Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.89 MB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЭИ»
В Г. СМОЛЕНСКЕ
Кафедра информационных технологий в экономике и управлении
Направление 09.04.03 Прикладная информатика
Магистерская программа «Информационные системы и технологии в управлении бизнес–процессами»
Магистерская диссертация
на тему:
«Разработка инструментов оценки лояльности клиентов машиностроительного предприятия на основе интеллектуального анализа данных»
Научный руководитель: к.т.н., доцент Фомченков В.П.
Студентка: Моргунова Э.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Цель и задачи магистерской диссертации
Цель: разработка инструментов для анализа клиентской базы производственного предприятия машиностроительного комплекса.
Объектом исследования является организация машиностроительного профиля.
Предметом исследования является процесс анализа клиентской базы производственного предприятия машиностроительного профиля.
Задачи:
раскрыть понятие лояльности;
раскрыть подходы к формированию лояльности клиентов;
выделить особенности формирования клиентов машиностроительного предприятия;
определить перечень индивидуальных характеристик клиентов машиностроительного предприятия;
рассмотреть существующие программы лояльности клиентов;
обосновать использование применения интеллектуального анализа данных;
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи магистерской диссертации
предложить модель организации взаимодействия производителей и потребителей продукции машиностроительного предприятия;
формализовать задачу оценки лояльности;
с учетом индивидуальных особенностей клиентов машиностроительного предприятия разработать алгоритмы сегментации клиентской базы по группам продукции, сегментированного анализа платежеспособности и оценки лояльности клиентов;
разработать лингвистическую шкалу для оценки лояльности клиентов;
обосновать выбор среды разработки, разработать структуру программного средства анализа клиентской базы, реализовать его модули и графический интерфейс;
провести с использованием разработанных инструментов сегментирование клиентской базы и оценку лояльности клиентов конкретного предприятия машиностроительного профиля, сформулировать рекомендации по работе с клиентами;
оценить экономическую эффективность разработки.
№4 слайд
Содержание слайда: Научная новизна магистерской диссертации
Предложена модель организации взаимодействия производителей и потребителей продукции машиностроения, позволяющая на основе сегментации клиентской базы предприятия, основанной на формуле Байеса, с учетом индивидуальных характеристик клиента повысить обоснованность принимаемых решений по оценке его лояльности по отношению к продукции машиностроительного предприятия и выработке мероприятий по совершенствованию CRM-системы;
Выполнена формализация задачи оценки лояльности клиентов машиностроительного предприятия на основе байесовского подхода;
Определены состав атрибутов (индивидуальных характеристик) клиента машиностроительного предприятия и система лингвистических шкал для их оценивания.
№5 слайд
Содержание слайда: Теоретическая и практическая значимость магистерской диссертации
Теоретическая значимость состоит в применением теории вероятности, методов экспертных оценок и байесовских методов анализа данных.
Практическая значимость заключается в том, что применение разработанных инструментов, основанных на интеллектуальном анализе данных с использованием байесовского подхода, позволяет уменьшить априорную неопределенность в данных предприятия о лояльности клиентов и повысить обоснованность принимаемых решений по оценке лояльности и работке комплекса маркетинговых мероприятий.
№6 слайд
Содержание слайда: Этапы развития лояльности клиентов
№7 слайд
Содержание слайда: Сценарии применения моделей интеллектуального анализа
№8 слайд
Содержание слайда: Модель организации процесса взаимодействия потребителей и производителей инновационной продукции
№9 слайд
Содержание слайда: Диаграмма процесса взаимодействия с клиентами «как есть»
№10 слайд
Содержание слайда: Диаграмма процесса взаимодействия с клиентами «как должно быть»
№11 слайд
Содержание слайда: Пример сети Байеса для проверки лояльности клиента с определенными ИХ
№12 слайд
Содержание слайда: Сегментирование клиентской базы
S={S1, S2,…Si,…Sn}; ,
где S – множество всех сегментов.
Pj(Si) – вероятность принадлежности j-го клиента к i-ому сегменту. Для каждого j-го клиента
ИХ – это множество всех наборов атрибутов индивидуальных личностных характеристик.
ИХ={ИХ1, ИХ2,… ИХi,…ИХm}; , где m – количество клиентов.
№13 слайд
Содержание слайда: Расчет апостериорной вероятности
№14 слайд
Содержание слайда: Алгоритмы сегментирования клиентской базы
№15 слайд
Содержание слайда: Алгоритм расчета лояльности клиентов
№16 слайд
Содержание слайда: Диаграммы вариантов использования
№17 слайд
Содержание слайда: Диаграммы вариантов использования
№18 слайд
Содержание слайда: Интерфейс программного продукта
№19 слайд
Содержание слайда: Интерфейс программного продукта
№20 слайд
Содержание слайда: Сегментирование клиентской базы
№21 слайд
Содержание слайда: Сегментирование клиентской базы
№22 слайд
Содержание слайда: Демонстрационный 3D ролик
№23 слайд
Содержание слайда: Расчет лояльности
№24 слайд
Содержание слайда: Экономическое обоснование проектных решений
№25 слайд
Содержание слайда: Основные результаты диссертационного исследования
Разработана модель организации взаимодействия производителей и потребителей продукции машиностроительного предприятия;
Выполнена формализация задачи оценки лояльности клиентов машиностроительного предприятия на основе байесовского подхода;
Разработаны алгоритмы сегментации клиентской базы;
Разработаны инструменты, которые были использованы для сегментирования клиентской базы и оценки лояльности клиентов предприятия машиностроительного профиля.
№26 слайд
Содержание слайда: ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЭИ»
В Г. СМОЛЕНСКЕ
Кафедра информационных технологий в экономике и управлении
Направление 09.04.03 Прикладная информатика
Магистерская программа «Информационные системы и технологии в управлении бизнес–процессами»
Магистерская диссертация
на тему:
«Разработка инструментов оценки лояльности клиентов машиностроительного предприятия на основе интеллектуального анализа данных»
Научный руководитель: к.т.н., доцент Фомченков В.П.
Студентка: Моргунова Э.В.