Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
327.50 kB
Просмотров:
103
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ИКТ в современной начальной школе.
МОУСОШ №4, города Тулы
учитель начальных классов
Климова Любовь Олеговна.
№2 слайд
Содержание слайда: Без новых информационных технологий невозможно представить современную школу.
№3 слайд
Содержание слайда: Использование ПК учащимися в возрасте от 7 до 17 лет.
№4 слайд
Содержание слайда: Использование ПК учащимися в возрасте от 7 до 17 лет.
№5 слайд
Содержание слайда: Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.
№6 слайд
Содержание слайда: Исследования института «Евролингвист»:
№7 слайд
Содержание слайда: Исследования института «Евролингвист»:
Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 30%-50%.
№8 слайд
Содержание слайда: Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует:
1. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;
2. достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
№9 слайд
Содержание слайда: Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует:
3. развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения;
4. снижению дидактических затруднений у учащихся;
№10 слайд
Содержание слайда: Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует:
5. повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции;
6. приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.
№11 слайд
Содержание слайда: В современной школе компьютер широка используется не только на уроках информатики, но и …
Русского языка
Литературного чтения
Окружающего мира
Математики
Технологии
Иностранного языка
№12 слайд
Содержание слайда: При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить:
1. какие темы стоит “поддерживать” компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач;
2. какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий;
№13 слайд
Содержание слайда: При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить:
3. какие предварительные умения работы на компьютере должны быть сформированы у детей;
4. какие уроки целесообразно делать компьютерными;
5. как организовать компьютерные занятия.
№14 слайд
Содержание слайда: Грамотное использование возможностей
ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока:
Образовательный аспект – восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений между объектами изучения;
№15 слайд
Содержание слайда: Грамотное использование возможностей
ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока:
Развивающий аспект – развитие у учащихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности;
№16 слайд
Содержание слайда: Грамотное использование возможностей
ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока:
Воспитательный аспект – формирование научного мировоззрения, умения четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувство товарищества, способности к взаимопомощи.
№17 слайд
Содержание слайда: Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ.
Класс
Длительность работы с компьютерами
Количество занятий в день
Гимнастика для глаз
№18 слайд
Содержание слайда: Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ.
Физкультминутка на рабочем месте
Длительность перерывов между занятиями
№19 слайд
Содержание слайда: Источники:
1. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112.
2. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. //Москва, «Народное образование». – 1998. – С. 114 – 119.
3. Программы четырёх летней начальной школы. //Москва, Академкнига / Учебник. – 2005. – С. 163 – 180.
4. Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 30 – 32.
5. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах. //Начальная школа плюс Дои После. – 2007. - №7. – С. 32 – 34.
6. Колесникова Ю. А. Первое место - компьютеру. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 34 – 37.
7. Гуненкова Е. В. Для чего на уроке компьютер? //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 37- -39.