Презентация Медиапотрбеление онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Медиапотрбеление абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Медиапотрбеление



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.08 MB
  • Просмотров:
    173
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Медиапотребление
Содержание слайда: Медиапотребление

№2 слайд
Медиапотребление социальная
Содержание слайда: Медиапотребление социальная практика использования коммуникационных средств (медиа) для получения и освоения символического содержания и осуществления социальных связей и взаимодействий. Социальное "...находится не в головах агентов, и не в дискурсе, и даже не в интерсубъективном взаимодействии, оно находится в рутинизированных способах поведения, которыми наделены все нормальные члены данного общества»» (Волков В., Хорхордин О. Теоерия практик, 2008). Одним из таких типов поведения выступает медиапотребление.

№3 слайд
ПОТРЕБЛЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Содержание слайда: ПОТРЕБЛЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

№4 слайд
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Содержание слайда: ПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

№5 слайд
Динамика и тренды
Содержание слайда: Динамика и тренды медиапотребления Источник: TNS Media Research, TV Index Russia, Radio Index Russia,M'Index Russia, Web Index Russia

№6 слайд
Динамика последних лет
Содержание слайда: Динамика последних 2 лет показывает, что:  Активно развиваться потребление интернета. Молодые люди (возрастные группы 18-24, 25-44) значительное время проводят online, однако, и старшее поколение последние годы активно осваивает сеть, что открывает для интернета потенциал развития – за счет дальнейшего роста присутствия аудитории 45+.  Время «у телевизора» значительно растет у возрастного сегмента аудитории (45+) и немного падает у молодого сегмента (18-24). Однако, появление новых качественных форматов online-телевидения (например, Smart TV) может привести к росту интереса к ТВ более молодого населения (18-44).  Радио демонстрирует стабильность в потреблении – различные возрастные группы проводят «у радоприемиков» ежедневно, примерно, одинаковое количество времени.   Молодая аудитория (18-24), которой несвойственно проводить время за чтением прессы, в последние годы немного увеличивает время ежедневного просмотра глянцевых журналов. Источник: TNS Media Research, TV Index Russia, Radio Index Russia, M'Index Russia, Web Index Russia, 2013-2014

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Snapchat уже всё, Instagram
Содержание слайда: Snapchat уже всё, Instagram Stories еще освоим ?!

№14 слайд
Цифровые пессимисты-оптимисты
Содержание слайда: Цифровые «пессимисты-оптимисты» Цифровая игра: Оптимисты, объясните поколению 55+ ваш оптимизм! Пессимисты, вооружите поколение 12+ сомнениями и здравомыслием!

Скачать все slide презентации Медиапотрбеление одним архивом: