Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
930.50 kB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Подготовил учитель](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img0.jpg)
Содержание слайда: Подготовил: учитель информатики и ИКТ
Сомова Н.Ю.
№2 слайд![Цель урока Цель урока](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель урока:
Цель урока:
закрепить знания учащихся о задачах обработки информации;
расширить представления о способах записи плана действий;
продолжить формирование умений разработки и записи плана действий в практической деятельности (при решении конкретных задач).
№3 слайд![Проверка усвоения изученного](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img2.jpg)
Содержание слайда: Проверка усвоения изученного материала
Перечислите основные действия с информацией;
№4 слайд![Основные понятия](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img3.jpg)
Содержание слайда: Основные понятия
Информационная задача;
Входные данные;
Выходные данные;
План действий;
Алгоритм.
№5 слайд![Правильная последовательность](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img4.jpg)
Содержание слайда: Правильная последовательность действий
Если нет едущих машин, то дойди до разделительной линии проезжей части;
Посмотреть направо;
Если нет едущих машин, то закончить переход;
Подойти к пешеходному переходу;
Посмотреть налево;
№6 слайд![Слово алгоритм происходит от](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img5.jpg)
Содержание слайда: Слово “алгоритм” происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8-9 вв. Аль-Хорезми, который родился в городе Хива в Хорезме (Хорезм - историческая область на территории современного Узбекистана).
Слово “алгоритм” происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8-9 вв. Аль-Хорезми, который родился в городе Хива в Хорезме (Хорезм - историческая область на территории современного Узбекистана).
№7 слайд![Запись в тетрадь Входной](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img6.jpg)
Содержание слайда: Запись в тетрадь:
Входной называется имеющаяся информация;
№8 слайд![Задача В треугольнике АBC АВ](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img7.jpg)
Содержание слайда: Задача №1
В треугольнике АBC АВ = 18 см, BC на 3 см меньше АВ, АC в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АBC?
№9 слайд![Задача Два солдата подошли к](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img8.jpg)
Содержание слайда: Задача №2
Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?
№10 слайд![](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img9.jpg)
№11 слайд![ФИЗКУЛЬТМИНУТКА](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img10.jpg)
Содержание слайда: ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
№12 слайд![Задача на дом На берегу реки](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img11.jpg)
Содержание слайда: Задача на дом
На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним – волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой либо козу с капустой без присмотра нельзя – волк может съесть козу, а коза – капусту. Как должен вести себя крестьянин?
Оформите план переправы любым известным Вам способом.
№13 слайд![Сделаем вывод Обрабатывать](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img12.jpg)
Содержание слайда: Сделаем вывод:
Обрабатывать информацию одним методом нельзя. Информацию необходимо обрабатывать тем методом, который наиболее приемлим в данной ситуации
№14 слайд![Обратите внимание на карточки](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img13.jpg)
Содержание слайда: Обратите внимание на карточки у вас на столе. В них вы должны оценить свои достижения на этом уроке. Определите свою оценку за урок
Отметка (собственное мнение):
а) Я много узнал нового
б) На уроке было интересно
в) На уроке было скучно
не получалось _________________________________________________
не понял (а) _________________________________________________
трудно потому что _________________________________________________
№15 слайд![Нарисуйте! Мне понравилось Не](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img14.jpg)
Содержание слайда: Нарисуйте!
Мне понравилось
Не понравилось
№16 слайд![Источники http](/documents/05d92eca884c9234440f868acda771fa/img15.jpg)
Содержание слайда: Источники:
http://www.associazionelafontana.it/foto_veicolo_00020_2G.jpg
http://sesia5.ru/blok/3/images/13.png
http://cdn3.mos.techradar.futurecdn.net/classifications/computing/software/images/lovedsoftware/paint-580-90.jpg
http://videouroki.net/look/superfizmin/righttd/index.html
http://www.cape.k12.mo.us/blanchard/hicks/teacher%20pages/f0v_uqeg[1].gif
http://festival.1september.ru/articles/517786/img2.jpg
http://reshizadachu.ucoz.ru/index/zadachi_o_perepravakh/0-9
http://festival.1september.ru/articles/517786/
http://ru.wikibooks.org/wiki/%D1%EB%EE%E2%EE_%AB%E0%EB%E3%EE%F0%E8%F2%EC%BB:_%EF%F0%EE%E8%F1%F5%EE%E6%E4%E5%ED%E8%E5_%E8_%F0%E0%E7%E2%E8%F2%E8%E5