Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
320.00 kB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование информационных компьютерных технологий на уроках истории и обществознания в условиях сельской школы.
Учитель истории и обществознания
МОУ «Шелепинская СОШ № 27».
Каргина И.С.
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность темы
В начале XXI века человечество вошло в новую стадию своего развития - ученые и политики, предприниматели и педагоги, все чаще говорят о наступлении Информационной эры. Современную жизнь довольно сложно представить без использования вычислительной техники. Это же время ознаменовались реформой российского образования.
Концепция модернизации российского образования на период 2010 года подчёркивает цель образования на современном этапе: «необходимость ориентации не только на усвоение обучающихся определённой сумме знаний, но и на развитие личности, её познавательных и созидательных способностей».
№3 слайд
Содержание слайда: Плюсы компьютерного обучения:
знакомство с историческими событиями можно сопровождать показом видеофрагментов, фотографий;
показ репродукций картин художников;
демонстрация графического материала (таблицы, схемы);
«оживление» карт;
«посещение» крупнейших музеев мира;
«погружение» в пространство и время;
прослушивание записей песен;
активизация учебного процесса.
№4 слайд
Содержание слайда: Компьютер как средство обучения
восполняет недостаток информации;
даёт возможность стать участником сетевых олимпиад, викторин, конкурсов;
участвовать в творческих проектах.
№5 слайд
Содержание слайда: Применение компьютерных технологий повышает качество образования через
оптимизацию организации учебно-познавательной деятельности,
индивидуализацию обучения,
возможность организовать самообразование учащихся,
экономию времени за счёт ускорения процесса отбора и систематизации информации.
возможность организации коллективной научно-исследовательской деятельности учащихся на базе мультимедиасредств.
№6 слайд
Содержание слайда: Формы урока с ИКТ.
Комбинированный урок.
Урок – семинар (учащиеся готовят собственные выступления с использованием ИКТ).
Защита исследовательских и проектных работ учащихся с использованием ИКТ.
Урок – обобщения.
№7 слайд
Содержание слайда: Направления работы с
использованием ИКТ.
проведение уроков с использованием медиаресурсов;
организация проектной деятельности учащихся;
организация самостоятельной работы учащихся по различным направлениям;
осуществление контроля качества знаний учащихся как итогового, так и текущего.
№8 слайд
Содержание слайда: Нормы использования ИКТ для разных возрастных групп.
1 – 4 класс 15 минут
5 – 7 класс 20 минут
8 – 9 класс 25 минут
10 – 11 класс 30 минут
№9 слайд
Содержание слайда: Наиболее интересным способом применения ИКТ на уроках истории и обществознания является создание компьютерных презентаций.
№10 слайд
Содержание слайда: Презентации дают возможность
учитывать уровень владения компьютером;
учитывать уровень подготовки учащихся по предмету;
распределять время при подготовке работы;
самообразования;
использовать полученный продукт, как учителем, так и учениками;
обновлять свою работу с получением новых знаний по теме презентации.
№11 слайд
Содержание слайда: Требования к оформлению презентации.
Презентация должна быть разумно объёмной
(в среднем содержать около 12 файлов).
Слайды презентации должны содержать не только текстовую информацию, но и возможные иллюстрации по заданной теме.
Слайды должны быть разумно яркими (предпочтительные цвета – красный, зелёный, белый, коричневый).
При использовании форм и линий нежелательны «рваные», изломанные линии.
Звуковое оформление (если оно необходимо) не должно быть громким.
№12 слайд
Содержание слайда: Критерии оценки работ.
Логичность в изложении учебного материала.
Качество оформления работы.
Соответствие формы и содержания.
Степень мультимедийности презентации.
№13 слайд
Содержание слайда: ИКТ – не панацея, а лишь один из способов разнообразить педагогический арсенал учителя. Они дают эффект только в сочетании с другими методами.
ИКТ – не панацея, а лишь один из способов разнообразить педагогический арсенал учителя. Они дают эффект только в сочетании с другими методами.
№14 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!