Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
120.83 kB
Просмотров:
96
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»
Выполнила:Алифанова Дарья Дмитриевна
№2 слайд
Содержание слайда: Цель- исследование развития дистанционных каналов банковского обслуживания клиентов для выявления основных проблем и разработки рекомендаций по их решению на примере ПАО «Сбербанк России».
Цель- исследование развития дистанционных каналов банковского обслуживания клиентов для выявления основных проблем и разработки рекомендаций по их решению на примере ПАО «Сбербанк России».
Задачи:
Определить понятие и формы ДБО;
Исследовать особенности использования ДБО в ПАО «Сбербанк России»;
Определить проблемы и направления совершенствования и развития ДБО на примере ПАО «Сбербанк России»;
№3 слайд
Содержание слайда: Характеристика экономических показателей деятельности
ПАО «Сбербанк России» на 01.01.2019 года
№4 слайд
Содержание слайда: Характеристика стратегии ПАО «Сбербанк России» до2020 года
№5 слайд
Содержание слайда: Показатели дистанционного банковского обслуживания
ПАО «Сбербанк России» на 01.01.2019 года
№6 слайд
Содержание слайда: Операции, совершаемые через системы в Тарко-салинском банке ПАО «Сбербанк России» в 2016-2018 гг., тыс. шт.
№7 слайд
Содержание слайда: Доли операций через сервисы ДБО в Тарко-Салинском банке ПАО «Сбербанка России» за 2018 год
№8 слайд
Содержание слайда: Средняя сумма на операцию в Тарко-Салинском банке ПАО «Сбербанк России» за 2018 год
№9 слайд
Содержание слайда: Проблемы дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»
№10 слайд
Содержание слайда: Направления совершенствования системы ДБО в ПАО «Сбербанк России»:
автоматизация бизнес-процессов и процессов обслуживания клиентов с переходом на безбумажный офис;
использование IT-аутсорсинга;
повышение качества и безопасности дистанционного банковского обслуживания;
использование облачных технологий.
№11 слайд
Содержание слайда: Вывод по исследованию
Использование международного и отечественного опыта, а так же наличие четкой стратегии развития и скоординированной деятельности помогут сохранить одну из самых успешных систем дистанционного обслуживания в ПАО «Сбербанк России» на рынке банковских услуг.
Представленные в работе направления и мероприятия позволят и в дальнейшем совершенствовать и развивать систему дистанционного обслуживания в ПАО «Сбербанк России».
№12 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!