Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.36 MB
Просмотров:
152
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: 1. Какие покупки мы совершаем чаще всего?
В нашей стране относительно недавно появилась онлайн торговля. Перечень дистанционно покупаемых вещей иностранных и российских покупателей находятся в одинаковом тренде на протяжении долгого периода времени, больше последних 2-3 лет.
Например, исследование агентства Nielsen (1), являющегося одним из крупнейших международных маркетинговых агентств, показало, что через покупки онлайн россияне чаще в 2014 году приобретали:
билеты на мероприятия (39%)
авиабилеты (38%),
одежду и обувь (38%).
Глобальные потребители в целом выражают более высокую готовность делать покупки в интернете, но популярные категории в основном те же: авиабилеты (48%), одежда и обувь (46%), бронирование туров и отелей (44%) и билеты на мероприятия (41%).
Реже всего россияне планируют покупать в интернете алкогольные напитки (9%), еду и напитки (13%) и цветы (13%).
В целом 89 % российских интернет-пользователей хотя бы единожды совершали покупки в Сети. Оставшиеся 11 % лишь собирали информацию о товарах, которые затем приобретались в офлайне.
При этом за последние полгода 64 % опрошенных совершили как минимум одну покупку в зарубежных онлайн-магазинах. 6 % из них заявляют, что в принципе доверяют только иностранным торговцам.
91 % покупателей посещает интернет-магазины с компьютеров или ноутбуков. Ещё 14 % используют для этих целей смартфоны, а 12 % — планшеты.
70 % потребителей оплачивают товары наличными при получении, 47 % — при помощи дебетовой карты, а 45 % — через электронные платёжные системы.
1 - http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/reports/2014/za-tovarami-v-onlajn.html
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Как получить максимальную выгоду от покупки
Условия идеальной сделки (покупки)
Достижение целей использования: соответствие ожидания свойствам товара или услуги.
Стоимость товара или услуги.
Престижность (для некоторых товаров и услуг).
Долговечность и комфортность использования.
Получение от покупки дополнительных бонусов.
№20 слайд
Содержание слайда: Самые популярные программы лояльности в 2016 году
Самые популярные программы лояльности в 2016 году
Слово лояльность происходит от фр. “loyal” – верный. Применительно к использованию в сфере продажи товаров и услуг «Программа лояльности» представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий для привлечения и удержания клиентов. Программа ориентирована, как правило, на привлечение и ориентирование клиентов в конкретную группу товаров/услуг. Эффективность лояльности клиента можно определить через частоту его покупок и средний чек, а также путем опроса новых клиентов, пришедших по его рекомендации.
Для определения и выбора из наиболее популярных программ лояльности необходимо определить, какую именно услугу или товар Вы как потребитель намерены приобрести. Рассмотрим на примере самых часто покупаемых товаров и услуг.
№21 слайд
Содержание слайда: FCMG – от англ. Fast Moving Consumer Goods – быстро оборачиваемые потребительские товары (сегмент FCMG) – товары, приобретаемые физическими лицами для личного потребления, имеющие короткий жизненный цикл, т.е. товары быстрого использования.
FCMG – от англ. Fast Moving Consumer Goods – быстро оборачиваемые потребительские товары (сегмент FCMG) – товары, приобретаемые физическими лицами для личного потребления, имеющие короткий жизненный цикл, т.е. товары быстрого использования.
Ключевой параметр для этого сегмента – именно частота, а не массовость и дороговизна покупок. К данному сегменту чаще всего относятся предметы личной гигиены, в том числе мыло, косметика, продукция для чистки зубов и бритья, моющие средства и другие товары недлительного использования: скоропортящиеся продукты, посуда из стекла, лампочки, батарейки, бумажная и пластиковая продукция.
Иногда к этому сегменту относят лекарства, потребительскую электронику, упакованные пищевые продукты и напитки.
№22 слайд
Содержание слайда: Наиболее популярные формы потребительских программ: бонусные и дисконтные программы, предоплаченные (подарочные) карты и т.н. купонинг. Стремительно набирает популярность кэшбек – Cashback (анг. cash back) в переводе с английского означает возврат наличных сash — наличные, back — возврат).
Наиболее популярные формы потребительских программ: бонусные и дисконтные программы, предоплаченные (подарочные) карты и т.н. купонинг. Стремительно набирает популярность кэшбек – Cashback (анг. cash back) в переводе с английского означает возврат наличных сash — наличные, back — возврат).
Данный термин используется в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения новых клиентов.
Типичная схема кэшбека имеет три ключевых этапа:
Клиент оплачивает продавцу розничную стоимость товара (обязательные условия: регистрация на кешбек портале с которого осуществляется переход по партнерской ссылке аффилиата. Зачастую переход может не зачитаться и вы не получите кэшбек (возврат процента от суммы покупки), если Вы воспользуетесь сторонними скидочными кодами и купонами помимо тех которые предлагают на кэшбек сайтах);
№23 слайд
Содержание слайда: Владельцы кэш-сайта получат свой партнерский процент от интернет — магазина или сервиса в котором клиент совершил действие (покупку);
Владельцы кэш-сайта получат свой партнерский процент от интернет — магазина или сервиса в котором клиент совершил действие (покупку);
Источник кэшбэка — комиссионные, выплачиваемые интернет — магазином (продавцом) аффилиату (владельцу кэшбек-сайта) за каждого пользователя совершившего покупку на сайте продавца
Клиенту на кэшбек-портале на внутренний счет начисляется определённый процент от суммы совершенной им покупки.
Таким образом владельцы Cashback системы стимулирует приобретать товары и услуги в интернет-магазинах и сервисах именно через их кэшбек порталы.
№24 слайд
Содержание слайда: Лучший кэшбэк в популярных интернет магазинах
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: Плюсы и минусы покупок онлайн
«Плюсы»
- дешевле чем в магазинах оффлайн,
- наличие отзывов покупателей на конкретный товар (модель) и о магазине (продавце),
- подробное описание товара и возможность их сравнения по характеристикам,
кэшбек на товары/услуги (до 30 % от покупки или 60 000 рублей в год).
«Минусы»
невозможность лично узнать свойства товара (цвет, размер, фактуру и т.п.),
сложность обслуживания при отсутствии сервисной сети в месте покупки,
отправка в ремонт или замена по гарантии осложнены или невозможны,
реальные свойства и качество товара могут отличаться от заявленных,
существует высокая вероятность получить не тот товар, который заказывали