Презентация Коммуникационные процессы в организации. Методы Pull и Push. Доклад по проекту предмета «Управление знаниями» подготовил студент 5-го онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Коммуникационные процессы в организации. Методы Pull и Push. Доклад по проекту предмета «Управление знаниями» подготовил студент 5-го абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Коммуникационные процессы в организации. Методы Pull и Push. Доклад по проекту предмета «Управление знаниями» подготовил студент 5-го



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    727.09 kB
  • Просмотров:
    88
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Коммуникационные процессы в
Содержание слайда: Коммуникационные процессы в организации. Методы Pull и Push. Доклад по проекту предмета «Управление знаниями» подготовил студент 5-го курса ОД-5 Воронин Э. Ф.

№2 слайд
Вступление В работе любой
Содержание слайда: Вступление В работе любой организации существуют коммуникационные процессы, которые являются неотъемлемыми элементами этой работы. Через коммуникационные процессы осуществляется обмен информацией, между всеми участниками организации по всей её иерархии. Той информацией, которая организует всю деятельность организации.

№3 слайд
Коммуникационный процесс То
Содержание слайда: Коммуникационный процесс То есть, Коммуникационный процесс – это обмен информацией. Цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена.

№4 слайд
Элементы КП При этом выделяют
Содержание слайда: Элементы КП При этом выделяют четыре базовых элемента коммуникационного процесса: 1. отправитель 2. сообщение 3. канал связи 4. получатель

№5 слайд
Этапы обмена информацией
Содержание слайда: Этапы обмена информацией Процесс обмена информацией реализуется следующими этапами: Зарождение идеи 2. Кодирование и выбор канала 3. Передача 4. Декодирование

№6 слайд
Обратная связь Обратная связь
Содержание слайда: Обратная связь Обратная связь позволяет улучшить обмен информацией, подавляет шум в системе.

№7 слайд
Шум в системе Шум в системе
Содержание слайда: Шум в системе Шум в системе присутствует всегда вследствие различных причин. К нему относятся: Языковый барьер; Компетенция участников обмена информацией; Различие статусов работников; Горизонтальные барьеры; Географическое расстояние; Влияние другой работы; Специальные ограничения.

№8 слайд
Информационная система Таким
Содержание слайда: Информационная система Таким образом, в организации возникает некая информационная система. Задача функционирования которой заключается в следующем: информация должна попадать по назначению; не должна быть использована нежелательным образом.

№9 слайд
Информационная система
Содержание слайда: Информационная система: факторы Эффективность информационной системы (коммуникационных процессов) зависит от многих факторов. 1-й фактор: Необходимо определять потребность в информации. 2-й фактор: Персонал должен быть осведомлен о наличии информации.

№10 слайд
Методы Pull и Push Существует
Содержание слайда: Методы Pull и Push Существует два основных подхода к поиску информации: Активный, когда определенный набор данных ищется либо непосредственно, либо опосредованно. Этот подход на языке носителей информационных технологий называется «pull» — «вытягивание». Пассивный, когда сотрудник оповещает свое подразделение или организацию в целом, какая ему требуется информация, то есть, «push» — «выталкивание».

№11 слайд
Методы Pull и Push
Содержание слайда: Методы Pull и Push

№12 слайд
Информационная система
Содержание слайда: Информационная система: факторы 3-й фактор: Обеспечение доступа к информации. Для получения информации методами «pull» и «push» необходимо обеспечивать пользователю наиболее удобные средства и поддерживать баланс между этими методами.

№13 слайд
Сравнение методов Pull и Push
Содержание слайда: Сравнение методов Pull и Push

№14 слайд
Информационная система
Содержание слайда: Информационная система: факторы 4-й фактор: Система коммуникаций в организации должна характеризоваться завершенностью и полнотой.

№15 слайд
Правила успешности
Содержание слайда: Правила успешности коммуникации Для успешного осуществления коммуникации менеджеры должны руководствоваться следующими правилами: Четкое определение идей, вкладываемых в послания. Анализ истинной цели каждой коммуникации. Анализ физического и человеческого окружения при любой коммуникации. Консультация с другими сотрудниками. Стиль, интонация и основное содержание сообщения. Включение в сообщение нечто полезного и ценного для его получателя. Установление коммуникаций не только на сегодняшний день, но и на будущее.

№16 слайд
Спасибо за внимание! Кто
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Кто слушал – тот Тяни-Толкай!

Скачать все slide презентации Коммуникационные процессы в организации. Методы Pull и Push. Доклад по проекту предмета «Управление знаниями» подготовил студент 5-го одним архивом:
Похожие презентации