Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
10.69 MB
Просмотров:
138
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Разработка КИМ с помощью специализированной онлайн-платформы LearningApps.org., для оценки предметных результатов
Разработала учитель технологии:
Растунова Ольга Владимировна
МБОУ «СОШ №141 г. Челябинска»
№2 слайд
Содержание слайда: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ онлайн-платформы LearningApps.org.
LearningApps.org это приложение Web 2.0 для обучения и преподавания с небольших интерактивных модулей. Эти модули можно использовать не только непосредственно в учебных материалах, но и для самостоятельного изучения. Площадка открыта для образовательных учреждений всех видов: детский сад, начальная школа, средняя школа, лицеи, профессиональные училища, техникумы, а также издателей учебных пособий и компаний в сфере образования. LearningApps.org разрабатывается и поддерживается некоммерческой организацией LearningApps - интерактивные модули.
2011 - 2013
LearningApps.org разработана как исследовательский сайт и развития проекта в Педагогическом колледже в PHBern в сотрудничестве с Университетом г. Майнц и Университет прикладных наук Циттау/Герлиц.
Идея и техническая реализация основаны на ProgrammingWiki.de (Кристиан Вагенкнехт, Майкл Хильшер) и прототипы Questix и Matchix - авторские инструменты для мультимедийных упражнений на соответствие (Маркус Заутер, Руди Арнольд, Вернер Хартманн).
2014 - 2015
Платформу продолжают основатели.
2015
Основана Ассоциация LearningApps - интерактивные модули.
Спонсорами являются учреждения, компании или фонды в области образования. Они вносят значительный вклад в поддержание и расширение сервиса LearningApps.org.
Хотите быть спонсором LearningApps? Свяжитесь с участником Werner Hartmann.
№3 слайд
Содержание слайда: Предметные результаты — это результаты, которые обучающиеся показывают в процессе изучения предмета. В требованиях к предметным результатам, включены умения, знания и применение их в различных учебных ситуациях.
Предметные результаты — это результаты, которые обучающиеся показывают в процессе изучения предмета. В требованиях к предметным результатам, включены умения, знания и применение их в различных учебных ситуациях.
Для того чтобы поднять уровень мотивации у учащихся, при прохождении тестов, нужно использовать несколько основных принципов:
необходимо чётко поставить цель, чтобы учащиеся знали, что от них требуется;
уровень заданий в тестах должен быть средней и высокой сложности, чтобы достичь высоких результатов;
учащиеся должны понимать, для чего им понадобится материал, который будет в заданиях. А также, где эти знания они могут применить на практике;
возможность исправить ошибки.
№4 слайд
Содержание слайда: Регистрация на сайте
№5 слайд
Содержание слайда: Выбор готовых упражнений
№6 слайд
Содержание слайда: Примеры созданных приложений
№7 слайд
Содержание слайда: Форма для создания приложения
№8 слайд
Содержание слайда: Подсказка для учащихся
№9 слайд
Содержание слайда: Процесс создания приложения
№10 слайд
Содержание слайда: Регистрация учащихся
№11 слайд
Содержание слайда: Регистрация учащихся
№12 слайд
Содержание слайда: Создание папок для классов и наполнение их приложениями
№13 слайд
Содержание слайда: Итоговый отчёт
№14 слайд
Содержание слайда: Статистический отчёт
№15 слайд
Содержание слайда: Отправка сообщений и перевод учащегося в другой класс
№16 слайд
Содержание слайда: ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «УГАДАЙ-КА»
№17 слайд
Содержание слайда: ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «скачки»
№18 слайд
Содержание слайда: ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «виселица»
№19 слайд
Содержание слайда: ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «заполнить пропуски»
№20 слайд
Содержание слайда: ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «СОРТИРОВКА КАРТИНОК»
И «КРОССВОРД»
№21 слайд
Содержание слайда: ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «сортировка картинок»
№22 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!