Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
314.33 kB
Просмотров:
186
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Основные понятия:
Интерне́т — всемирная система объединённых компьютерных сетей. Каталог сайтов Интернета или каталог Интернет-ресурсов— структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием.
Интерне́т-зави́симость (или Интернет-адди́кция) — навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета.
Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).
Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлённость) — сведения о чём-либо, независимо от формы их представления.
Выборочная совокупность: количество опрошенных студентов 25 человек. Из них 12 девушек и 13 парней.
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Результаты и выводы:
По результатам опроса выяснилось, что большинство респондентов считают: “интернет занимает огромную роль в жизни каждого студента”. Это означает, что первая гипотеза подтвердилась на 100%.
Положительным является и то, что интернет в образовательной деятельности играет значительную роль. Эта гипотеза подтвердилась на 90%.
Сейчас мы видим, что многие студенты склонны к интернет-зависимости. Из анкетирования стало ясно, что студент проводит в интернете в течении дня около 9 часов. С каждым днем доступ в интернет становится более легким и разнообразным (телефон, ноутбук, планшет и т.д.).
Самыми востребованными интернет-ресурсами являются социальные сети, блоги и различные сайты. Многие студенты большинство времени уделяют общению в социальных сетях, таких как: vkontakte, facebook, twitter, mail и т.д. и т.п. (90%). И только небольшой процент опрошенных уделяют внимание образовательным сайтам.
Таким образом, данное социологическое исследование показывает, что наши гипотезы подтвердились на 90 – 100%.