Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
744.50 kB
Просмотров:
117
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Информационная деятельность человека
Обработка информации
№2 слайд
Содержание слайда: Обработка информации
Приобретая жизненный опыт, наблюдая мир вокруг себя, иначе говоря – накапливая все больше и больше информации, человек учится делать выводы.
В древности говорили, что человек познает мир с помощью органов чувств и осмысливает познанное разумом.
№3 слайд
Содержание слайда: Обработка информации
Неосознанная обработка информации человеком
Один раз дотронувшись до горячего чайника или утюга мы запоминаем это на всю жизнь. Прикоснувшись к горячей поверхности, мы получили информацию при помощи органов осязания. Нервная система передала ее в мозг, где на основе имеющегося опыта был сделан вывод об опасности. Сигнал от мозга был послан в мышцы рук, которые мгновенно сократились.
Осознанная обработка информации человеком
На уроках школьник изучает правила и законы (приобретает определенные знания и навыки). Когда учитель предлагает очередную задачу (входная информация), ученик обдумывает последовательность решения, вспоминая, какие из изученных правил ему необходимо применить. Наконец, он находит ответ. Эта новая информация, созданная учеником в результате обработки входной информации, называется выходной.
№4 слайд
Содержание слайда: Обработка информации
№5 слайд
Содержание слайда: Правила обработки
Представляющие собой описание последовательности отдельных шагов обработки, называется алгоритмом обработки информации
№6 слайд
Содержание слайда: Типы обработки
№7 слайд
Содержание слайда: Упражнение 1
В древности люди решили, что каждой цифре от 1 до 9 соответствует Солнце или планета Солнечной системы
1 –Солнце, 2- Луна, 3-Марс, 4- Меркурий, 5 - Юпитер, 6 - Венера, 7- Сатурн,
8 –Уран, 9 – Нептун. Последовательно складывая цифры даты своего рождения можно определить «свою» планету.
24.10.1989=2+4+1+0+1+9+8+9=34=3+4=7-Сатурн
№8 слайд
Содержание слайда: ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
№9 слайд
Содержание слайда: ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
№10 слайд
Содержание слайда: Схема преобразования информации по принципу «черного ящика»
№11 слайд
Содержание слайда: Принцип черного, серого и белого ящиков при принятии
Черный ящик – система, вход
и выход в которую известны. Но
процессы, которые происходят
в нем неизвестны.
Серый ящик – процессы, про-
исходящие внутри данной сис-
темы известны лишь частично.
Белый ящик – процессы, происходящие внутри данной системы, полностью известны,
также как входы и выходы.
№12 слайд
Содержание слайда: Распределите по ящикам
Наблюдение биолога за животным
Наблюдение астронома за звездами
Эксперименты селекционера над растениями
Работа за компьютером начинающего пользователя
Работа за компьютером системного администратора
Разработка конструктором нового устройства
Регулирование яркости экрана домашнего телевизора
Изучение возможностей новой программы, к которой нет инструкции
Постановка врачом диагноза и назначение лечения
№13 слайд
Содержание слайда: Задание:
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Исторический экскурс
Кто может назвать самое древнее устройство, используемое для вычислений?
№16 слайд
Содержание слайда: V – IV вв. до н.э.
№17 слайд
Содержание слайда: Логарифмическая линейка
Первый вариант линейки разработал английский математик-любитель Уильям Отред в 1622 году.
№18 слайд
Содержание слайда: ХVII век 1642
№19 слайд
Содержание слайда: ХVII век 1670-1694
№20 слайд
Содержание слайда: Первый
калькулятор
Первый калькулятор, выпущенный компанией — Casio 001, — был продан в 1965 году. Первый в мире калькулятор Bell Punch/Sumlock's «ANITA» был выпущен в продажу в 1961 году по цене 2200 $. Однако, Casio заявляет, что их модель 001 была первым в мире калькулятором с функцией памяти.