Презентация Тема урока: «Моделирование, как метод познания» Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ 19 г. Славянска-на-К онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема урока: «Моделирование, как метод познания» Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ 19 г. Славянска-на-К абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Тема урока: «Моделирование, как метод познания» Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ 19 г. Славянска-на-К



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.18 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема урока Моделирование, как
Содержание слайда: Тема урока: «Моделирование, как метод познания» Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края Должность: учитель математики и информатики

№2 слайд
Цель урока Сформировать
Содержание слайда: Цель урока: Сформировать представление о модели и моделировании. Научиться создавать и исследовать информационные модели.

№3 слайд
Гибель корабля В г.
Содержание слайда: Гибель корабля В 1870 г. английское Адмиралтейство спустило на воду новый броненосец “Кэптен”. Корабль вышел в море и перевернулся. Погиб корабль. Погибли 523 человека. Это было совершенно неожиданно для всех. Для всех, кроме одного человека. Им был английский ученый-кораблестроитель В.Рид, который предварительно провел исследования на модели броненосца и установил, что корабль опрокинется даже при небольшом волнении. Но ученому, проделывающему какие-то несерьезные опыты с “игрушкой”, не поверили. И случилось непоправимое...

№4 слайд
С понятием модель мы
Содержание слайда: С понятием «модель» мы сталкиваемся с детства Игрушечный автомобиль, самолет или кораблик для многих были любимыми игрушками равно как и плюшевый медвежонок или кукла. Дети часто моделируют (играют в кубики, обыкновенная палка им заменяет коня и т.д.).

№5 слайд
Модели и моделирование
Содержание слайда: Модели и моделирование используются человечеством давно С помощью моделей и модельных отношений развились разговорные языки, письменность, графика. Наскальные изображения наших предков, затем картины и книги - это модельные, информационные формы передачи знаний об окружающем мире последующим поколениям.

№6 слайд
Модель неоценимый и
Содержание слайда: Модель – неоценимый и бесспорный помощник инженеров и ученых Технология моделирования требует от исследователя умения ставить корректно проблемы и задачи, прогнозировать результаты исследования, проводить разумные оценки, выделять главные и второстепенные факторы для построения моделей, выбирать аналогии и математические формулировки, решать задачи с использованием компьютерных систем, проводить анализ компьютерных экспериментов. Для успешной работы исследователю необходимо проявлять активный творческий поиск, любознательность и обладать максимумом терпения и трудолюбия.

№7 слайд
Навыки моделирования очень
Содержание слайда: Навыки моделирования очень важны человеку в жизни. Они помогут разумно планировать свой распорядок дня, учебу, труд, выбирать оптимальные варианты при наличии выбора, разрешать удачно различные жизненные ситуации.

№8 слайд
Примеры моделей Архитектор
Содержание слайда: Примеры моделей Архитектор готовится построить здание невиданного доселе типа. Но прежде чем воздвигнуть его, он сооружает это здание из кубиков на столе, чтобы посмотреть, как оно будет выглядеть. Это модель.

№9 слайд
Примеры моделей Перед тем как
Содержание слайда: Примеры моделей Перед тем как запустить в производство новый самолет, его помещают в аэродинамическую трубу и с помощью соответствующих датчиков определяют величины напряжений, возникающих в различных местах конструкции. Это модель.

№10 слайд
Примеры моделей На стене
Содержание слайда: Примеры моделей На стене висит картина, изображающая яблоневый сад в цвету. Это модель.

№11 слайд
Примеры моделей
Содержание слайда: Примеры моделей

№12 слайд
Роль моделей
Содержание слайда: Роль моделей

№13 слайд
Модель это такой материальный
Содержание слайда: Модель – это такой материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе изучения замещает объект-оригинал, сохраняя некоторые важные для данного исследования типичные его черты

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Процесс построения модели
Содержание слайда: Процесс построения модели называется моделированием Процесс построения модели называется моделированием

№16 слайд
Два игрока играют в Верёвку .
Содержание слайда: Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть <4). Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход?. Ответ обоснуйте. Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть <4). Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход?. Ответ обоснуйте.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Два игрока играют в Верёвку .
Содержание слайда: Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть <4). Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход?. Ответ обоснуйте. Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть <4). Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход?. Ответ обоснуйте.

Скачать все slide презентации Тема урока: «Моделирование, как метод познания» Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ 19 г. Славянска-на-К одним архивом:
Похожие презентации