Презентация Социальные сети в Рунете. Hobbies онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Социальные сети в Рунете. Hobbies абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Интернет » Социальные сети в Рунете. Hobbies



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.59 MB
  • Просмотров:
    139
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Hobbies
Содержание слайда: Hobbies

№2 слайд
Социальные сети в Рунете В
Содержание слайда: Социальные сети в Рунете В социальных сетях сегодня зарегистрировано большинство пользователей Рунета. Растет популярность зарубежных социальных медиа – Facebook и Twitter, сообщает портал DV-Reclama.ru с ссылкой на информацию ВЦИОМ. Доля пользователей сети Интернет к началу 2012 года достигла уже 55% (полгода назад - 49%), причем наиболее стремительно растет доля именно ежедневных пользователей Сети (с 30 до 36%). Не пользуются ресурсами "всемирной паутины" сегодня 45% (для сравнения, год назад таковых было 50%. В социальных сетях сегодня зарегистрированы 82% пользователей интернета (еще в 2010 году этот показатель составлял 52%). Типичный пользователь социальных медиа - это человек в возрасте 18-24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в городе (94%). Самыми популярными социальными сетями Рунета остаются "Одноклассники" (ими пользуются 73% пользователей интернета) и "Вконтакте" (62%). Третье место занимает сеть "Мой мир", популярность которой существенно выросла (с 22 до 31%). Значительно увеличилась аудитория зарубежных сетей "Facebook" (с 5 до 18%) и "Twitter" (с 2 до 9%). Доля пользователей остальных сетей не превышает 6%.

№3 слайд
Самые популярные в Рунете
Содержание слайда: Самые популярные в Рунете

№4 слайд
Портреты пользователей
Содержание слайда: Портреты пользователей соцсетей

№5 слайд
Интересные и неожиданные
Содержание слайда: Интересные и неожиданные факты о социальных сетях Шансы того, что среднестатистический человек младше тридцати лет состоит в какой-либо социальной сети – более 50%. Самый быстрорастущий сегмент пользователей социальных сетей — женщины 55–65 лет. 80% людей доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем своих реальных товарищей. Статистика показывает, что благодаря соцсетям в 26 раз выросло количество преступлений против несовершеннолетних на сексуальной почве. Каждый год в мире около 100 человек расплачиваются жизнью за сообщение, оставленное в социальной сети. Исследования показали, что увлечение соцсетями подрывает иммунитет человека. В 3 раза возросло число измен после знакомств в социальной сети. Широкий выбор и вседозволенность вызывает всплеск желаний. Почти все посетители социальных сетей отмечают спад интереса к привычной для них жизни, общению с друзьями и активным развлечениям.

№6 слайд
Основные негативные факторы
Содержание слайда: Основные негативные факторы популярных соцсетей Обилие избыточной информации Отсутствие конфиденциальности информации о пользователях Пагубное влияние на личную жизнь пользователей Пагубное влияние на развитие подрастающего поколения Пропаганда нездорового образа жизни Инструмент для реализации политических целей Возможность использования социальных сетей криминальными элементами

№7 слайд
Объект социально сети
Содержание слайда: Объект социально сети Социальную сеть, как и любую сеть, можно математически моделировать графом, в котором вершины представляют объекты сети, а рёбра — взаимоотношения. Основным объектом социальной сети является личность как социальный элемент. Его достоинства, интересы, увлечения, достижения, опыт —второстепенны.

№8 слайд
Иной взгляд Социальную сеть,
Содержание слайда: Иной взгляд Социальную сеть, как и любую сеть, можно математически моделировать графом, в котором вершины представляют объекты сети, а рёбра — взаимосвязи. Основными объектами социальной сети являются личностные интересы (хобби). Его достоинства, интересы, увлечения, достижения, опыт —первостепенны!

№9 слайд
Целевая аудитория Активные
Содержание слайда: Целевая аудитория Активные люди имеющие определённые интересы и увлечения

Скачать все slide презентации Социальные сети в Рунете. Hobbies одним архивом: