Презентация Игра "Сетикет". Правила поведения в интернете онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Игра "Сетикет". Правила поведения в интернете абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Интернет » Игра "Сетикет". Правила поведения в интернете
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:41 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:5.38 MB
- Просмотров:172
- Скачиваний:4
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№11 слайд
Содержание слайда: Ответ:
1.Человечность. Пользователи должны контролировать свои высказывания и
мысли, так как их мнение может оскорбить собеседника и стать причиной
ожесточенного спора и потери репутации.
2.Самоконтроль. Нужно избегать публичных оскорблений и публикации
материалов, имеющих негативный оттенок. Невозможно полностью зачистить интернет от подобных действий, и хакеры при желании могут найти все записи пользователя.
3.Терпеливость и толерантность. Не стоит ввязываться в споры и пытаться
доказать свою правоту. Нужно проявить терпеливость и не откликаться на провокации для избегания конфликта.
4.Уважение. Пользователь проявляет максимальное уважение к собеседнику,
тем самым создавая свой позитивный имидж интеллектуального человека.
Безопасность. Общаясь в сети нужно следовать правилам анонимности.
Нельзя публиковать свои личные данные и сведения. Это может повлечь серьезные последствия.
5.Вежливость. В общении с интернет - пользователями нужно отказаться от
нецензурной брани и провокационных вопросов. Подобное поведение не дает возможности построить нормальный диалог.
№21 слайд
Содержание слайда: Ответ:
1.Не допускать грамматических ошибок и опечаток. Помните, что каждая ошибка будет с отрицательной стороны характеризовать пишущего письмо, выдаст неграмотного человека, который аналогично относится и к работе.
2.Текст должен быть легко читаемым.
3.Строку «тема» не нужно оставлять незаполненной. Ведь тот, кто просматривает свою рабочую почту, начинает знакомство с письмом именно с темы. Если она не указана, текст может быть сразу отправлен в корзину.
4.Показать уважительное отношение к человеку. Поэтому начинать писать следует всегда с приветствия, по возможности обращаясь к человеку по имени и отчеству.
5.Минимальное количество слов и максимально возможная передача информации. Существует так называемое золотое правило деловой цифровой переписки, которое гласит: «В одном письме должна содержаться одна тема».
6.Перед отправкой письма всегда внимательно перечитывайте его. Такое прочитывание позволит увидеть все неточности и ошибки, которые нужно убрать и исправить.
7.Этикет переписки гласит, что на все электронные письма надо обязательно отвечать. Даже если письмо не имеет большой важности и не хочется на него реагировать.
№30 слайд
Содержание слайда: Ответ:
Социальные сети привлекают более свободным стилем общения по сравнению с почтой и другими каналами связи. В социальных сетях допустимы те приемы, которые неприменимы для повседневной деловой переписки, например использование смайлов как способа передачи интонации.
№38 слайд
Содержание слайда: Ответ:
Снимайте трубку на третий сигнал (в том случае, если вам звонят). На первый сигнал – отложите дела, на второй – настройтесь, на третий – улыбнитесь и снимите трубку. Если трубку вы не берете слишком долго, это свидетельствует о низкой корпоративной культуре компании.
Разговаривая по телефону, обязательно улыбайтесь. Помните, когда вы улыбаетесь, ваш голос становится более приятным. Так что, улыбайтесь чаще.
№40 слайд
Содержание слайда: Ответ:
1.Планируйте переговоры. Перед началом разговора хорошо продумайте: удобное время для звонка и его длительность; четко определите цель своего звонка; составьте план ведения разговора.
2.Снимайте трубку на третий сигнал (в том случае, если вам звонят). На первый сигнал – отложите дела, на второй – настройтесь, на третий – улыбнитесь и снимите трубку. Если трубку вы не берете слишком долго, это свидетельствует о низкой корпоративной культуре компании.
3.Разговаривая по телефону, обязательно улыбайтесь. Помните, когда вы улыбаетесь, ваш голос становится более приятным. Так что, улыбайтесь чаще.
4. Приветствуйте собеседника. Приветствуйте собеседника максимально доброжелательно и энергично. Разговор с клиентом лучше начинать со слов «Добрый день (утро, вечер)». Они более живые и располагающие, чем просто «здравствуйте».
5. Ваш голос – это ваша визитная карточка. По содержанию первых слов и по звучанию голоса клиент определяет ваш профессионализм, выбирает стиль общения с вами. Ваш голос – это одежда, цвет волос, темперамент и выражение лица. Помните, что при телефонном разговоре вы не сможете сопроводить слова мимикой и жестами. Здесь, прежде всего важно звучание вашего голоса, умение грамотно выражать свои мысли и, конечно, как непременное условие, уважение к собеседнику.
6. Назовите себя по имени. Четко назовите свое имя и фамилию. Затем назовите компанию, которую вы представляете.
7. Узнайте имя собеседника.
8. Поблагодарите собеседника за звонок. Клиенты склонны эмоционально запоминать то, что было в начале разговора, и принимать как руководство к действию то, что было в конце. В конце разговора максимально доброжелательно попрощайтесь с собеседником.
9. Извлекайте уроки из каждого телефонного разговора.
Скачать все slide презентации Игра "Сетикет". Правила поведения в интернете одним архивом:
-
Правила поведения в Интернете
-
Правила поведения в обществе (ППВО)
-
Адресация в Интернете. Решение задач. 8 класс
-
Как устроен Интернет?
-
Поиск информации в сети интернет. Адресная строка
-
Интернет в вашей жизни
-
Правила группы
-
В нашей группе Есть бот и команды, правила
-
Файловые архивы. Поиск информации в сети интернет
-
История возникновения интернета