Презентация Онлайн-торговля. Покупки с наименьшим затратами онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Онлайн-торговля. Покупки с наименьшим затратами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Интернет » Онлайн-торговля. Покупки с наименьшим затратами



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.36 MB
  • Просмотров:
    152
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
. Какие покупки мы совершаем
Содержание слайда: 1. Какие покупки мы совершаем чаще всего? В нашей стране относительно недавно появилась онлайн торговля. Перечень дистанционно покупаемых вещей иностранных и российских покупателей находятся в одинаковом тренде на протяжении долгого периода времени, больше последних 2-3 лет. Например, исследование агентства Nielsen (1), являющегося одним из крупнейших международных маркетинговых агентств, показало, что через покупки онлайн россияне чаще в 2014 году приобретали: билеты на мероприятия (39%) авиабилеты (38%), одежду и обувь (38%). Глобальные потребители в целом выражают более высокую готовность делать покупки в интернете, но популярные категории в основном те же: авиабилеты (48%), одежда и обувь (46%), бронирование туров и отелей (44%) и билеты на мероприятия (41%).  Реже всего россияне планируют покупать в интернете алкогольные напитки (9%), еду и напитки (13%) и цветы (13%). В целом 89 % российских интернет-пользователей хотя бы единожды совершали покупки в Сети. Оставшиеся 11 % лишь собирали информацию о товарах, которые затем приобретались в офлайне. При этом за последние полгода 64 % опрошенных совершили как минимум одну покупку в зарубежных онлайн-магазинах. 6 % из них заявляют, что в принципе доверяют только иностранным торговцам. 91 % покупателей посещает интернет-магазины с компьютеров или ноутбуков. Ещё 14 % используют для этих целей смартфоны, а 12 % — планшеты. 70 % потребителей оплачивают товары наличными при получении, 47 % — при помощи дебетовой карты, а 45 % — через электронные платёжные системы. 1 - http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/reports/2014/za-tovarami-v-onlajn.html

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Как получить максимальную
Содержание слайда: Как получить максимальную выгоду от покупки Условия идеальной сделки (покупки) Достижение целей использования: соответствие ожидания свойствам товара или услуги. Стоимость товара или услуги. Престижность (для некоторых товаров и услуг). Долговечность и комфортность использования. Получение от покупки дополнительных бонусов.

№20 слайд
Самые популярные программы
Содержание слайда: Самые популярные программы лояльности в 2016 году Самые популярные программы лояльности в 2016 году Слово лояльность происходит от фр. “loyal” – верный. Применительно к использованию в сфере продажи товаров и услуг «Программа лояльности» представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий для привлечения и удержания клиентов. Программа ориентирована, как правило, на привлечение и ориентирование клиентов в конкретную группу товаров/услуг. Эффективность лояльности клиента можно определить через частоту его покупок и средний чек, а также путем опроса новых клиентов, пришедших по его рекомендации. Для определения и выбора из наиболее популярных программ лояльности необходимо определить, какую именно услугу или товар Вы как потребитель намерены приобрести. Рассмотрим на примере самых часто покупаемых товаров и услуг.

№21 слайд
FCMG от англ. Fast Moving
Содержание слайда: FCMG – от англ. Fast Moving Consumer Goods – быстро оборачиваемые потребительские товары (сегмент FCMG) – товары, приобретаемые физическими лицами для личного потребления, имеющие короткий жизненный цикл, т.е. товары быстрого использования. FCMG – от англ. Fast Moving Consumer Goods – быстро оборачиваемые потребительские товары (сегмент FCMG) – товары, приобретаемые физическими лицами для личного потребления, имеющие короткий жизненный цикл, т.е. товары быстрого использования. Ключевой параметр для этого сегмента – именно частота, а не массовость и дороговизна покупок. К данному сегменту чаще всего относятся предметы личной гигиены, в том числе мыло, косметика, продукция для чистки зубов и бритья, моющие средства и другие товары недлительного использования: скоропортящиеся продукты, посуда из стекла, лампочки, батарейки, бумажная и пластиковая продукция. Иногда к этому сегменту относят лекарства, потребительскую электронику, упакованные пищевые продукты и напитки.

№22 слайд
Наиболее популярные формы
Содержание слайда: Наиболее популярные формы потребительских программ: бонусные и дисконтные программы, предоплаченные (подарочные) карты и т.н. купонинг. Стремительно набирает популярность кэшбек – Cashback (анг. cash back) в переводе с английского означает возврат наличных сash — наличные, back — возврат). Наиболее популярные формы потребительских программ: бонусные и дисконтные программы, предоплаченные (подарочные) карты и т.н. купонинг. Стремительно набирает популярность кэшбек – Cashback (анг. cash back) в переводе с английского означает возврат наличных сash — наличные, back — возврат). Данный термин используется в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения новых клиентов. Типичная схема кэшбека имеет три ключевых этапа: Клиент оплачивает продавцу розничную стоимость товара (обязательные условия: регистрация на кешбек портале с которого осуществляется переход по партнерской ссылке аффилиата. Зачастую переход может не зачитаться и вы не получите кэшбек (возврат процента от суммы покупки), если Вы воспользуетесь сторонними скидочными кодами и купонами помимо тех которые предлагают на кэшбек сайтах);

№23 слайд
Владельцы кэш-сайта получат
Содержание слайда: Владельцы кэш-сайта получат свой партнерский процент от интернет — магазина или сервиса в котором клиент совершил действие (покупку); Владельцы кэш-сайта получат свой партнерский процент от интернет — магазина или сервиса в котором клиент совершил действие (покупку); Источник кэшбэка — комиссионные, выплачиваемые интернет — магазином (продавцом) аффилиату (владельцу кэшбек-сайта) за каждого пользователя совершившего покупку на сайте продавца Клиенту на кэшбек-портале на внутренний счет начисляется определённый процент от суммы совершенной им покупки. Таким образом владельцы Cashback системы стимулирует приобретать товары и услуги в интернет-магазинах и сервисах именно через их кэшбек порталы.

№24 слайд
Лучший кэшбэк в популярных
Содержание слайда: Лучший кэшбэк в популярных интернет магазинах

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Плюсы и минусы покупок онлайн
Содержание слайда: Плюсы и минусы покупок онлайн «Плюсы» - дешевле чем в магазинах оффлайн, - наличие отзывов покупателей на конкретный товар (модель) и о магазине (продавце), - подробное описание товара и возможность их сравнения по характеристикам, кэшбек на товары/услуги (до 30 % от покупки или 60 000 рублей в год). «Минусы» невозможность лично узнать свойства товара (цвет, размер, фактуру и т.п.), сложность обслуживания при отсутствии сервисной сети в месте покупки, отправка в ремонт или замена по гарантии осложнены или невозможны, реальные свойства и качество товара могут отличаться от заявленных, существует высокая вероятность получить не тот товар, который заказывали

Скачать все slide презентации Онлайн-торговля. Покупки с наименьшим затратами одним архивом: