Презентация Основы интернет маркетинга онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основы интернет маркетинга абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Интернет » Основы интернет маркетинга
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.67 MB
- Просмотров:113
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: ВВЕДЕНИЕ
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории.
№4 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИЯ СОСТОИТ ИЗ:
Изучения конкурентов
Определения позиционирования товара и ниши:
анализа продукта и его цены
анализа целевой аудитории
Определения основных источников трафика и взаимосвязей между ними:
понимание площадок
понимание инструментов
понимание триггеров принятия решений
№5 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИЯ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Анализ продукта
В маркетинге продукт — это товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Продукты делятся на материальные и нематериальные (услуги).
Что за продукт? Для он чего? При каких условиях он необходим?
Понимание сущности и особенностей продукта позволяет понять круг лиц, которым он может быть интересен и ситуации, в которых продукт будет пользоваться спросом.
№6 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИЯ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Анализ целевой аудитории
Целевая аудитория (ЦА) - это группа людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи.
Кому могут быть интересны эти услуги? При каких условиях?
Что важно для этих людей?
Исходя из понимания особенностей продукта мы можем определить аудиторию, которой он будет интересен, выделить детали поведения или триггеры влияющие на принятие решения о покупке исключительно для этой аудитории.
№7 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИЯ: ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
Анализ площадок и инструментов продвижения
Где ваша целевая аудитория будет искать ваш товар? Есть ли смежные или сопутствующие категории товаров и услуг?
На данном этапе нам необходимо понимать, какие направления продвижения нашего товара будут приоритетными. Где обитает наша ЦА, когда максимально заинтересована в совершении нужных нам действий, сколько времени ей необходимо на принятие решений.
№8 слайд
Содержание слайда: СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Перед нами стоит задача привлечения клиента на сайт (либо другую площадку), где мы реализуем продажу наших товаров или услуг, и преобразование в лид.
Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом прореагировавший на маркетинговую коммуникацию.
Реакцией может быть просмотр определенной страницы, переход по нужной нам ссылке или же заполнение формы на сайте. В зависимости от цели, которую мы преследуем.
№9 слайд
Содержание слайда: СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Юзаби́лити - удобство использования, (англ. usability — дословно «возможность использования», «полезность»)
Сайт должен отвечать на все вопросы ЦА, на него попавшей. Пользователь должен оперативно находить контакты, формы обратной связи, формы заказа и т.д. Все необходимые элементы взаимодействия, предусмотренные стратегией. Чем проще для пользователя совершение необходимого нам действия, тем лучше.
Кнопкой CTA (Call To Action) называется графический элемент целевой страницы, призывающий к определенному действию.
№10 слайд
Содержание слайда: ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Сбор лидов на сайте может осуществляться через разные точки входа. Их можно разбить:
По целям сбора контактной информации через формы:
Заказ (расчеты стоимости, бронь, корзины и т.д.)
Вопрос (бесплатная консультация и т.д.)
Подписка (емейл, соц. сети и т.д.)
Комментирование
№11 слайд
Содержание слайда: ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
2. По точкам ввода информации:
Формы сайта (заказ, подписка и т.д.)
CallBack (поп-ап форма обратного звонка, при попытке уйти, пересечении конкретного блока, истечении времени и т.д.)
Онлайн чат (интеграция с icq и т.д.)
Иногда формы с разными заголовками, но одинаковыми полями могут оказывать на клиента разное психологическое воздействие.
№12 слайд
Содержание слайда: АНАЛИТИКА
Аналитика является неотъемлемой частью эффективного продвижения, т.к. позволяет понять, какие из инструментов работают эффективно, а какие нуждаются в доработке. Аналитику имеет смысл изучать в разрезе каждого источника трафика.
Для этого чаще всего используются следующие инструменты:
Воронка продаж
А-Б тесты (Сплит - тесты)
Метки UTM
Целевой звонок (Подмена номера)
Вебвизор
№13 слайд
Содержание слайда: СОБИРАЕМ СТАТИСТИКУ ДЛЯ АНАЛИТИКИ
Яндекс Метрика Гугл Аналитика ( источники, цели и utm)
Сторонние общие сервисы (Roistat, сервисы для соц. сетей)
CMS сайта, интеграция с CRM
Собственные данные сторонних плагинов
Базово рассчитываем :
Количество
Затраты
ROI (return of investment) коэфф. доходности с учетом вложений
Стоимость каждого типа лида по каждому источнику
№15 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Поисковые системы, органическая выдача
Контекстная реклама в поисковых системах
Таргетинг по аудиториям (РСЯ и КМС)
Ретаргетинг
Таргетинг в соц. сетях (тизеры и сообщества)
Медийная (баннерная) реклама
Рекламные email рассылки
Подписки на новости, создание полезного контента
Размещение на тематических площадках
Сарафанное радио
и многие другие источники трафика
№17 слайд
Содержание слайда: ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО SEO ВАЖНО:
семантическое ядро (распределение по страницам, иерархия)
внутренняя оптимизация (заголовки, метатеги)
релевантность страниц (соответствие ожиданиям пользователя
уникальность контента
регулярная обновляемость контента
трастовость самого ресурса и ресурсов с внешними ссылками
юзабилити сайта
отсутствие ошибок (500, 404)
низкий процент редиректов (перенаправлений с одной страницы на другую)
№18 слайд
Содержание слайда: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Реклама в поисковой выдаче, реализуемую через Яндекс Директ и Google Adwords. Данные объявления будут показываться не только в этих поисковых системах, но и в поисковых системах партнерах.
Основными характеристиками объявления в поисковой системе являются:
CTR - (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate)
CPC - (от англ. cost per click — цена за клик)
Количество показов
Количество переходов
Ключевое слово
№19 слайд
Содержание слайда: Контекстная реклама
Показы объявлений осуществляются по ключевым словам, при создании объявления рекламодатель указывает ставку CPC. Показ осуществляется на базе аукциона CTR*CPC между всеми рекламодателями по данному ключевому слову.
Объявления могут размещаться сразу под строкой поиска, справа от выдачи и внизу.
№20 слайд
Содержание слайда: РСЯ И КМС
Другой формат платной рекламы в Яндекс и Google.
Данные сети позволяют выбрать пользователей и площадки по определенным тематикам или интересам. И показывать ваше объявления только тем, кто максимально в нем заинтересован.
Используется отдельно и для ретаргетинга.
№21 слайд
Содержание слайда: SMM - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Современные социальные сети позволяют получить много личной информации, которая способствует эффективным продажам.
Например, мы можем настроить таргетированную рекламу по пользователям определенного пола, возраста, с конкретными интересами, или состоящим в определенных сообществах, периодически бывающих или живущих в нужной нам геолокации.
Рекламу мы можем разместить сбоку на ПК версии или в новостной ленте, между постов от друзей.
№23 слайд
Содержание слайда: SMM - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Группы в соц. сетях также размещают полезный тематический и около тематический контент.
Важно размещать рекламные посты не чаще 4-5 информационных. Для подписчиков рекомендуется делать особые привилегии на заказ (мотивирует вступать в группу). Не стоит делать меню, ведущее на страницы сайта. Место под меню лучше выделить для навигации по группе или же для информации об акциях и УТП.Главное - взаимодействие с подписчиками - ответы на вопросы, самостоятельное проведение опросов и т.д.
№24 слайд
Содержание слайда: ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ
Поисковые системы (органический трафик):
долго, требует больших сил и постоянной работы, может быть дорого на начальных этапах
бесплатный, “вечный” трафик, лояльность посетителей
Реклама в поисковых системах:
может быть дорого и непредсказуемо, стоит делать отдельные страницы “посадки”
эффект здесь и сейчас, быстрые продажи
№27 слайд
Содержание слайда: СПЕЦИФИКА
Больно при ударе, больно наступать, обгрызается - микробы
Экологический - эко, модно
ЦА: Среднестатистическая мама вероятно предпочтет пластиковый, деревянному, тк проще в мытье и безопаснее.
Современные мамы обратят внимание на эко конструктор, т.к. он милый, красивый и экологичный. Т.е. Современные мамы (йога. вегетарианство, фитнес и т.д.)
№28 слайд
Содержание слайда: СОСТАВЛЯЕМ ПОРТРЕТ
Мария, 26 лет, увлекается велоспортом, считает, что пластик убивает планету, активно пишет в соц. сетях, постит фото ребенка в инстаграмме. Пытается перевести мужа на вегетарианскую пищу.
Катерина, 30 лет, предпочитает классические методы воспитания ребенка, считает. что смартфоны плохо влияют на детскую психику.
№29 слайд
Содержание слайда: ПЛОЩАДКИ
Проигрываем по цене, по сравнению с фабричными. В прямом сравнении предпочтут их.
Отметаем поисковые сети и контекстную рекламу.
Экологичность и визуальный контент - надо тестировать виды медийной рекламы РСЯ и КМС. Категория интересов: дети, конструктор, экология. Или реклама на площадках про деревянные конструкторы с акцентом на ручной труд.
Красочность и тренд - соц. сети. Реклама по конкурентам, группам активных мам и т.д.
Скачать все slide презентации Основы интернет маркетинга одним архивом:
-
Интернет. Основные понятия
-
Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции
-
Основы маркетинга в Соцсетях
-
Маркетинг интернет-магазинов
-
История развития интернета, цель и основа ее создания
-
Адресация в Интернете. Решение задач. 8 класс
-
Как устроен Интернет?
-
Поиск информации в сети интернет. Адресная строка
-
Интернет в вашей жизни
-
Файловые архивы. Поиск информации в сети интернет