Презентация Цифровая репутация онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Цифровая репутация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Интернет » Цифровая репутация
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:10 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:860.24 kB
- Просмотров:188
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Многие подростки легкомысленно относятся к публикации личной информации в Интернете, не понимая возможных последствий. Ты даже не сможешь догадаться о том, что фотография, размещенная 5 лет назад, стала причиной отказа принять тебя на работу.
Цифровая репутация» - это твой имидж, который формируется из информации о тебе в интернете. Твое место жительства, учебы, твое финансовое положение, особенности характера и рассказы о близких – все это накапливается в сети.
Комментарии, размещение твоих фотографий и другие действия могут не исчезнуть даже после того, как ты их удалишь. Ты не знаешь, кто сохранил эту информацию, попала ли она в поисковые системы и сохранилась ли она, а главное: что подумают о тебе окружающее люди, которые найдут и увидят это. Найти информацию много лет спустя сможет любой – как из добрых побуждений, так и с намерением причинить вред. Это может быть кто угодно.
В мире цифровых технологий может быть непросто сформировать свой новый образ. Даже если ты не хочешь, чтобы о твоих старых приятелях стало известно, эта информация остается в Интернете, и любой сможет ее найти. Свидетельства неприличного поведения тоже будет невозможно скрыть.
То, что когда-то казалось подходящим для публикации, в один прекрасный день может всплыть на поверхности и причинить тебе различные неприятности.
Но у всего есть и хорошая сторона. Если ты формируешь свой положительный образ, то ты делаешь все правильно. Например, это может быть размещение информации об участии в каком-то конкурсе, ссылка на твою статью в школьной газете или просто грамота. Также это позволяет продемонстрировать сферу твоих достижений, что пригодится в будущем при обучении и продвижении по карьерной лестнице, а также позволит установить связи с людьми, имеющими схожие интересы. Важно, что это должно быть правдой.
Около 85% сотрудников отделов кадров говорят, что учитывают цифровую репутацию, решая, принять ли человека на работу. Поэтому твоя цифровая репутация очень важна, а думать над этим лучше уже сейчас.
№4 слайд
Содержание слайда: Правила цифровой репутации
Правило 1. Мы не всегда здраво мыслим
По статистике, каждый третий когда-либо писал посты или выкладывал фотографии, о которых потом пришлось сожалеть.
Практическое задание: вбейте в поисковик ваше имя. Просмотрите результаты, в том числе и во вкладках «Фотографии» / «Картинки» и «Видео». Если найдете контент, который вас смущает — направьте запрос в Google для удаления нежелательной информации.
Правило 2. Живите так, как если бы мама наблюдала за вами
Если что-то могло бы смутить вашу маму, не делайте этого и тем более не выкладывайте в интернет. Отправляясь на корпоратив, помните, что наутро вы с большой долей вероятности можете обнаружить в социальной сети снимки, запечатлевшие ваше веселье.
№5 слайд
Содержание слайда: Правило 3. Уберите лишнее
Основатель Facebook Марк Цукерберг говорил, что «фокус в том, чтобы не добавлять что-то, а убирать лишнее», а Стив Джобс гордился теми проектами, которые он и Apple решили НЕ претворять в жизнь.
Правило 4. Не откровенничайте в интернете
Если вы не можете сказать о чем-то в полный голос в реальной жизни — не публикуйте это в Сети. Если вы не уверены, является ли какая-то информация конфиденциальной для вашей компании, не спешите размещать ее в Интернете, пока не будете уверены на 100%, что это не повредит бизнесу.
Правило 5. Вы настоящий и ваша репутация — теперь одно и то же
В результате распространения цифровых устройств и связи разница между вашей истинной сущностью и репутацией теперь равна нулю. Все, что мы делаем или говорим, транслируется по всему миру. Результат? Репутация = Истинная Сущность.
№6 слайд
Содержание слайда: Правило 6. Сформулируйте свое цифровое-кредо
Что вы хотите, чтобы люди находили, когда вбивают в Google ваше имя или название вашей компании? Будьте кратки — постарайтесь уместить его в 140 символов или менее.
Правило 7. Мир прекрасен, потому что все мы — разные
Признайте ваши слабости как личность или как организация, и окружающие оценят это. Вместо того, чтобы пытаться поддерживать безупречный профиль в интернете, заявите о себе с гордостью — вот он я, такой, какой есть, со своими несовершенствами.
Правило 8. Ваша конфиденциальность — ваша забота
Социальные сети, несмотря на их лучшие намерения и инструменты, не позаботятся о вашей конфиденциальности так, как это можете сделать вы. Вы должны взять на себя ответственность за свою конфиденциальность в интернете.
Обращайте внимание на письма, сообщающие о взломе вашего аккаунта, но никогда не нажимайте на содержащиеся в них ссылки, иначе можете стать жертвой фишинга и попасть на мошеннические сайты, цель которых — кража ваших логинов и паролей.
№7 слайд
Содержание слайда: Правило 9. Поделитесь «лайком»
Вы наверняка слышали, что добрые дела надо делать бескорыстно, не ожидая ничего взамен. Благодаря социальным сетям порадовать кого-то стало значительно проще.
Правило 10. Заводите связи до того, как они вам понадобятся
Успешные люди строят глубокие и плодотворные отношения — как в интернете, так и в реальной жизни, прежде, чем они в них будут нуждаться.
Правило 11. Хвалите публично, критикуйте с глазу на глаз
Никогда не критикуйте босса, маму, учителя или тренера; худшее, что вы можете сделать, — это осудить кого-либо публично, особенно в Интернете. Если у вас возникли проблемы с кем-то, как можно скорее попытайтесь поговорить с ним лично.
№8 слайд
Содержание слайда: Правило 12. Семь раз отмерь, один раз «запость»
Подобно хорошей портнихе, которая отмеряет ткань семь раз и лишь потом берется за ножницы, мы должны столь же ответственно относиться к нашим постам в интернете. Перечитайте текст хотя бы дважды, проверяя его на грамматические ошибки и опечатки, которые могут свести на нет обаяние даже самого продуманного сообщения.
Правило 13. Мы все совершаем ошибки в интернете. Самое важное — уметь их признавать
По статистике 83% покупателей понравится, если бренд отреагирует на их жалобу в Twitter. Однако 76% жалоб остается без ответа. Возьмите ответственность за свои ошибки и примите шаги к их исправлению.
Правило 14. Самые тяжкие последствия влечет не само преступление, а стремление его скрыть
Дело не в том, чтобы избегать ошибок — все мы их совершаем. Важно брать на себя полную ответственность за них и ни в коем случае не пытаться «замести следы» — в современной цифровой реальности это становится практически невозможным.
№9 слайд
Содержание слайда: Цифровая репутация — основной показатель платформы BMCHAIN
Репутация — это важнейший показатель на будущей платформе BMCHAIN. Она складывается из оценок пользователей, голосующих за материал и является мультипликатором начисления токенов и монетизации полезности. А что это будет обозначать для самого обычного пользователя платформы? Ответ может сильно различаться в зависимости от того, какие цели он ставит перед собой, но самая важная деталь всё же останется неизменной — достоверность контента, который он будет получать и честную оценку того, что он создаёт.
То есть репутация на платформе, как числовая сущность, в первую очередь нужна для того, чтобы мотивировать пользователя создавать качественный контент. Который, в свою очередь, будет привлекать читателей и заказчиков, и новых авторов.
№10 слайд
Содержание слайда: Система социального рейтинга в Китае
В Китае уже несколько лет внедряется так называемая система «социальных рейтингов». СМИ сообщают, что жители страны с низким рейтингом не могут приобрести билеты на самолёт или скоростной поезд. Число отменённых поездок достигло миллиона.
Журналисты отмечают, что весну 2018 года граждане Китая с негативным цифровым рейтингом отменили более 4 млн поездок на поездах и 11 млн перелетов.
Испортить себе «цифровую карму» можно всего лишь нарушив правила ПДД, написав неосторожное замечание в социальных сетях в сторону властей или став жертвой доноса недоброжелателя. К 2020 году система оценки жителей будет внедрена на 100%.
Те граждане, чей цифровой портрет практически безупречен, получают определенные привилегии. Например, при получении кредитов, поиске работы и получении частных или государственных услуг.
Идея неоднократно подвергалась критике из-за схожести последствий с режимом диктатуры.
Скачать все slide презентации Цифровая репутация одним архивом:
-
Цифровая подпись для участия в электронных торгах. Сканы документов. Регистрация
-
Цифровые сети интегрального обслуживания
-
Цифровая грамотность. Безопасность в интернете
-
Разработка измерительного прибора для определения скоростного потенциала выделенной цифровой абонентской линии
-
Системы электронных платежей. Цифровые деньги
-
Техніка безпеки. Електронна пошта. Урок 1
-
Топ 10 сайтов
-
Залогинивание
-
Концепция сайта кафе Авокадо
-
Правила участия в скайп-конференциях
-
Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ