Презентация B3: Анализ программы Что нужно знать: основные конструкции языка программирования: объявление переменных оператор присваивания онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему B3: Анализ программы Что нужно знать: основные конструкции языка программирования: объявление переменных оператор присваивания абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » B3: Анализ программы Что нужно знать: основные конструкции языка программирования: объявление переменных оператор присваивания



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    118.00 kB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
B Анализ программы Что нужно
Содержание слайда: B3: Анализ программы Что нужно знать: основные конструкции языка программирования: объявление переменных оператор присваивания оператор вывода циклы уметь выполнять ручную прокрутку программы уметь выделять переменную цикла, от изменения которой зависит количество шагов цикла уметь определять количество шагов цикла уметь определять переменную, которая выводится на экран

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
var k, s integer begin s k
Содержание слайда: var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 1024 do begin s:=s+10; k:=k+1; end; write(k); end.

№4 слайд
Определите, что будет
Содержание слайда: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 1024 do begin s:=s+10; k:=k+1; end; write(k); end.

№5 слайд
Определите, что будет
Содержание слайда: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 1024 do begin s:=s+10; k:=k+1; end; write(k); end.

№6 слайд
Определите, что будет
Содержание слайда: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 1024 do begin s:=s+10; k:=k+1; end; write(k); end.

№7 слайд
Определите, что будет
Содержание слайда: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 1024 do begin s:=s+10; k:=k+1; end; write(k); end.

№8 слайд
Определите, что будет
Содержание слайда: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 1024 do begin s:=s+10; k:=k+1; end; write(k); end.

№9 слайд
Определите, что будет
Содержание слайда: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 1024 do begin s:=s+10; k:=k+1; end; write(k); end.

Скачать все slide презентации B3: Анализ программы Что нужно знать: основные конструкции языка программирования: объявление переменных оператор присваивания одним архивом:
Похожие презентации