Презентация Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    113.50 kB
  • Просмотров:
    93
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Качественные методы
Содержание слайда: Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Качественное исследование -
Содержание слайда: Качественное исследование - это получение глубокой, развернутой информации о предмете исследования понимание, объяснение и интерпретация эмпирических данных источник формирования гипотез и продуктивных идей

№4 слайд
Качественные методы
Содержание слайда: Качественные методы исследования позволяют: Получить глубинную информацию Ответить на вопросы – как? почему? Получить информацию о мотивах поведения, установках людей Достигнуть гибкости в сборе данных и последующего анализа

№5 слайд
Сферы применения качественных
Содержание слайда: Сферы применения качественных методов исследования Получение реальной картины мнений Корректировка вопросов анкеты количественного социологического исследования Тестирование материалов для рекламной или политической кампании (листовок, плакатов, аудио- и видеороликов, статей, программных положений) Диагностика восприятия имиджа, фирменного, поведенческого стиля Выработка путей улучшения Диагностика поведения социальных групп

№6 слайд
Наибольшее применение
Содержание слайда: Наибольшее применение качественных методов оценка проектов, программ решение практических задач по анализу общественного мнения в сфере СМИ решение практических задач по анализу общественного мнения в сфере маркетинга- анализ: моделей потребления, покупательского поведения и факторов, определяющих выбор отношения к продуктам, брендам и компаниям степени удовлетворенности существующими продуктами

№7 слайд
Методы качественных
Содержание слайда: Методы качественных исследований Кабинетное исследование Экспертные опросы Групповые дискуссии (фокус группы) Наблюдение Интервью

№8 слайд
Кабинетное исследование Сбор
Содержание слайда: Кабинетное исследование Сбор необходимой информации при помощи обзора официальных документов из частных и государственных источников, СМИ Обработка существующей вторичной информации, данных, собранных ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы

№9 слайд
Экспертные опросы
Содержание слайда: Экспертные опросы Компетентное участие специалистов в анализе и решении рассматриваемой проблемы Респонденты — эксперты — высококвалифицированные специалисты в определенной области деятельности

№10 слайд
Экспертные опросы применение
Содержание слайда: Экспертные опросы: применение прогноз развития того или иного явления оценка степени достоверности массового опроса сбор предварительной информации о проблеме исследования в ситуациях, когда массовый опрос простых респондентов не возможен/не эффективен

№11 слайд
Фокус-группа Глубинное
Содержание слайда: Фокус-группа Глубинное интервьюирование представителей целевой аудитории Цель: выяснение отношения участников к изучаемой теме или проблеме

№12 слайд
Фокус-группа применение
Содержание слайда: Фокус-группа: применение Формирование/корректировка анкеты для опроса Получение информации о влиянии процессов в обществе Тестирование рекламной продукции Изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям Разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги

№13 слайд
Наблюдение Целенаправленное,
Содержание слайда: Наблюдение Целенаправленное, систематизированное восприятие и регистрация явления исследователем Характеризует состояние объекта здесь и сейчас Помогает избежать влияние респондента на информацию

№14 слайд
Наблюдение применение
Содержание слайда: Наблюдение: применение Получение предварительного материала о социальном объекте Получение первичной информации по какой-либо проблеме

№15 слайд
Интервью Целенаправленная
Содержание слайда: Интервью Целенаправленная дискуссия или беседа между двумя и более людьми Цель: получить от этих людей определённого рода информацию

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Обработка и анализ данных
Содержание слайда: Обработка и анализ данных качественного исследования Расшифровка записей Обработка расшифрованных записей Анализ обработанных записей Написание аналитического отчета

№18 слайд
АНАЛИЗ ДАННЫХ Фокус анализа
Содержание слайда: АНАЛИЗ ДАННЫХ Фокус анализа особенное, частное, микроанализ описание событий, случаев в центре внимания – человек: внутреннее, субъективное

№19 слайд
АНАЛИЗ ДАННЫХ Единицы анализа
Содержание слайда: АНАЛИЗ ДАННЫХ Единицы анализа субъективные значения, чувства

№20 слайд
АНАЛИЗ ДАННЫХ Логика анализа
Содержание слайда: АНАЛИЗ ДАННЫХ Логика анализа индуктивная: от факта из рассказов жизни к концепции

№21 слайд
АНАЛИЗ ДАННЫХ Валидность
Содержание слайда: АНАЛИЗ ДАННЫХ Валидность (надежность) реальное насыщение информации

№22 слайд
ПРЕИМУЩЕСТВА низкая стоимость
Содержание слайда: ПРЕИМУЩЕСТВА низкая стоимость быстрота гибкость

№23 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных одним архивом: