Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
34 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
634.50 kB
Просмотров:
164
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"
Учитель информатики
МОУ «Основная школа с. Хлебновка»
Сливина И.Н.
№2 слайд
Содержание слайда: Результатом снижения мотивации к учебной деятельности являются:
№3 слайд
Содержание слайда: Мотивация
№4 слайд
Содержание слайда: Для повышения мотивации учеников необходимо:
№5 слайд
Содержание слайда: Для повышения мотивации учеников необходимо:
№6 слайд
Содержание слайда: Мотив достижения
№7 слайд
Содержание слайда: Для формирования положительной мотивации к обучению необходимо наличие:
№8 слайд
Содержание слайда: Программа формирования мотивации
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: ПРИМЕНЕНИЕ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ
Аристотель когда – то подметил: “что мышление начинается с удивления”.
№11 слайд
Содержание слайда: Исходные научные идеи:
№12 слайд
Содержание слайда: Гипотеза:
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Задачи:
№15 слайд
Содержание слайда: Принципы построения системы:
№16 слайд
Содержание слайда: Факторы риска:
№17 слайд
Содержание слайда: I этап. Диагностический
(начало учебного года)
№18 слайд
Содержание слайда: II этап. Распределение учащихся по группам
(начало учебного года)
№19 слайд
Содержание слайда: Разработка требований к уровню образовательной подготовки применительно к каждому уровню.
№20 слайд
Содержание слайда:
III этап. Разработка дидактических условий и ресурсов
(в течении учебного года)
№21 слайд
Содержание слайда: IV этап. Реализация уровневого обучения. (в течении учебного года)
№22 слайд
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
№23 слайд
Содержание слайда: Что конкретно понравилось на уроке информатики по опросу детей можно представить в виде круговой диаграммы.
№24 слайд
Содержание слайда: Последовательность действий при организации дифференцированного обучения
Определение содержания учебного материала
Технологические карты для обучающихся (вопросы, подлежащие усвоению по теме; разноуровневые задачи)
Блочное изучение материала
Создание методического инструментария (задания разноуровневого характера) для подготовки к зачету
Устный зачет по теме
Письменный зачет (контрольная работа)
Доработка зачета
Анализ результатов
№25 слайд
Содержание слайда: IV этап. Реализация уровневого обучения. (в течении учебного года)
№26 слайд
Содержание слайда: Блок-схема работы по технологии уровневой дифференциации обучения на уроках информатики.
№27 слайд
Содержание слайда: Контроль и учет знаний каждого ученика.
Таблица.
№28 слайд
Содержание слайда: Дифференциация в различных моделях школы
Модель потоков
Модель гибкого состава класса
Модель разнородных классов
Интерактивная модель
№29 слайд
Содержание слайда: Стратегии, используемые в обучении одаренных детей
Стратегия ускорения
Стратегия обогащения
Стратегия группирования
№30 слайд
Содержание слайда: Способы включения дифференцированных заданий в учебный процесс
Учитель может дать задание каждому ученику
№31 слайд
Содержание слайда: Направленность дифференцированных заданий
Задания, устраняющие пробелы в знаниях
№32 слайд
Содержание слайда: Дозирование помощи учителя ученикам – форма внутриклассной дифференциации
Дозирование помощи учителя ученикам включает
Временное облегчение заданий
Задания с письменной инструкцией
Работы с подготовительными упражнениями
Работы с наглядным подкреплением
№33 слайд
№34 слайд
Содержание слайда: Как поднять интерес обучающихся к познавательной деятельности и ее результатам?
Творческий учитель выбирает такое содержание, методы, формы, средства, создает такие условия обучения и воспитания, при которых каждый ученик реализует свои способности, склонности, интересы и творческий потенциал личности раскроется как можно раньше и будет полноценно развиваться.
(В. Пинн.)