Презентация Игра "Сетикет". Правила поведения в интернете онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Игра "Сетикет". Правила поведения в интернете абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Интернет » Игра "Сетикет". Правила поведения в интернете



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    41 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.38 MB
  • Просмотров:
    172
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ИГРА СЕТИКЕТ
Содержание слайда: ИГРА «СЕТИКЕТ»

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Сетикет. Вопрос Что такое
Содержание слайда: Сетикет. Вопрос 1: Что такое сетикет?

№4 слайд
Ответ Сетикет - это правила
Содержание слайда: Ответ: Сетикет - это правила поведения в интернете.

№5 слайд
Сетикет. Вопрос Из-за чего
Содержание слайда: Сетикет. Вопрос 2: Из-за чего возникла необходимость внедрения правил общения в сети?

№6 слайд
Ответ Необходимость внедрения
Содержание слайда: Ответ: Необходимость внедрения правил общения в сети возникла из-за растущей популярности сетевых ресурсов.

№7 слайд
Сетикет. Вопрос Перечислите
Содержание слайда: Сетикет. Вопрос 3: Перечислите все принципы сетикета.

№8 слайд
Ответ .Человечность
Содержание слайда: Ответ: 1.Человечность; 2.Самоконтроль; 3.Терпеливость и толерантность; 4.Уважение; 5.Вежливость.

№9 слайд
Сетикет. Вопрос
Содержание слайда: Сетикет. Вопрос 4:

№10 слайд
Сетикет. Вопрос Поясните три
Содержание слайда: Сетикет. Вопрос 5: Поясните три любых принципа сетикета.

№11 слайд
Ответ .Человечность.
Содержание слайда: Ответ: 1.Человечность. Пользователи должны контролировать свои высказывания и мысли, так как их мнение может оскорбить собеседника и стать причиной ожесточенного спора и потери репутации. 2.Самоконтроль. Нужно избегать публичных оскорблений и публикации материалов, имеющих негативный оттенок. Невозможно полностью зачистить интернет от подобных действий, и хакеры при желании могут найти все записи пользователя. 3.Терпеливость и толерантность. Не стоит ввязываться в споры и пытаться доказать свою правоту. Нужно проявить терпеливость и не откликаться на провокации для избегания конфликта. 4.Уважение. Пользователь проявляет максимальное уважение к собеседнику, тем самым создавая свой позитивный имидж интеллектуального человека. Безопасность. Общаясь в сети нужно следовать правилам анонимности. Нельзя публиковать свои личные данные и сведения. Это может повлечь серьезные последствия. 5.Вежливость. В общении с интернет - пользователями нужно отказаться от нецензурной брани и провокационных вопросов. Подобное поведение не дает возможности построить нормальный диалог.

№12 слайд
Этикет электронной почты.
Содержание слайда: Этикет электронной почты. Вопрос 1: В чем отличие электронной почты от обычной ?

№13 слайд
Ответ Отличие электронной
Содержание слайда: Ответ: Отличие электронной почты от обычной заключается в том, что по электронной почте письма отправляются мгновенно.

№14 слайд
Этикет электронной почты.
Содержание слайда: Этикет электронной почты. Вопрос 2: Когда появилась электронная почта и кто первый составил и отправил первое электронное послание?

№15 слайд
Ответ октября день рождения
Содержание слайда: Ответ: 2 октября — день рождения электронной почты: в 1971 году Рэй Томлинсон составил и отправил адресату первое электронное послание.

№16 слайд
Этикет электронной почты.
Содержание слайда: Этикет электронной почты. Вопрос 3: Перечислите, что входит в структуру делового электронного письма?

№17 слайд
Ответ Структура делового
Содержание слайда: Ответ: Структура делового электронного письма: 1.Адрес и имя отправителя. 2.Адрес получателя. 3.Тема письма. 4.Приложение. 5.Письмо, состоящее из приветствия, основного текста, заключения и подписи.

№18 слайд
Этикет электронной почты.
Содержание слайда: Этикет электронной почты. Вопрос 4: О чем гласит золотое правило деловой цифровой переписки?

№19 слайд
Ответ Золотое правило деловой
Содержание слайда: Ответ: Золотое правило деловой цифровой переписки гласит: «В одном письме должна содержаться одна тема».

№20 слайд
Этикет электронной почты.
Содержание слайда: Этикет электронной почты. Вопрос 5: Перечислите как минимум 3 правила деловой переписки по электронной почте. Какое из всех правил показалось самым важным для Вас? Почему?

№21 слайд
Ответ .Не допускать
Содержание слайда: Ответ: 1.Не допускать грамматических ошибок и опечаток. Помните, что каждая ошибка будет с отрицательной стороны характеризовать пишущего письмо, выдаст неграмотного человека, который аналогично относится и к работе. 2.Текст должен быть легко читаемым. 3.Строку «тема» не нужно оставлять незаполненной. Ведь тот, кто просматривает свою рабочую почту, начинает знакомство с письмом именно с темы. Если она не указана, текст может быть сразу отправлен в корзину. 4.Показать уважительное отношение к человеку. Поэтому начинать писать следует всегда с приветствия, по возможности обращаясь к человеку по имени и отчеству. 5.Минимальное количество слов и максимально возможная передача информации. Существует так называемое золотое правило деловой цифровой переписки, которое гласит: «В одном письме должна содержаться одна тема». 6.Перед отправкой письма всегда внимательно перечитывайте его. Такое прочитывание позволит увидеть все неточности и ошибки, которые нужно убрать и исправить. 7.Этикет переписки гласит, что на все электронные письма надо обязательно отвечать. Даже если письмо не имеет большой важности и не хочется на него реагировать.

№22 слайд
Этикет в социальных сетях.
Содержание слайда: Этикет в социальных сетях. Вопрос 1:

№23 слайд
Этикет в социальных сетях.
Содержание слайда: Этикет в социальных сетях. Вопрос 2: Какая социальная сеть появилась 10 октября 2006 года? И кто был ее создателем?

№24 слайд
Ответ октября г. в России
Содержание слайда: Ответ: 10 октября 2006 г. в России появляется аналог Facebook — социальная сеть «ВКонтакте». Ее создатель — Павел Дуров.

№25 слайд
Этикет в социальных сетях.
Содержание слайда: Этикет в социальных сетях. Вопрос 3: Поясните шестое правило деловой переписки в социальных сетях, в котором прописано следующее: «Экономьте время».

№26 слайд
Ответ Если вам приходит
Содержание слайда: Ответ: Если вам приходит неинтересное предложение от незнакомого человека, допустимо прочитать его и не отреагировать. Отметка «прочитал» — уже важный знак, после которого вас не должны, как в электронной почте, заваливать письмами с вопросами, получили ли вы сообщение.

№27 слайд
Этикет в социальных сетях.
Содержание слайда: Этикет в социальных сетях. Вопрос 4: Какое первое правило деловой переписки в социальных сетях? Поясните его.

№28 слайд
Ответ Говорите о деле сразу.
Содержание слайда: Ответ: Говорите о деле сразу. Нет ничего хуже, чем написать «Здравствуйте!» и ждать ответа человека, прежде чем изложить свою просьбу. Первое сообщение должно быть ёмким и понятным. 

№29 слайд
Этикет в социальных сетях.
Содержание слайда: Этикет в социальных сетях. Вопрос 5: Почему социальные сети по сравнению с почтой и другими каналами связи привлекают аудиторию больше?

№30 слайд
Ответ Социальные сети
Содержание слайда: Ответ: Социальные сети привлекают более свободным стилем общения по сравнению с почтой и другими каналами связи. В социальных сетях допустимы те приемы, которые неприменимы для повседневной деловой переписки, например использование смайлов как способа передачи интонации.

№31 слайд
Этикет пользования мобильным
Содержание слайда: Этикет пользования мобильным телефоном. Вопрос 1: Когда появился первый мобильный аппарат и первый сотовый оператор?

№32 слайд
Ответ Первый мобильный
Содержание слайда: Ответ: Первый мобильный аппарат для коммерческого использования появился  6 марта 1983 года. Первый сотовый оператор в СССР появился в 1991 году.

№33 слайд
Этикет пользования мобильным
Содержание слайда: Этикет пользования мобильным телефоном. Вопрос 2: Поясните первое правило делового разговора по телефону, в котором прописано следующее: «Планируйте переговоры».

№34 слайд
Ответ Планируйте переговоры.
Содержание слайда: Ответ: Планируйте переговоры. Перед началом разговора хорошо продумайте: удобное время для звонка и его длительность; четко определите цель своего звонка; составьте план ведения разговора.

№35 слайд
Этикет пользования мобильным
Содержание слайда: Этикет пользования мобильным телефоном. Вопрос 3: Какое восьмое правило делового разговора по телефону? Поясните его.

№36 слайд
Ответ Поблагодарите
Содержание слайда: Ответ: Поблагодарите собеседника за звонок. Клиенты склонны эмоционально запоминать то, что было в начале разговора, и принимать как руководство к действию то, что было в конце. В конце разговора максимально доброжелательно попрощайтесь с собеседником.

№37 слайд
Этикет пользования мобильным
Содержание слайда: Этикет пользования мобильным телефоном. Вопрос 4: На какой сигнал телефона желательно снимать трубку? Для чего советуют улыбаться во время разговора?

№38 слайд
Ответ Снимайте трубку на
Содержание слайда: Ответ: Снимайте трубку на третий сигнал (в том случае, если вам звонят). На первый сигнал – отложите дела, на второй – настройтесь, на третий – улыбнитесь и снимите трубку. Если трубку вы не берете слишком долго, это свидетельствует о низкой корпоративной культуре компании. Разговаривая по телефону, обязательно улыбайтесь. Помните, когда вы улыбаетесь, ваш голос становится более приятным. Так что, улыбайтесь чаще.

№39 слайд
Этикет пользования мобильным
Содержание слайда: Этикет пользования мобильным телефоном. Вопрос 5: Перечислите все девять правил делового разговора по телефону. Поясните как минимум пять из них.

№40 слайд
Ответ .Планируйте переговоры.
Содержание слайда: Ответ: 1.Планируйте переговоры. Перед началом разговора хорошо продумайте: удобное время для звонка и его длительность; четко определите цель своего звонка; составьте план ведения разговора. 2.Снимайте трубку на третий сигнал (в том случае, если вам звонят). На первый сигнал – отложите дела, на второй – настройтесь, на третий – улыбнитесь и снимите трубку. Если трубку вы не берете слишком долго, это свидетельствует о низкой корпоративной культуре компании. 3.Разговаривая по телефону, обязательно улыбайтесь. Помните, когда вы улыбаетесь, ваш голос становится более приятным. Так что, улыбайтесь чаще. 4. Приветствуйте собеседника. Приветствуйте собеседника максимально доброжелательно и энергично. Разговор с клиентом лучше начинать со слов «Добрый день (утро, вечер)». Они более живые и располагающие, чем просто «здравствуйте». 5. Ваш голос – это ваша визитная карточка. По содержанию первых слов и по звучанию голоса клиент определяет ваш профессионализм, выбирает стиль общения с вами. Ваш голос – это одежда, цвет волос, темперамент и выражение лица. Помните, что при телефонном разговоре вы не сможете сопроводить слова мимикой и жестами. Здесь, прежде всего важно звучание вашего голоса, умение грамотно выражать свои мысли и, конечно, как непременное условие, уважение к собеседнику. 6. Назовите себя по имени. Четко назовите свое имя и фамилию. Затем назовите компанию, которую вы представляете. 7. Узнайте имя собеседника. 8. Поблагодарите собеседника за звонок. Клиенты склонны эмоционально запоминать то, что было в начале разговора, и принимать как руководство к действию то, что было в конце. В конце разговора максимально доброжелательно попрощайтесь с собеседником. 9. Извлекайте уроки из каждого телефонного разговора.

№41 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Игра "Сетикет". Правила поведения в интернете одним архивом: