Презентация Разработала Савицкая Г. С. – учитель информатики ГОУ Гимназия 284 Санкт-Петербург онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Разработала Савицкая Г. С. – учитель информатики ГОУ Гимназия 284 Санкт-Петербург абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Разработала Савицкая Г. С. – учитель информатики ГОУ Гимназия 284 Санкт-Петербург



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.53 MB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Разработала Савицкая Г.С.
Содержание слайда: Разработала Савицкая Г.С. – учитель информатики ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург

№2 слайд
Тема Модели. Классиофикация
Содержание слайда: Тема «Модели. Классиофикация моделей» одна из самых сложных для понимания в школьном предмете информатики так как она выполняет роль системообразующей функции в курсе информатики как науки. Тема «Модели. Классиофикация моделей» одна из самых сложных для понимания в школьном предмете информатики так как она выполняет роль системообразующей функции в курсе информатики как науки. Цели Развитие креативного мышления учащихся; Формирование умения работать в команде; Осмысление значимости процесса классификации; Осмысление возможности создания собственной классификации объектов или явлений Создание комфортных условий обучения

№3 слайд
Предмет, класс Предмет, класс
Содержание слайда: Предмет, класс Предмет, класс Информатика, 9 класс Тема урока Классификация моделей Целями данного урока являются: понимание учениками возможности классифицировать объекты и явления по различным признакам, создание собственных классификаций моделей

№4 слайд
Этап первый Индуктор Этап
Содержание слайда: Этап первый – «Индуктор» Этап первый – «Индуктор» Этап второй – социоконструкция Этап третий – афиширование Этап четвертый – разрыв Этап пятый – рефлексия

№5 слайд
Звучит композиция из сюиты
Содержание слайда: Звучит композиция из сюиты Эдварда Грига «В Пещере Горного Короля», созданного на пьесу Г. Ибсена «Пер Гюнт» Звучит композиция из сюиты Эдварда Грига «В Пещере Горного Короля», созданного на пьесу Г. Ибсена «Пер Гюнт» На столах у учащихся музыкальные инструменты и ноты композиции. Дети делятся на группы и по очереди пытаются исполнить начальные такты выбранной ими мелодии. Учитель спрашивает, чью музыку они слышали и просит прокомментировать собственное исполнение. На столах лежат наглядные пособия (приложение 1), иллюстрирующие понятия: Порядка (системы) и Беспорядка (хаоса)

№6 слайд
Учитель просит детей дать
Содержание слайда: Учитель просит детей дать свои определения тому, что они прослушали и видят на столах, дополнить их синонимами и антонимами Учитель просит детей дать свои определения тому, что они прослушали и видят на столах, дополнить их синонимами и антонимами Каждый ученик в группе читает свои записи. Группа выбирает, чье определение необходимо представить всему классу (оно заслуживает этого). Представитель от группы делится своими размышлениями (читает свое определение). Учащиеся по очереди (по одному предложению) озвучивают с доски эпиграф. Учитель спрашивает, как все это связано с темой урока, выслушиваются все мнения. (Желательный ответ – классификация это наведение порядка)

№7 слайд
Целью данного этапа является
Содержание слайда: Целью данного этапа является: Целью данного этапа является: понимание учениками возможности классифицировать объекты и явления по различным признакам, создание собственных классификаций моделей На этом этапе происходит процесс рассмотрения гипотез, проектов, идей в малых группах, сформированных по желанию участников мастерской. Каждое объединение включает не более пяти человек. Обсуждение проблемы осуществляется на основе принципов толерантного отношения к мнению товарища, отсутствия доминирующей позиции и мнения кого-то из детей.

№8 слайд
Командам раздаются,
Содержание слайда: Командам раздаются, одинаковые для всех карточки с рисунками или фотографиями различных моделей. Командам раздаются, одинаковые для всех карточки с рисунками или фотографиями различных моделей. Обязательное условие: у каждой команды на столе должна присутствовать и материальная модель, например, машинка или другая детская игрушка–модель. Раздаточный материал: Одинаковые комплекты различных моделей для всех команд. (папка «Приложения - модели»)

№9 слайд
Команды вывешивают на доске
Содержание слайда: Команды вывешивают на доске результаты классификации Команды вывешивают на доске результаты классификации Учащимся дается время на ознакомления с результатами других команд Представители каждой из команд публично защищают свои проекты Остальные участники активно задают вопросы и обсуждают результаты

№10 слайд
На данном этапе каждый
Содержание слайда: На данном этапе каждый участник мастерской должен: На данном этапе каждый участник мастерской должен: ответить на вопрос: чья классификация правильная? осознать разнообразие вариантов решения проблемы классификации моделей, необходимость получения дополнительной информации, разобраться в калейдоскопе мнений и идей

№11 слайд
Каждый ученик должен
Содержание слайда: Каждый ученик должен упорядочить свое видение классификации моделей. Это может быть схема, карта интеллекта, рисунок, текст Каждый ученик должен упорядочить свое видение классификации моделей. Это может быть схема, карта интеллекта, рисунок, текст Каждый ученик в группе демонстрирует результат своей работы. Группа компилирует идеи для представления всему классу. Представитель от группы делится своими размышлениями. Раздаточный материал: Комплекты классификаций моделей из различных источников (учебники разных авторов, документы из Интернета (приложение 2)

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Примеры иллюстрации понятий
Содержание слайда: Примеры иллюстрации понятий порядок и беспорядок Примеры иллюстрации понятий порядок и беспорядок Различные виды классификации моделей Классификация по способу представления Классификация по области использования Классификация с учетом фактора времени

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Классификация по способу
Содержание слайда: Классификация по способу представления Классификация по способу представления

№19 слайд
Классификация по области
Содержание слайда: Классификация по области использования Классификация по области использования

№20 слайд
Классификация с учетом
Содержание слайда: Классификация с учетом фактора времени Классификация с учетом фактора времени

№21 слайд
Классификация по способу
Содержание слайда: Классификация по способу представления Классификация по способу представления

№22 слайд
Е. Блинова. Как сделать
Содержание слайда: Е. Блинова. «Как сделать хорошую мастерскую», Педагогический научно-методический журнал «Новое образование» Е. Блинова. «Как сделать хорошую мастерскую», Педагогический научно-методический журнал «Новое образование» Г. МЕЙЧИК, «Этапы технологии Педагогическая мастерская», Учительская газета, 2008. И.В. Жакулина «Примерные алгоритмы мастерских в технологии "Педагогическая мастерская", 2010. Технология «Педагогические мастерские» (творческие, французские), Московский институт открытого образования, кафедра открытых образовательных технологий

Скачать все slide презентации Разработала Савицкая Г. С. – учитель информатики ГОУ Гимназия 284 Санкт-Петербург одним архивом:
Похожие презентации