Презентация SMMSiberia. SMM для мероприятий онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему SMMSiberia. SMM для мероприятий абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Интернет » SMMSiberia. SMM для мероприятий



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.56 MB
  • Просмотров:
    130
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
SMM для мероприятий Екатерина
Содержание слайда: SMM для мероприятий Екатерина Близнюк, SMM-специалист, таргетолог

№2 слайд
Мероприятия - УРСА Банк МДМ
Содержание слайда: Мероприятия 2007-2011: УРСА Банк/МДМ Банк 3 Спартакиады (2000 человек), 2 Новых года (1000 человек), 2 Стратегические сессии Топ-менеджеров (300 человек).

№3 слайд
Мероприятия Гала-показ Форума
Содержание слайда: Мероприятия 2016: Гала-показ Форума бизнеса моды 2017: Гала-показ Форума бизнеса моды 2018: Спектакль “Заплати мечтой” Экзордиум 2019: Спектакль “Отмороженные” Заплати мечтой 2019: Чемпионат афроплетения “#AFROДВИЖ” 2019: SMMSiberia — 2019 (мечта сбылась!)

№4 слайд
Корпоративные мероприятия
Содержание слайда: Корпоративные мероприятия (Банк) Не нужно привлекать участников (50% придут сами, 50% заставят прийти). Более 70 человек в проектной группе. Планы все равно не выполняются. Сотрудники Банков тоже ошибаются. Мандарины по 600р. за килограмм - это реально! Главное - не уволиться до мероприятия, дальше все пойдет нормально.

№5 слайд
Мероприятия от человек
Содержание слайда: Мероприятия от 500 человек Собрать участников - первостепенная задача. Без них остальное уже не имеет значение. Важно - составить смету. Нет плана и его не соблюдает никто. 3-7 человек в проектной группе. Продают все.

№6 слайд
Узкоспециализированные
Содержание слайда: Узкоспециализированные мероприятия (до 100) Погружение в новую сферу. Нужен лидер мнений из сферы и Вы найдете его не сразу. Все думают, что раз Вы новые в этой сфере, то “прокатит любой номер”. Интриги повсюду. Проектная группа 5 человек. Спонсоров и партнеров искать сложно. Не соглашайтесь! (подходит до 500 человек).

№7 слайд
Темы контента Организационные
Содержание слайда: Темы контента Организационные моменты мрп (дата, адрес, тайминг). Технические материалы (требования, номинации, судьи, актеры, о мероприятии, о задумке, миссия, призы). Развлекательный контент (что интересно еще для ЦА и сочетается с задумкой мрп). Интерактив (конкурсы, опросы, вопросы для ЦА). Обратный отсчет за 10 дней. Пресс-релиз и пост-релиз для СМИ.

№8 слайд
Стратегии таргета и
Содержание слайда: Стратегии таргета и продвижения Заплати мечтой, 2018 Антикейс, 2018 Отмороженные, 2019 #AFROДВИЖ, 2019

№9 слайд
Заплати мечтой Более
Содержание слайда: Заплати мечтой 2018 Более 15 направлений аудиторий. Аудитории быстро выгорают, постоянная смена баз парсинга и объявлений. Высокая конкуренция на Зимние каникулы, дорогой клик. Продажи через сообщения сообщества. Работа с ретаргетом - дешевые лиды. Промопосты: картинки афиши, коллажи с фото актеров, видео.

№10 слайд
Главный инсайт Продажи в
Содержание слайда: Главный инсайт Продажи в диалогах сообщества и промопосты со ссылкой на диалог. Продали более чем на 34000р. с 23-40 до 02-40.

№11 слайд
Антикейс, декабрь Лично я не
Содержание слайда: Антикейс, декабрь 2018 Лично я не собираю бизнес-мероприятия. Таргет с фото лидера мнений: это точно лидер? Нужно проверять. Хайповый пост: пробки и участники группы (от 18 лет) Инцидент.

№12 слайд
Антикейс, . Промопосты в
Содержание слайда: Антикейс, 2019 4. Промопосты в 4 строчки типа. 5. Генерация в лид-форму, но им никто не позвонит или через 2 недели. 6. Нецелевые лиды.

№13 слайд
Отмороженные человек Чат-бот
Содержание слайда: Отмороженные 2019 (1900 человек) Чат-бот (конверсия 42%). Рассылки. Интерактив. Базы. Промо на активных. 188 000 р. из диалогов. Это без облачных сервисов. 2 полных зала в ДКЖ.

№14 слайд
Главные инсайты Не меняйте
Содержание слайда: Главные инсайты Не меняйте таргетолога каждый год - опыт важен. Не бойтесь рассылок, бойтесь пустого зала. Активности с рекламы - важнейший ресурс. Конкуренты работают слабо. Тестов, объявлений, кампаний нужно много, очень много.

№15 слайд
AFROДВИЖ Менее участников.
Содержание слайда: #AFROДВИЖ Менее 100 участников. Топовые вопросы: “Кто Вы?” и “Почему так быстро”? Месяц - это очень быстро. Иллюзия: не надо платить таргетологу. Реальность: смета меняется каждый день. Таргет на мастеров: сложно и дорого. Таргет на моделей: легко и дешево. Риск оправдает себя победой.

№16 слайд
AFROДВИЖ Как собрать мастеров
Содержание слайда: #AFROДВИЖ Как собрать мастеров и тех, кого меньше 50 в городе: таргет ВК; хештеги Инста; Авито; 2Гис; 2. Как собрать моделей: таргет ВК - гугл форма. И все. 3. Как собрать партнеров: таргет и большой вопрос. Это сложно, я знала, но они были.

№17 слайд
Про технический контент
Содержание слайда: Про технический контент Рекомендация: найти волонтера, который из этой сферы и может что-то подсказать. Важный момент: Вам будут “лить воду”, советовать, рекомендовать и т.д. В итоге все сделаете сами и коряво. Поэтому нужен 2 раз. Он будет в сентябре 2019 - ищу партнеров и спонсоров! Проводите 2 раза в год и контент должен идти между.

№18 слайд
Удачных Вам мероприятий!
Содержание слайда: Удачных Вам мероприятий! Вопросы? Все кейсы есть здесь: https://vk.com/runawaypro Благодарю за внимание!

№19 слайд
Результаты тестирования
Содержание слайда: Результаты тестирования таргета Аудитория: все, кто активно среагировал на рекламу. Пока что переходы дорогие, зато нет жалоб совсем. Аудиторию можно развивать дальше.

№20 слайд
Результаты тестирования
Содержание слайда: Результаты тестирования таргета Аудитория: все, демография за исключением всех, кто уже видел рекламу. Самые дешевые переходы, вступления и подписки. Можно использовать, как локомотив привлечения на подписку в первую очередь.

№21 слайд
Итоги и рекомендации
Содержание слайда: Итоги и рекомендации Позитивная стратегия развития уже понятна. Далее остается ее только развить. Чтобы автоматизировать общение с подписчиками, можно разработать чат-бота, который будет уже вести по цепочке всех, кто подписался. На продажу будут оставаться только прогретые школьники. Далее - работа менеджера продаж. Рекомендации я уже говорила по ней, можно прослушать повторно. Контент: добавить больше развлекательных постов, опросов. Базы: собирать также с опросов и уже давать объявления по предметам. Также продолжать работать на общие аудитории. Мамы - пока не работать с ними, им это не интересно. Конкурсы: подобрать удачную стратегию и проводить хотя бы раз в месяц с опросами и спецпредложением в посте. Продажи: пробовать продавать им бесплатный шаг - вебинары. Далее уроки.

Скачать все slide презентации SMMSiberia. SMM для мероприятий одним архивом: