Презентация Ошибки при создании посадочных страниц. (Тема 4) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ошибки при создании посадочных страниц. (Тема 4) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Интернет » Ошибки при создании посадочных страниц. (Тема 4)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.20 MB
- Просмотров:126
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![Совет разрабатывайте дизайн](/documents_6/df499bfad0af3fd17984ccc7147868c2/img3.jpg)
Содержание слайда: Совет: разрабатывайте дизайн только тогда, когда у вас уже есть все материалы: текст, видео, аудио, изображения и разработана структура страницы. В этом случае вы сможете грамотно расставить акценты на нужные вам элементы и добиться более высокой конверсии.
Совет: разрабатывайте дизайн только тогда, когда у вас уже есть все материалы: текст, видео, аудио, изображения и разработана структура страницы. В этом случае вы сможете грамотно расставить акценты на нужные вам элементы и добиться более высокой конверсии.
№7 слайд
![. Сделать одну кнопку заказа](/documents_6/df499bfad0af3fd17984ccc7147868c2/img6.jpg)
Содержание слайда: 3. Сделать одну кнопку заказа
3. Сделать одну кнопку заказа
Первый раз кнопку «Купить» или «Заказать» посетители видят в начале страницы (в «первом экране»). И очень часто эта кнопка остается единственной на всю страницу.
В результате вероятность того, что они к ней вернутся, уменьшается с той же скоростью, с которой крутится колесико их мышки при прокрутке страницы вниз.
№8 слайд
![Совет старайтесь размещать](/documents_6/df499bfad0af3fd17984ccc7147868c2/img7.jpg)
Содержание слайда: Совет: старайтесь размещать кнопку заказа несколько раз на странице, и когда человек будет готов ее нажать, ему не нужно будет совершать лишние действия.
Совет: старайтесь размещать кнопку заказа несколько раз на странице, и когда человек будет готов ее нажать, ему не нужно будет совершать лишние действия.
№12 слайд
![. Фото из фотобанков никаких](/documents_6/df499bfad0af3fd17984ccc7147868c2/img11.jpg)
Содержание слайда: 3. Фото из фотобанков — никаких эмоций
3. Фото из фотобанков — никаких эмоций
Бесплатные фото растиражированы у нас донельзя. Когда человек в сотый раз видит улыбающуюся девушку-оператора с микрофоном (вы тоже наверняка видели ее тысячи раз), она не вызовет у него ни эмоций, ни доверия. Она не выполняет никаких функций, она делает страницу скучной. Так зачем она вообще нужна??
№16 слайд
![. Тестирование лендингов,](/documents_6/df499bfad0af3fd17984ccc7147868c2/img15.jpg)
Содержание слайда: 1. Тестирование лендингов, сделанных «на коленке»
В некоторых обучающих курсах и методиках бытует подход, что при запуске нового направления через интернет можно просто заказать несколько посадочных страниц у разных исполнителей за небольшую плату (3000 – 5000 руб), включить рекламу и просто оставить тот сайт, который дает больше заявок.
№17 слайд
![Однако, качество тестируемого](/documents_6/df499bfad0af3fd17984ccc7147868c2/img16.jpg)
Содержание слайда: Однако, качество тестируемого материала, как правило, настолько плохое, что либо, все сайты работают одинаково плохо, либо, для получения статистически значимого результата нужны очень большие бюджеты и время на тестирование.
Однако, качество тестируемого материала, как правило, настолько плохое, что либо, все сайты работают одинаково плохо, либо, для получения статистически значимого результата нужны очень большие бюджеты и время на тестирование.
Таким образом, большая часть рекламного бюджета улетает в трубу
№20 слайд
![Хорошая гипотеза всегда](/documents_6/df499bfad0af3fd17984ccc7147868c2/img19.jpg)
Содержание слайда: Хорошая гипотеза всегда следует из предположения, основанного на опыте. Например, менять цвет кнопки имеет смысл, если множество клиентов не могут сразу найти кнопку заказа (это хорошо видно по тепловой карте метрики или в вебвизоре),
Хорошая гипотеза всегда следует из предположения, основанного на опыте. Например, менять цвет кнопки имеет смысл, если множество клиентов не могут сразу найти кнопку заказа (это хорошо видно по тепловой карте метрики или в вебвизоре),
№22 слайд
![. Разнородные источники](/documents_6/df499bfad0af3fd17984ccc7147868c2/img21.jpg)
Содержание слайда: 4. Разнородные источники траффика
Тестировать вашу страницу нужно на стабильном управляемом трафике, который дает
Примерно идентичное число кликов ежедневно
Идет из схожих источников
Направляет к вам идентичную аудиторию.
Как правило, траффик из Вконтакте дает сильное отличие от траффика из тизерных сетей или траффика из Яндекс.Директ.
№23 слайд
![Если вы тестируете страницу](/documents_6/df499bfad0af3fd17984ccc7147868c2/img22.jpg)
Содержание слайда: Если вы тестируете страницу на различных источниках трафика одновременно, то, скорее всего, в зависимости от дня недели, рекламного бюджета, ставок и т. п. массовая доля траффика будет неоднородной и вы будете получать средний результат, который нельзя никак интерпретировать.
Если вы тестируете страницу на различных источниках трафика одновременно, то, скорее всего, в зависимости от дня недели, рекламного бюджета, ставок и т. п. массовая доля траффика будет неоднородной и вы будете получать средний результат, который нельзя никак интерпретировать.
№24 слайд
![. Выбрать неверный показатель](/documents_6/df499bfad0af3fd17984ccc7147868c2/img23.jpg)
Содержание слайда: 5. Выбрать неверный показатель для теста
Как правило, начинающие маркетологи выбирают для тестирования показатель конверсии посадочной страницы, но, увы, это в корне не верно.
Конверсия сама по себе – это относительный показатель. Она ничего не скажет ни о прибыли, среднем чеке, средней продолжительности сделки и т.п.
№25 слайд
![Я уже много раз сталкивался с](/documents_6/df499bfad0af3fd17984ccc7147868c2/img24.jpg)
Содержание слайда: Я уже много раз сталкивался с ситуации, когда страница, дающая меньшую конверсию, приносила больше прибыли, потому что
Я уже много раз сталкивался с ситуации, когда страница, дающая меньшую конверсию, приносила больше прибыли, потому что
Выгоды, призывы к действию и картинки непосредственно влияют на уровень клиентов, которые к вам будут обращаться.
Клиентов с хорошим средним чеком, как правило, меньше, чем клиентов с маленьким чеком.
№27 слайд
![. Посетитель игнорирует](/documents_6/df499bfad0af3fd17984ccc7147868c2/img26.jpg)
Содержание слайда: 1. Посетитель игнорирует сложные, мелкие, плохо читаемые шрифты.
А если говорить совсем честно, «иероглифы» на лендингах просто бесят. Будьте готовы к тому, что клиент изначально не хочет читать ваш текст (всевозможное заголовки, буллеты, списки и т.д. всегда как бы уговаривают клиента и облегчают вам задачу).
№28 слайд
![. Посетитель как женщина на](/documents_6/df499bfad0af3fd17984ccc7147868c2/img27.jpg)
Содержание слайда: 2. Посетитель —
как женщина на диете.
Потому что он пристально следит за жирностью и размером (шрифта). Эти два фактора могут загубить любой текст, даже если вы решили заказать продающий копирайтинг у ведущего автора. Не стоит использовать на одной landing page одновременно и обычное, и тонкое, а также жирное и полужирное написание одного шрифта. Лучший вариант — 2 варианта жирности, отличающиеся визуально.
№29 слайд
![Проверьте размер шрифта](/documents_6/df499bfad0af3fd17984ccc7147868c2/img28.jpg)
Содержание слайда: Проверьте размер шрифта: оптимальный для восприятия основной текст — это 14-16 пикселей. Учитывая повальную близорукость пользователей, шрифт меньшего размера становится блокатором восприятия. А заголовки будут смотреться логично, если они от 18 и до 32 пикселей. При этом важно учитывать длину заголовка. Основное правило: чем длиннее заголовок, тем меньше его шрифт.
Проверьте размер шрифта: оптимальный для восприятия основной текст — это 14-16 пикселей. Учитывая повальную близорукость пользователей, шрифт меньшего размера становится блокатором восприятия. А заголовки будут смотреться логично, если они от 18 и до 32 пикселей. При этом важно учитывать длину заголовка. Основное правило: чем длиннее заголовок, тем меньше его шрифт.
Скачать все slide презентации Ошибки при создании посадочных страниц. (Тема 4) одним архивом:
Похожие презентации
-
Создание конверсионной посадочной страницы. (Тема 2)
-
Идеальная посадочная страница. (Тема 6)
-
Проверка эффективности посадочных страниц. (Тема 5)
-
История и классификация посадочных страниц. (Тема 1)
-
Успешные продажи в сети с помощью продающих страниц. (Тема 9)
-
Применение электронных ресурсов при проведении уроков математики и подготовке к экзаменам
-
Применение технологий Веб 2. 0 на уроках математики
-
В помощь 1-м курсам по созданию проекта по математике
-
Принципы работы протоколов разных уровней. . Стеки OSI, TCP/IP, IPX/SPX, NetBIOS/SMB. (Тема 11)
-
Контент для приложения bmw start новые информационные блоки лидер тематики