Презентация История развития и создание компьютерных игр онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему История развития и создание компьютерных игр абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » История развития и создание компьютерных игр



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.41 MB
  • Просмотров:
    232
  • Скачиваний:
    6
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
История развития и создание
Содержание слайда: История развития и создание компьютерных игр Презентацию выполнил студент группы Фт-360009 Масленников Михаил

№2 слайд
Первая видеоигра PONG - одна
Содержание слайда: Первая видеоигра 1972 PONG - одна из первых аркадных видеоигр и первая столь популярная видеоигра. Оригинальная игра была разработана компанией Atari Incorporated (Atari), которая выпустила ее в 1972 году. Аллан Алкорн создал Pong в качестве тренировки навыков, которую ему предложил основатель Atari Нолан Бушнелл. В отличие от вышедших ранее аркадных видеоигр Pong ждал невероятный успех и признание игроков. Индустрия видеоигр вошла в свой «золотой век»  в 1978 после выхода Space Invaders

№3 слайд
-бит -бит В в Америке игровой
Содержание слайда: 8-бит 16-бит В 1985 в Америке игровой рынок консолей получил новый толчок развития благодаря тому, что Nintendo выпустила свою 8-ми битную приставку Famicom, известную в Азии как Nintendo Entertainment System (NES) Развитие игровой индустрии активно продолжалось. Свет увидели десятки классических игр. Во многие из них мы играли в детстве, восхищаясь тем, как они выглядят, и тем, какие эмоции дарят.  Сегодня мы испытываем ностальгические чувства, глядя на эти игры. Sega Genesis, известная за пределами Северной Америки как Mega Drive, является 16-ти битной приставкой, которую разработала компания Sega Enterprises, Ltd. Sega Genesis была третей приставкой в линейке консолей компании. Sega была выпущена в 1988 году в Японии.

№4 слайд
Бита, PlayStation PlayStation
Содержание слайда: 32 Бита, 1994 PlayStation PlayStation (официальное сокращение PS) — игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии. Приставка оказалась очень популярной, было продано более 100 млн. приставок.

№5 слайд
Бита Nintendo Nintendo
Содержание слайда: 64 Бита Nintendo 64 Nintendo 64  — 64-разрядная игровая приставка. Разрабатывалась японской компанией Nintendo совместно с Silicon Graphics. Была выпущена в 1996 году и стала ответом на приставки конкурентов Sony PlayStation и Sega Saturn.  Приставка получила заслуженное признание игроков по всему миру.

№6 слайд
Grand Theft Auto Grand Theft
Содержание слайда: Grand Theft Auto 3 Grand Theft Auto III  — консольная и компьютерная игра, разработанная компанией Rockstar Limited и выпущенная Rockstar Games. Это третья по счету и первая трехмерная игра в серии Grand Theft Auto. Она вышла в октябре 2001 года на PlayStation 2. Концепция игры и геймплей в сочетании с использованием 3D-движка игры впервые в данной серии игр способствовали тому, что Grand Theft Auto III была хорошо встречена геймерами и стала самой продаваемой видеоигрой 2001 года и оказала значительное влияние на игровую индустрию и продажи игровой приставки PlayStation 2.

№7 слайд
Shenmue II Shenmue II сиквел
Содержание слайда: Shenmue II  Shenmue II — сиквел видеоигры Shenmue, вторая игра серии, выпущенная для консоли Xbox в 2002 году. Руководитель и продюсер игры — Ю Судзуки. Действия Shenmue II разворачиваются вскоре после событий первой части, когда Рё Хадзуки, главный герой серии, покинул Японию и отправился по следам убийцы своего отца. Если предшественница выступает в качестве пролога и рассказывает историю лишь первой главы, то вторая игра повествует с третьей по пятую.

№8 слайд
Портативная консоль
Содержание слайда: Портативная консоль Портативные консоли имели легкий вес, встроенный экран, элементы управления и динамики. Они были меньшего размера нежели домашние консоли, что позволяло людям брать их с собой в дорогу в любое время.

№9 слайд
Текущее поколение В настоящее
Содержание слайда: Текущее поколение В настоящее время рынок игровых консолей делят Sony, Microsoft и Nintendo. Лидирует PS4 от Sony, на втором месте Xbox One от Microsoft и замыкает гонку Wii U от Nintendo.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Список литературы . История
Содержание слайда: Список литературы 1. История развития компьютерных игр - от первых игр до виртуальной реальности// https://www.stevsky.ru/starie-igri/istoriya-razvitiya-igr-ot-pervich-igr-do-virtualnoy-realnosti 2. История развития компьютерных игр//http://gamesisart.ru/istoriya_komputernyh_igr.html 3. Этапы создания компьютерной игры//http://gamesisart.ru/game_dev_create.html 4. Разработка игр – это просто//https://proglib.io/p/gamedev-study-guide/ 5. Как создаются компьютерные игры: коротко о главном https://www.techcult.ru/soft/3223-kak-sozdayutsya-igry

№18 слайд
Людология . Марио . Sonic X .
Содержание слайда: Людология 1. Марио 2. Sonic X 3. Grand Theft Auto III

№19 слайд
Спасибо за внимание Спасибо
Содержание слайда: Спасибо за внимание Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации История развития и создание компьютерных игр одним архивом: