? WOW! (СЕРЬЁЗНО?! Ты из россии? ВОТ ЭТО ДА!)
№9 слайд
Содержание слайда: Строение предложений и фраз в общении с помощью Интернета очень часто похоже на то, как люди общаются устно. Предложения сокращаются. Например, вместо фразы: «It looks like it’s (=it is) going to rain today», вы скорее всего увидите в диалоге по Интернету: «look like its gonna rain 2day». Когда из разговора понятно, о ком или о чём идёт речь, мы можем пропустить подлежащее и даже часть сказуемого:
Строение предложений и фраз в общении с помощью Интернета очень часто похоже на то, как люди общаются устно. Предложения сокращаются. Например, вместо фразы: «It looks like it’s (=it is) going to rain today», вы скорее всего увидите в диалоге по Интернету: «look like its gonna rain 2day». Когда из разговора понятно, о ком или о чём идёт речь, мы можем пропустить подлежащее и даже часть сказуемого:
-How are you doing today?
- Doing pretty good, and you?
Поскольку здесь всё ясно: я спрашиваю вас, как у вас дела, вы отвечаете без формально необходимых слов «I am».
№10 слайд
Содержание слайда: Вообще, в интернетном сленге развивается система своих орфографических правил:
Вообще, в интернетном сленге развивается система своих орфографических правил:
Упрощение английского правописания: nite вместо night.
Полное изменение правописания, на которое наслаивается сокращение слова: m вместо am, y вместо why, d вместо the.
Использование небуквенных обозначений для написания слов, цифр «2» вместо to, to- (то есть как части слова) или too (2moro, 2 go, I was there 2), или других символов.
Наиболее широко используемые сокращения представлены в Прилож. 2. Их полезно знать и употреблять, общаясь в Интернете с собеседниками, которые пишут вам по-английски.
Что касается капитализации, то есть что как писать: с заглавной или с маленькой буквы, то нет полностью общепринятых правил: кто-то печатает все сокращения большими буквами, кто-то все – маленькими. Это говорит о молодости языка Интернета, в котором присущи варианты.
№11 слайд
Содержание слайда: Заключение
Заключение
Как мы увидели в результате исследования, главная отличительная особенность представленных выражений и сокращений (так называемых составных единиц «подъязыка» языка Интернета) – особые орфографические системы, т.е. как бы зашифровывание обычных английских слов и выражений, а не порождение своих особых слов и выражений. Таким образом, английские слова остаются самими собой, только записываются иначе.
Кроме этого, в отличие от полноправного языка, то, что употребляется в Интернете, не обслуживает достаточно широкого спектра жизненных сфер. Чаще всего, это какие-то клише и формулы. Всё остальное – обычный английский язык.
Таким образом, цель достигнута: мы исследовали единицы языка англоязычного Интернета и пришли к выводу, что самостоятельным языком или подъязыком пока его назвать нельзя. Гипотеза не нашла своего подтверждения. Результаты исследования предполагают, что ближе всего эти выражения и сокращения к сленгу.
№12 слайд
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА
1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений -4-е изд., М.: Азбуковник, 1999 – 944 стр.
Тюленев С.В. Англоязычный Интернет,-М.:АСТ: Астрель: Хранитель, 2006. – 57с
http://cooler-online.com
http://www.srcc.msu.su/num_anal/eng_math/pack/packag.htm
http://e-lib.gasu.ru
http://www.dmpmos.ru
Скачать все slide презентации АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ Халина Евгения, Фасолько Светлана МОУ СОШ 12 Им. Сметанкина В. Н. 9 «А» класс г. Находка 2009г. Руководител одним архивом:
-
Дидактический материал по информатике для начальной школы Птицына Светлана Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г.
-
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ С ФИКСИКАМИ Автор: Ясакова Елена Александровна, классный руководитель5 класса МБОУ БГО «Борисоглебская СОШ
-
Творческая работа Выполнил Тамбовцев Артём Ученик 7 класса МОУ «Житнинская СОШ» Руководитель Никифорова Елена В
-
Авторы работы: Новоселов Виталий Аношкина Карина Место выполнения работы: МОУ «СОШ 1» 5 класс, Руководитель: Дорогова Л
-
Реферат «Информационные ресурсы Интернета» Выполнил: ученик 9а класса МОУ СОШ с УИОП пгт Ленинское Минин Игорь Учитель Е. И. Л
-
Черноволенко Алины 10 класс МОУ «СОШ 5» ТОРЖОК 2011
-
Информационная безопасность Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н. В. , классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С
-
Работу выполнил Пестов Григорий Работу выполнил Пестов Григорий ученик 9г класса МОУ СОШ с УИОП пгт. Ленинское Учитель Е. И.
-
Табличный процессор MS Excel Выполнил ученик 11-го класса МОУ СОШ 14 Чекундинского сельского поселения Теплых Владислав
-
Выполнили: Слепцов Иван Игоревич Николаев Валерий Владимирович - 10 Б класса СОШ 288. Научный руководитель: