Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.06 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Знаки форма и значение.](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img0.jpg)
Содержание слайда: Знаки: форма и значение.
Знаковые системы.
Кодирование информации с помощью знаковых систем
№2 слайд![С древних времен знаки](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img1.jpg)
Содержание слайда: С древних времен знаки используются человеком для долговременного хранения информации и передачи на большие расстояния или из поколения к поколению.
№3 слайд![Форма знаков.](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img2.jpg)
Содержание слайда: Форма знаков.
№4 слайд![К зрительным знакам относятся](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img3.jpg)
Содержание слайда: К зрительным знакам относятся:
№5 слайд![СЛУХОВЫЕ ЗНАКИ](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img4.jpg)
Содержание слайда: СЛУХОВЫЕ ЗНАКИ:
№6 слайд![Подумайте, КАКИЕ ЕЩЕ СЛУХОВЫЕ](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img5.jpg)
Содержание слайда: Подумайте, КАКИЕ ЕЩЕ СЛУХОВЫЕ ЗНАКИ ВЫ ЗНАЕТЕ?
№7 слайд![к каким видам знаков](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img6.jpg)
Содержание слайда: к каким видам знаков относятся …
Азбука Брайля
Жесты-касания
№8 слайд![Обонятельные Знаки](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img7.jpg)
Содержание слайда: Обонятельные Знаки:
№9 слайд![Для долговременного хранения](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img8.jpg)
Содержание слайда: Для долговременного хранения информации знаки записываются на носители информации.
Для долговременного хранения информации знаки записываются на носители информации.
№10 слайд![Назовите одним словом](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img9.jpg)
Содержание слайда: Назовите одним словом…
№11 слайд![Для передачи информации на](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img10.jpg)
Содержание слайда: Для передачи информации на большие расстояния знаки передаются в форме сигналов.
№12 слайд![Знаки отображают объекты](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img11.jpg)
Содержание слайда: Знаки отображают объекты окружающего мира или понятия, т.е. имеют определенное значение, иначе говоря - смысл.
Знаки отображают объекты окружающего мира или понятия, т.е. имеют определенное значение, иначе говоря - смысл.
Знаки различаются по способу связи между формой и значением.
№13 слайд![Знаковые системы. В основе](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img12.jpg)
Содержание слайда: Знаковые системы.
В основе знаковой системы лежит набор знаков, который называется алфавит.
Каждая знаковая система строится на основе определенного алфавита (набора знаков) и правил выполнения операций над знаками.
№14 слайд![Если неизвестно соглашение о](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img13.jpg)
Содержание слайда: Если неизвестно соглашение о связи формы и значения знака, то нельзя понять смысл данной информации.
№15 слайд![Язык как знаковая система](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img14.jpg)
Содержание слайда: Язык как знаковая система
№16 слайд![Язык это знаковый способ](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img15.jpg)
Содержание слайда: Язык — это знаковый способ представления информации. Общение на языках — это процесс передачи информации в знаковой форме.
Язык — это знаковый способ представления информации. Общение на языках — это процесс передачи информации в знаковой форме.
№17 слайд![ФОРМАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img16.jpg)
Содержание слайда: ФОРМАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ
№18 слайд![](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img17.jpg)
№19 слайд![Прочитайте информацию,](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img18.jpg)
Содержание слайда: Прочитайте информацию, записанную в таблицах.
№20 слайд![Физическая природа знаков](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img19.jpg)
Содержание слайда: Физическая природа знаков
Знаки могут -иметь различную физическую природу.
№21 слайд![](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img20.jpg)
№22 слайд![Представление информации в](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img21.jpg)
Содержание слайда: Представление информации в живых организмах
№23 слайд![Генетическая информация во](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img22.jpg)
Содержание слайда: Генетическая информация во многом определяет строение и развитие живых организмов и передается по наследству.
Хранится генетическая информация в клетках организмов в структуре молекул ДНК. Молекула ДНК состоит из двух скрученных друг с другом в спираль цепей, построенных из четырех нуклеотидов: A, G, Т и С, которые образуют генетический алфавит.
Молекула ДНК человека включает в себя около 3 миллиардов пар нуклеотидов и поэтому в ней закодирована вся информация об организме человека: его внешность, здоровье или предрасположенность к болезням, способности и пр.
№24 слайд![Двоичная знаковая система В](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img23.jpg)
Содержание слайда: Двоичная знаковая система
В компьютере для представления информации используется двоичное кодирование, так как удалось создать надежно работающие технические устройства, которые могут со стопроцентной надежностью сохранять и распознавать не более двух различных состояний (знаков).
Физические знаки реализуются в форме электрических сигналов (есть сигнал -1, нет сигнала -0).
Все виды информации в компьютере кодируются на машинном языке, в виде логических последовательностей нулей и единиц
№25 слайд![Вспомните и запишите такой](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img24.jpg)
Содержание слайда: Вспомните и запишите такой знак, который имеет различное значение в разных знаковых системах
№26 слайд![](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img25.jpg)
№27 слайд![Ответьте на вопросы Почему](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img26.jpg)
Содержание слайда: Ответьте на вопросы
Почему восприятие вкусов и запахов можно назвать приемом информации?
Как читают незрячие люди? Какие органы чувств при этом задействованы?
Чем отличается чтение нот от прослушивания музыки с точки зрения формы принимаемой информации?
Грамотный музыкант способен услышанную музыку записать нотами. Какое преобразование формы музыкального произведения он при этом производит? Опишите ситуацию обратного преобразования.
Какую роль выполняют языки в информационной деятельности человека?
Что такое естественные языки, формальные языки?
№28 слайд![](/documents_6/44f2e401f6ed17de25c0198ffb115066/img27.jpg)