Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
60.60 kB
Просмотров:
111
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Школа блогеров:
Контент.
Школа иностранных языков
Преподаватель
Шипилова Ольга Геннадьевна
№2 слайд
Содержание слайда: Виды контента
Равлекательный
Коммуникативный
Полезный: обучалки и лайфхаки
Рецензии и обзоры
Подборки и топы
Предложки и ответы на вопросы
Сторителлинг и личные мнения
№3 слайд
Содержание слайда: Что такое контент план, какие функции он выполняет
Контент план – инструкция для ленты новостей. Это план публикаций, который включает в себя:
График и количество публикаций
Категории контента
Хештеги для навигации
Примеры публикаций
№4 слайд
Содержание слайда: Главная задача контент плана – формирование системного подхода к работе с контентом. На основе которого станет возможным оценивать эффективность работы.
Приятным бонусом станет безболезненное делегирование задач по работе с публикациями
№5 слайд
Содержание слайда: Инструменты для разработки контент плана
Сервис Popsters: выбор времени публикаций на основе пиков активности ЦА
Гугл таблицы: систематизация найденных данных и разработка контент плана
Adobe Photoshop или Canva : для создания фото-картинок для публикаций.
№6 слайд
Содержание слайда: Выбор времени публикации контента
Выбор времени публикации строиться на основе классического прайм-тайма. Утро (с 7 до 9), когда все едут на работу. День (с 12 до 14), когда люди обедают. Вечер (с 21 до 23), когда мы проводим время в социальных сетях.
Чтобы пробиться через огромный поток новостей в прайм-тайм, нужно публиковать свои записи за 5-10 минут до наступления этого времени или после него. Безусловно вы потеряете некоторое количество потенциальных зрителей, зато существенно сократится конкуренция за их внимание.
Один из крутых лайхаков это публикация в «ломанное время». Как правило люди публикуют записи в 13:30 или 12:15 в общем с шагом в 5 минут, если вы будете ставить свои записи в таймер по времени 11:33 или 17:27 получите немного больше охвата.
№7 слайд
Содержание слайда: Роль хештегов ВКонтакте
Хештеги ВКонтакте не приводят трафик, новых читателей или подписчиков.
Хештеги, для сообществ ВКонтакте, используются исключительно как рубрикатор контента. Который позволяет сортировать ленту новостей по интересной читателю теме.
№8 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание.
Создать контент-план для своего сообщества на 2 недели или на 1 месяц. Файл с планом смотрите по ссылке в гугл-таблице
Шаблон https://docs.google.com/spreadsheets/d/13026BpL0VfqV2PHi3WCClniCRt1VRP-vv-kkEoxBel4/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vMeAqGwJlbRygS8-4gMhV7PYOfAzJ7McoNjv5gnw_5I/edit?usp=sharing пример плана