Презентация Все есть число. Фронтальный опрос онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Все есть число. Фронтальный опрос абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Все есть число. Фронтальный опрос



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.73 MB
  • Просмотров:
    43
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Фронтальный опрос Какой из
Содержание слайда: Фронтальный опрос Какой из важнейших информационных процессов отсутствует в представленном списке? Поиск, отбор, кодирование, передача, обработка, защита. Хранение информации – это ее распространение ________ . Каково примерное соотношение информации, хранимой в цифровой форме на магнитных и оптических носителях к аналоговым носителям? Назовите наиболее информационно ёмкий носитель информации. Можно ли на одной дискете сохранить содержание школьного дневника? К сохранению информации можно отнести процесс… 1) чтения книги; 2) фотографирования; 3) беседы друзей?

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Историческая справка
Содержание слайда: Историческая справка

№5 слайд
Историческая справка
Содержание слайда: Историческая справка

№6 слайд
Историческая справка
Содержание слайда: Историческая справка

№7 слайд
Историческая справка
Содержание слайда: Историческая справка

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Системы счисления.
Содержание слайда: Системы счисления. Непозиционные системы счисления

№10 слайд
Система счисления это способ
Содержание слайда: Система счисления – это способ записи чисел Система счисления – это способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков (цифр)

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Например Пример . Число ,
Содержание слайда: Например: Пример 1. Число 444, имеющее в десятичной записи 3 одинаковые цифры, в римской системе счисления будет записано в виде CDXLIV = (D - С) + (L - X) + (V - I) = 400 + 40 + 4. Пример 2. Число 1974 в римской системе счисления имеет вид MCMLXXIV = М + (М - С) + L + (X + X) + (V - I) = 1000 + 900 + 50 + 20 + 4. Пример 3. Число 32 в римской системе счисления имеет вид XXXII = (X + X + X) + (I + I) = 30 +2

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Древнегреческая система
Содержание слайда: Древнегреческая система счисления

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда: =

№23 слайд
Недостатки непозиционных
Содержание слайда: Недостатки непозиционных системы счисления 1.    Существует постоянная  потребность введения новых знаков для записи больших чисел. 2.    Невозможно представлять дробные и отрицательные числа. 3.    Сложно выполнять арифметические операции, так как не существует алгоритмов их выполнения. Но мы до сих пор пользуемся элементами непозиционной системы счисления в обыденной речи, в частности, мы говорим сто, а не десять десятков, тысяча, миллион, миллиард, триллион.

№24 слайд
Выполните задание Перевести в
Содержание слайда: Выполните задание Перевести в десятичную систему В бумаге чудака – математика была найдена его биография. Начиналась она следующими удивительными словами: «Я окончил курс университета __ лет от роду. Спустя некоторое время, __ летним молодым человеком, я женился на __ -летней девушке. Незначительная разница в возрасте – всего __ лет – способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Через несколько лет у меня уже была маленькая семья из __ детей. Жалованья я получал в месяц всего __ рублей, из которых __ приходилось отдавать сестре, так что мы с детьми жили на __ рублей в месяц».

№25 слайд
Правильное решение В бумаге
Содержание слайда: Правильное решение В бумаге чудака – математика была найдена его биография. Начиналась она следующими удивительными словами: «Я окончил курс университета 44 лет от роду. Спустя некоторое время, 45 -летним молодым человеком, я женился на 34 -летней девушке. Незначительная разница в возрасте – всего 11 лет – способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Через несколько лет у меня уже была маленькая семья из 2 детей. Жалованья я получал в месяц всего 200 рублей, из которых 70 приходилось отдавать сестре, так что мы с детьми жили на 130 рублей в месяц». \

№26 слайд
Домашнее задание А . . . Б
Содержание слайда: Домашнее задание А) § 2.7.1. Б) Придумать свою непозиционную систему счисления, указав при этом: - Какие знаки используются в качестве цифр; - Правила, по которым формируются из этих цифр числа. - Записать в ней числа 354, 2014, 91.

№27 слайд
Давайте обсудим .Что такое
Содержание слайда: Давайте обсудим: 1.Что такое системы счисления? 2. Какие существуют системы счисления? 3. Чем отличаются непозиционные системы счисления от позиционных? 4. Приведите примеры непозиционных систем счисления.

№28 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Все есть число. Фронтальный опрос одним архивом:
Похожие презентации