Презентация Разработка инструментов оценки лояльности клиентов машиностроительного предприятия на основе интеллектуального анализа данных онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Разработка инструментов оценки лояльности клиентов машиностроительного предприятия на основе интеллектуального анализа данных абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Разработка инструментов оценки лояльности клиентов машиностроительного предприятия на основе интеллектуального анализа данных



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.89 MB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО
Содержание слайда: ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЭИ» В Г. СМОЛЕНСКЕ   Кафедра информационных технологий в экономике и управлении Направление 09.04.03 Прикладная информатика Магистерская программа «Информационные системы и технологии в управлении бизнес–процессами» Магистерская диссертация на тему: «Разработка инструментов оценки лояльности клиентов машиностроительного предприятия на основе интеллектуального анализа данных» Научный руководитель: к.т.н., доцент Фомченков В.П. Студентка: Моргунова Э.В.

№2 слайд
Цель и задачи магистерской
Содержание слайда: Цель и задачи магистерской диссертации Цель: разработка инструментов для анализа клиентской базы производственного предприятия машиностроительного комплекса. Объектом исследования является организация машиностроительного профиля. Предметом исследования является процесс анализа клиентской базы производственного предприятия машиностроительного профиля. Задачи: раскрыть понятие лояльности; раскрыть подходы к формированию лояльности клиентов; выделить особенности формирования клиентов машиностроительного предприятия; определить перечень индивидуальных характеристик клиентов машиностроительного предприятия; рассмотреть существующие программы лояльности клиентов; обосновать использование применения интеллектуального анализа данных;

№3 слайд
Задачи магистерской
Содержание слайда: Задачи магистерской диссертации предложить модель организации взаимодействия производителей и потребителей продукции машиностроительного предприятия; формализовать задачу оценки лояльности; с учетом индивидуальных особенностей клиентов машиностроительного предприятия разработать алгоритмы сегментации клиентской базы по группам продукции, сегментированного анализа платежеспособности и оценки лояльности клиентов; разработать лингвистическую шкалу для оценки лояльности клиентов; обосновать выбор среды разработки, разработать структуру программного средства анализа клиентской базы, реализовать его модули и графический интерфейс; провести с использованием разработанных инструментов сегментирование клиентской базы и оценку лояльности клиентов конкретного предприятия машиностроительного профиля, сформулировать рекомендации по работе с клиентами; оценить экономическую эффективность разработки.

№4 слайд
Научная новизна магистерской
Содержание слайда: Научная новизна магистерской диссертации Предложена модель организации взаимодействия производителей и потребителей продукции машиностроения, позволяющая на основе сегментации клиентской базы предприятия, основанной на формуле Байеса, с учетом индивидуальных характеристик клиента повысить обоснованность принимаемых решений по оценке его лояльности по отношению к продукции машиностроительного предприятия и выработке мероприятий по совершенствованию CRM-системы; Выполнена формализация задачи оценки лояльности клиентов машиностроительного предприятия на основе байесовского подхода; Определены состав атрибутов (индивидуальных характеристик) клиента машиностроительного предприятия и система лингвистических шкал для их оценивания.

№5 слайд
Теоретическая и практическая
Содержание слайда: Теоретическая и практическая значимость магистерской диссертации Теоретическая значимость состоит в применением теории вероятности, методов экспертных оценок и байесовских методов анализа данных. Практическая значимость заключается в том, что применение разработанных инструментов, основанных на интеллектуальном анализе данных с использованием байесовского подхода, позволяет уменьшить априорную неопределенность в данных предприятия о лояльности клиентов и повысить обоснованность принимаемых решений по оценке лояльности и работке комплекса маркетинговых мероприятий.

№6 слайд
Этапы развития лояльности
Содержание слайда: Этапы развития лояльности клиентов

№7 слайд
Сценарии применения моделей
Содержание слайда: Сценарии применения моделей интеллектуального анализа

№8 слайд
Модель организации процесса
Содержание слайда: Модель организации процесса взаимодействия потребителей и производителей инновационной продукции

№9 слайд
Диаграмма процесса
Содержание слайда: Диаграмма процесса взаимодействия с клиентами «как есть»

№10 слайд
Диаграмма процесса
Содержание слайда: Диаграмма процесса взаимодействия с клиентами «как должно быть»

№11 слайд
Пример сети Байеса для
Содержание слайда: Пример сети Байеса для проверки лояльности клиента с определенными ИХ

№12 слайд
Сегментирование клиентской
Содержание слайда: Сегментирование клиентской базы S={S1, S2,…Si,…Sn}; , где S – множество всех сегментов. Pj(Si) – вероятность принадлежности j-го клиента к i-ому сегменту. Для каждого j-го клиента ИХ – это множество всех наборов атрибутов индивидуальных личностных характеристик. ИХ={ИХ1, ИХ2,… ИХi,…ИХm}; , где m – количество клиентов.

№13 слайд
Расчет апостериорной
Содержание слайда: Расчет апостериорной вероятности

№14 слайд
Алгоритмы сегментирования
Содержание слайда: Алгоритмы сегментирования клиентской базы

№15 слайд
Алгоритм расчета лояльности
Содержание слайда: Алгоритм расчета лояльности клиентов

№16 слайд
Диаграммы вариантов
Содержание слайда: Диаграммы вариантов использования

№17 слайд
Диаграммы вариантов
Содержание слайда: Диаграммы вариантов использования

№18 слайд
Интерфейс программного
Содержание слайда: Интерфейс программного продукта

№19 слайд
Интерфейс программного
Содержание слайда: Интерфейс программного продукта

№20 слайд
Сегментирование клиентской
Содержание слайда: Сегментирование клиентской базы

№21 слайд
Сегментирование клиентской
Содержание слайда: Сегментирование клиентской базы

№22 слайд
Демонстрационный D ролик
Содержание слайда: Демонстрационный 3D ролик

№23 слайд
Расчет лояльности
Содержание слайда: Расчет лояльности

№24 слайд
Экономическое обоснование
Содержание слайда: Экономическое обоснование проектных решений

№25 слайд
Основные результаты
Содержание слайда: Основные результаты диссертационного исследования Разработана модель организации взаимодействия производителей и потребителей продукции машиностроительного предприятия; Выполнена формализация задачи оценки лояльности клиентов машиностроительного предприятия на основе байесовского подхода; Разработаны алгоритмы сегментации клиентской базы; Разработаны инструменты, которые были использованы для сегментирования клиентской базы и оценки лояльности клиентов предприятия машиностроительного профиля.

№26 слайд
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО
Содержание слайда: ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЭИ» В Г. СМОЛЕНСКЕ   Кафедра информационных технологий в экономике и управлении Направление 09.04.03 Прикладная информатика Магистерская программа «Информационные системы и технологии в управлении бизнес–процессами» Магистерская диссертация на тему: «Разработка инструментов оценки лояльности клиентов машиностроительного предприятия на основе интеллектуального анализа данных» Научный руководитель: к.т.н., доцент Фомченков В.П. Студентка: Моргунова Э.В.

Скачать все slide презентации Разработка инструментов оценки лояльности клиентов машиностроительного предприятия на основе интеллектуального анализа данных одним архивом:
Похожие презентации