Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.59 MB
Просмотров:
139
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Hobbies
№2 слайд
Содержание слайда: Социальные сети в Рунете
В социальных сетях сегодня зарегистрировано большинство пользователей Рунета. Растет популярность зарубежных социальных медиа – Facebook и Twitter, сообщает портал DV-Reclama.ru с ссылкой на информацию ВЦИОМ.
Доля пользователей сети Интернет к началу 2012 года достигла уже 55% (полгода назад - 49%), причем наиболее стремительно растет доля именно ежедневных пользователей Сети (с 30 до 36%). Не пользуются ресурсами "всемирной паутины" сегодня 45% (для сравнения, год назад таковых было 50%.
В социальных сетях сегодня зарегистрированы 82% пользователей интернета (еще в 2010 году этот показатель составлял 52%). Типичный пользователь социальных медиа - это человек в возрасте 18-24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в городе (94%).
Самыми популярными социальными сетями Рунета остаются "Одноклассники" (ими пользуются 73% пользователей интернета) и "Вконтакте" (62%). Третье место занимает сеть "Мой мир", популярность которой существенно выросла (с 22 до 31%). Значительно увеличилась аудитория зарубежных сетей "Facebook" (с 5 до 18%) и "Twitter" (с 2 до 9%). Доля пользователей остальных сетей не превышает 6%.
№3 слайд
Содержание слайда: Самые популярные в Рунете
№4 слайд
Содержание слайда: Портреты пользователей соцсетей
№5 слайд
Содержание слайда: Интересные и неожиданные факты
о социальных сетях
Шансы того, что среднестатистический человек младше тридцати лет состоит в какой-либо социальной сети – более 50%.
Самый быстрорастущий сегмент пользователей социальных сетей — женщины 55–65 лет.
80% людей доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем своих реальных товарищей.
Статистика показывает, что благодаря соцсетям в 26 раз выросло количество преступлений против несовершеннолетних на сексуальной почве.
Каждый год в мире около 100 человек расплачиваются жизнью за сообщение, оставленное в социальной сети.
Исследования показали, что увлечение соцсетями подрывает иммунитет человека.
В 3 раза возросло число измен после знакомств в социальной сети. Широкий выбор и вседозволенность вызывает всплеск желаний.
Почти все посетители социальных сетей отмечают спад интереса к привычной для них жизни, общению с друзьями и активным развлечениям.
№6 слайд
Содержание слайда: Основные негативные факторы
популярных соцсетей
Обилие избыточной информации
Отсутствие конфиденциальности информации о пользователях
Пагубное влияние на личную жизнь пользователей
Пагубное влияние на развитие подрастающего поколения
Пропаганда нездорового образа жизни
Инструмент для реализации политических целей
Возможность использования социальных сетей криминальными элементами
№7 слайд
Содержание слайда: Объект социально сети
Социальную сеть, как и любую сеть, можно математически моделировать графом, в котором вершины представляют объекты сети, а рёбра — взаимоотношения.
Основным объектом социальной сети является личность как социальный элемент.
Его достоинства, интересы, увлечения, достижения, опыт —второстепенны.
№8 слайд
Содержание слайда: Иной взгляд
Социальную сеть, как и любую сеть, можно математически моделировать графом, в котором вершины представляют объекты сети, а рёбра — взаимосвязи.
Основными объектами социальной сети являются личностные интересы (хобби).
Его достоинства, интересы, увлечения, достижения, опыт —первостепенны!
№9 слайд
Содержание слайда: Целевая аудитория
Активные люди имеющие определённые интересы и увлечения