Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
12.79 MB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img0.jpg)
№2 слайд![Основные преимущества](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img1.jpg)
Содержание слайда: Основные преимущества мобильных технологий:
Мобильность участников учебного процесса. Позволяет осуществлять образовательный процесс без привязки к времени и месту.
Непрерывность образования. Мобильный телефон всегда находится под рукой. Благодаря этому, обучение может осуществляться не только в стенах школы.
№3 слайд![Основные преимущества](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img2.jpg)
Содержание слайда: Основные преимущества мобильных технологий:
Персонализация обучения. Ученик может сам выбирать комфортный для него темп изучения материла, наиболее эффективную форму восприятия информации (текстовую, графическую, с помощью видео либо изображений).
Повышение качества коммуникации. Мобильные устройства делают взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса более удобным и эффективным.
№4 слайд![Апробация мобильных](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img3.jpg)
Содержание слайда: Апробация мобильных приложений
Педагогический эксперимент по применению мобильных приложений проводился с учащимися 5 - 8 классов
ГУО «Средняя школа № 45 г. Витебска».
№5 слайд![](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img4.jpg)
№6 слайд![Создание класса](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img5.jpg)
Содержание слайда: Создание класса
№7 слайд![Создание класса](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img6.jpg)
Содержание слайда: Создание класса
№8 слайд![Карточки с QR- кодами](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img7.jpg)
Содержание слайда: Карточки с QR- кодами
№9 слайд![Составление базы заданий](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img8.jpg)
Содержание слайда: Составление базы заданий
№10 слайд![Составление задания](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img9.jpg)
Содержание слайда: Составление задания
№11 слайд![Составление задания с](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img10.jpg)
Содержание слайда: Составление задания
(с использованием изображения)
№12 слайд![Считывание QR-кода с карточек](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img11.jpg)
Содержание слайда: Считывание QR-кода с карточек
№13 слайд![Иллюстарция на смартфоне](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img12.jpg)
Содержание слайда: Иллюстарция на смартфоне результатов тестирования
№14 слайд![Анализ выполненных заданий](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img13.jpg)
Содержание слайда: Анализ выполненных заданий
№15 слайд![Виды контроля предварительный](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img14.jpg)
Содержание слайда: Виды контроля
предварительный (диагностический)
текущий
тематический
итоговый
№16 слайд![](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img15.jpg)
№17 слайд![Преобразование графика](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img16.jpg)
Содержание слайда: Преобразование графика функции y=(x+7)2–4
№18 слайд![Квадратичная функция y x b c](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img17.jpg)
Содержание слайда: Квадратичная функция y=(x+b)2–c
№19 слайд![Квадратичная функция y x b c](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img18.jpg)
Содержание слайда: Квадратичная функция y=(x+b)2–c
№20 слайд![Использование QR- кодов в](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img19.jpg)
Содержание слайда: Использование QR- кодов в образовательной деятельности
№21 слайд![](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img20.jpg)
№22 слайд![Факторы, определяющие](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img21.jpg)
Содержание слайда: Факторы, определяющие
использование Google Classroom
потребность в интерактивном взаимодействии учеников
и преподавателей;
обучение на дому;
возможность образовательного взаимодействия с учащимися в период их временного отсутствия по болезни;
индивидуальная работа с одаренными детьми;
дополнительная возможность оперативного контроля знаний учащихся.
№23 слайд![Приложение Google Classroom](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img22.jpg)
Содержание слайда: Приложение Google Classroom
№24 слайд![Среда обучения](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img23.jpg)
Содержание слайда: Среда обучения
№25 слайд![Работа в учебном отношении](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img24.jpg)
Содержание слайда: Работа в учебном отношении ученик - ученик
№26 слайд![Работа в учебном отношении](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img25.jpg)
Содержание слайда: Работа в учебном отношении учитель - ученик
№27 слайд![Работа в учебном отношении](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img26.jpg)
Содержание слайда: Работа в учебном отношении учитель - ученик
№28 слайд![Работа в учебном отношении](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img27.jpg)
Содержание слайда: Работа в учебном отношении учитель - ученик
№29 слайд![](/documents_6/ae70280ab652dbb1f582dff2c243dcb0/img28.jpg)