Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.31 MB
Просмотров:
88
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Информационные технологии
Про человека, который умеет пользоваться компьютером для работы с текстами, изображениями, звуками или для поиска новых сведений говорят, что он владеет информационными технологиями.
Технология - это способ обработки материалов для получения готовой продукции.
Применяя ту или иную технологию, мы выполняем операции над материалами и в результате получаем готовое изделие. При этом мы можем использовать разные инструменты.
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Как вы считаете?
Как вы считаете?
• Каким общим словом называется то, что мы получаем и передаём в виде текста, речи, звуков, рисунков, фотографий, видеофильмов?
№5 слайд
Содержание слайда: Почему информационные технологии называются «информационными»?
Почему информационные технологии называются «информационными»?
Чем похожи и чем отличаются материальные и информационные технологии?
Что из того, что вы видите вокруг, можно считать результатом применения информационных технологий?
Что использовано в них в качестве исходных материалов?
№6 слайд
Содержание слайда: Владение информационными технологиями, то есть способами обработки информации,
Владение информационными технологиями, то есть способами обработки информации,
такое требование предъявляется сегодня работникам очень многих профессий.
Основной инструмент информационных технологий это компьютер.
С помощью компьютера люди разных профессий решают две основные задачи:
Создание и изменение текстов, изображений, звуков, видеофильмов.
Полная или частичная передача компьютерам действий, которые выполняет человек (при управлении самолётами и кораблями, при принятии решений, при разработке новой техники, при управлении работой заводов и фабрик и так далее).
№7 слайд
Содержание слайда: Проверьте себя
Исправьте ошибки.
Компьютер - инструмент, а значит с его помощью можно:
измерить ширину комнаты,
дотянуться до полки,
забить гвоздь,
разгладить смятую бумажку.
№8 слайд
Содержание слайда: Как вы считаете?
• Что изменилось в жизни людей с появлением компьютера?
• Работники каких профессий сегодня пользуются компьютером?
• Какие новые профессии появились с изобретением компьютера?
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Скажите где в школе можно увидеть компьютеры? Кем и для чего они используются?
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Техника безопасности
и
организация рабочего места
№13 слайд
Содержание слайда: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ, ОСТОРОЖНЫ
№14 слайд
Содержание слайда: НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ
№15 слайд
Содержание слайда: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ И НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ КОМПЬЮТЕР БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
№16 слайд
Содержание слайда: НЕ ТРОГАЙТЕ ПРОВОДА И
РАЗЪЕМЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ
№17 слайд
Содержание слайда: НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЭКРАНУ МОНИТОРА
№18 слайд
Содержание слайда: РАБОТАЙТЕ НА КЛАВИАТУРЕ И С МЫШКОЙ
ЧИСТЫМИ И СУХИМИ РУКАМИ
№19 слайд
Содержание слайда: ИЗБЕГАЙТЕ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ,
НЕ ПОКИДАЙТЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
№20 слайд
Содержание слайда: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТЬ НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ КОМПЬЮТЕРА – НЕМЕДЛЕННО
СООБЩИТЕ О НИХ УЧИТЕЛЮ
№21 слайд
Содержание слайда: Вот наилучший способ посадки за компьютером
№22 слайд
Содержание слайда: Вопросы
Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать в компьютерном классе?
№23 слайд
Содержание слайда: Вопросы
Как правильно организовать свое рабочее место за компьютером?
№24 слайд
Содержание слайда: Проверьте себя
Какие правила нарушил ученик?
Когда я выходил из школы, Саша дал мне на двадцать минут диск с игрой. Раздеваться было некогда. Я влетел в компьютерный класс. Оказалось, что переписать диск можно только на компьютере Натальи Юрьевны. Я включил его и стал переписывать диск. Чтобы не скучать, я достал бутерброд и перекусил. Крошки, которые упали на клавиатуру, я стряхнул. Когда диск был готов, я выдернул шнур из розетки. Экран погас. Я быстро выбежал из класса.