Презентация Вопросы: Правило перевода чисел из недесятичной позиционной системы счисления в десятичную. Что определяют нижние индексы? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Вопросы: Правило перевода чисел из недесятичной позиционной системы счисления в десятичную. Что определяют нижние индексы? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Вопросы: Правило перевода чисел из недесятичной позиционной системы счисления в десятичную. Что определяют нижние индексы?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    220.00 kB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Вопросы Правило перевода
Содержание слайда: Вопросы: Правило перевода чисел из недесятичной позиционной системы счисления в десятичную. Что определяют нижние индексы?

№2 слайд
Перевести числа из
Содержание слайда: Перевести числа из недесятичной системы счисления в десятичную

№3 слайд
Тема урока Перевод числа из
Содержание слайда: Тема урока: «Перевод числа из десятичной системы счисления в другую позиционную систему»

№4 слайд
Знания и умения учащихся
Содержание слайда: Знания и умения учащихся Знать: Правило перевода числа из десятичной системы счисления в другую позиционную систему

№5 слайд
Представим десятичное число в
Содержание слайда: Представим десятичное число в общем виде: Представим десятичное число в общем виде: N,M где N – целая часть числа, M – дробная часть числа

№6 слайд
Правило перевода десятичного
Содержание слайда: Правило перевода десятичного числа в другую позиционную систему счисления с основанием p Первое правило перевода определяет технологию перевода целой части числа. Второе правило перевода определяет технологию перевода дробной части числа.

№7 слайд
Правило перевода целой части
Содержание слайда: Правило перевода целой части числа Правило перевода целой части числа I этап – число N делится на основание P II этап - полученный остаток запоминается или записывается (это будет цифра младшего разряда); III этап - целая часть полученного частного снова делится на р; IV этап - опять запоминаем полученный остаток (это будет цифра следующего разряда) и т. д.

№8 слайд
Такое последовательное
Содержание слайда: Такое последовательное деление продолжается до тех пор, пока целая часть частного не окажется меньше, чем основание системы счисления р. Эта последняя целая часть частного будет цифрой старшего разряда. Результат формируется путем последовательной записи слева направо цифры старшего разряда и всех записанных остатков в порядке, обратном их получению. Такое последовательное деление продолжается до тех пор, пока целая часть частного не окажется меньше, чем основание системы счисления р. Эта последняя целая часть частного будет цифрой старшего разряда. Результат формируется путем последовательной записи слева направо цифры старшего разряда и всех записанных остатков в порядке, обратном их получению.

№9 слайд
Правило перевода дробной
Содержание слайда: Правило перевода дробной части числа состоит из следующих этапов: I этап - дробная часть числа умножается на основание р; II этап - запоминается или записывается цифра результата, переносимая в целую часть; III этап - оставшаяся дробная часть числа умножается на основание р; IV этап - снова фиксируется цифра результата, переносимая в целую часть, и т. д.

№10 слайд
Такое последовательное
Содержание слайда: Такое последовательное умножение продолжается до тех пор, пока в дробной части не будет получен ноль или достигнута требуемая точность, например 5 знаков после запятой. Результат формируется в виде последовательной записи зафиксированных цифр переносов в целую часть в том порядке, в котором они были получены. Такое последовательное умножение продолжается до тех пор, пока в дробной части не будет получен ноль или достигнута требуемая точность, например 5 знаков после запятой. Результат формируется в виде последовательной записи зафиксированных цифр переносов в целую часть в том порядке, в котором они были получены.

№11 слайд
РАССМОТРИМ ПРИМЕРЫ Дробная
Содержание слайда: РАССМОТРИМ ПРИМЕРЫ Дробная часть: 0,125 0,125*2=(0),250 (перенос 0) 0,250*2=(0),500 (перенос 0) 0,500*2=(1),000 (перенос 1) Результат: 0,001

№12 слайд
Целая часть Целая часть ост.
Содержание слайда: Целая часть: 10 Целая часть: 10 10/2=5 (ост. 0) 5/2=2 (ост. 1) 2/2=1 (ост. 0) Результат: 10102

№13 слайд
, , , ,
Содержание слайда: 32,2510=40,28 32,2510=40,28

№14 слайд
, , , ,
Содержание слайда: 46,7110=1201,20101…3 46,7110=1201,20101…3

№15 слайд
Знания и умения учащихся
Содержание слайда: Знания и умения учащихся Знать: Правило перевода числа из десятичной системы счисления в другую позиционную систему

№16 слайд
Домашнее задание Тема . на
Содержание слайда: Домашнее задание Тема 1.5 на странице 40-42, Задание выполнить в тетради:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Задачи .Образовательная А
Содержание слайда: Задачи: 1.Образовательная А) Познакомить учащихся с правилом перевода числа из десятичной системы счисления в другую позиционную систему. Б) Научить переводить числа из десятичной системы счисления в другую позиционную систему. 2. Развивающая А) Развивать навыки системного мышления, навыки перевода числа из десятичной системы счисления в другую позиционную систему,. 3. Воспитательная А) Воспитывать познавательный интерес, творческий потенциал через информационные технологии

№19 слайд
Отметка ответ полный и
Содержание слайда:   Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.   Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.   Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.   Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.   Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.   Отметка «1»: отсутствие ответа.

Скачать все slide презентации Вопросы: Правило перевода чисел из недесятичной позиционной системы счисления в десятичную. Что определяют нижние индексы? одним архивом:
Похожие презентации