Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.05 MB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Принципы
разработки
и создания
тестовых
заданий
А.А.Седлер
sedler@ido.tsu.ru
№2 слайд
Содержание слайда: Тест от англ. test – испытание, проверка, анализ.
Тест от англ. test – испытание, проверка, анализ.
Тестирование – метод диагностики.
Тестология (от англ. test – проба, греч. logos – знание) – междисциплинарная наука о создании качественных и научно-обоснованных измерительных диагностических методик.
Наука оценивания знаний при помощи тестов
появилась в начале XX в. на стыке психологии,
социологии, педагогики.
№3 слайд
Содержание слайда: Тесты представляют собой особую совокупность заданий, которые позволяют дать объективную, сопоставимую и даже количественную оценку качества подготовки обучаемого в заданной образовательной области.
Тесты представляют собой особую совокупность заданий, которые позволяют дать объективную, сопоставимую и даже количественную оценку качества подготовки обучаемого в заданной образовательной области.
М.Б. Челышкова
Тест – стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально-психологических особенностей.
П. Клайн, 1996
Педагогический тест – комплекс заданий, измеряющих уровень учебных достижений, обученности, прогресс в учебной деятельности, эффективность учебного процесса.
Т.М. Балыхина, 2000
№4 слайд
Содержание слайда: Тест определяется как система заданий возрастающей трудности, специфической формы; это система заданий, которая позволяет качественно и эффективно измерить уровень и структуру подготовленности испытуемых.
Тест определяется как система заданий возрастающей трудности, специфической формы; это система заданий, которая позволяет качественно и эффективно измерить уровень и структуру подготовленности испытуемых.
В.С. Аванесов
Тест – это измерительная процедура, включающая инструкцию и набор заданий, прошедшая широкую апробацию и стандартизацию.
Словарь ЕГЭ, 2001
«Тест – это инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения».
А.Н. Майоров
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: 1. Создание тестовых заданий.
2. Экспертиза.
3. Апробация заданий.
4. Проведение теста.
5. Получение результатов.
6. Анализ (интерпретация) результатов.
№7 слайд
Содержание слайда: Вопрос НЕ должен быть двусмысленным.
Краткость.
Логическая форма высказывания.
Наличие инструкции.
Правила оценивания.
Оптимальное количество заданий.
Условия проведения тестирования.
№8 слайд
Содержание слайда: нормативно-ориентированное тестирование
критериально-ориентированное тестирование
№9 слайд
Содержание слайда: текущий;
рубежный (периодический);
тематический;
итоговый.
№10 слайд
Содержание слайда: Глаголы, обозначающие действия
Глаголы, обозначающие действия
(на основе таксономии Блума)
Знание
Понимание
Применение
Анализ
Синтез
Оценка
№11 слайд
Содержание слайда: Компьютерные тестирующие модули обеспечивают:
возможность самоконтроля для обучаемого,
уменьшают объем бумажной работы,
ускоряют подсчет результатов,
возможность использования в тестах мультимедийных приложений.
№12 слайд
Содержание слайда: Тестирующие модули могут быть реализованы в двух видах:
Тестирующие модули могут быть реализованы в двух видах:
встроены в оболочку электронного учебно-методического комплекса,
могут существовать и как самостоятельные элементы.
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: тесты единственного выбора,
тесты множественного выбора,
тесты на восстановление последовательности,
тесты на восстановление соответствия,
тесты открытого типа.
№15 слайд
Содержание слайда: Не употребляется частица НЕ в вопросе. Она допустима в ответах.
Не употребляется частица НЕ в вопросе. Она допустима в ответах.
1. Принцип противоречия
Государственное пенсионное страхование в России
1) существует
2) не существует
Гармоническая система Средневековья
1) тональная
2) не тональная
№16 слайд
Содержание слайда: 2. Принцип противоположности
2. Принцип противоположности
Ячейки при образовании пенопластов
1) открыты
2) закрыты
Состояние экономики России в 1890-ых гг. характеризовалось, как
1) подъем
2) спад
3) кризис
№17 слайд
Содержание слайда: 3. Принцип однородности
3. Принцип однородности
Свод законов Древней Руси назывался
1) «Русская правда»
2) «Соборное уложение»
3) «Стоглав»
4) «Судебник»
«Золотым веком русского дворянства» называли царствование
1) Петра I
2) Анны Иоанновны
3) Екатерины II
4) Александра II
№18 слайд
Содержание слайда: 4. Принцип кумуляции
4. Принцип кумуляции
При йодометрии определяют содержание
1) окислителей
2) окислителей, восстановителей
3) окислителей, восстановителей, кислот
При реализации отношений государственного кредита государство может выступать
1) кредитором
2) кредитором и заемщиком
3) кредитором, заемщиком и гарантом
№19 слайд
Содержание слайда: 5. Принцип сочетания
5. Принцип сочетания
Мощность, как результат совершенной механической работы, определяется
1) силой и временем
2) силой и скоростью
3) силой и работой
Густав Малер писал
1) песни и оперы
2) песни и симфонии
№20 слайд
Содержание слайда: 6. Принцип градуирования
6. Принцип градуирования
Газоустойчивость {сосны, ели, березы...}
1) очень высокая
2) высокая
3) средняя
4) низкая
5) очень низкая
№21 слайд
Содержание слайда: 7. Принцип удвоенного противопоставления
7. Принцип удвоенного противопоставления
У матричного принтера, по сравнению со струйным
1) выше быстродействие и выше качество печати
2) выше быстродействие, но ниже качество печати
3) ниже быстродействие, но выше качество печати
4) ниже быстродействие и ниже качество печати
№22 слайд
Содержание слайда: 8. Принцип фасетности
8. Принцип фасетности
Наташа Ростова танцевала {вальс, мазурку} с
1) Андреем
2) Пьером
3) Давыдовым
4) Долоховым
Глагол {бежать, говорить, смеяться}
1) переходный
2) непереходный
№23 слайд
Содержание слайда: 9. Принцип импликации
9. Принцип импликации
Если в полдень стать спиной к солнцу, то будет
1) юг
2) север
3) запад
4) восток
Если напряженность поля направлена слева направо, то потенциал поля возрастает
1) слева направо
2) справа налево
№24 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!