Презентация Стратегия эффективного развития интернет-магазина онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Стратегия эффективного развития интернет-магазина абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Интернет » Стратегия эффективного развития интернет-магазина



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    830.50 kB
  • Просмотров:
    147
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Разработка стратегии
Содержание слайда: Разработка стратегии эффективного развития Интернет-магазина Шитова Ю.Ю., д.э.н., проф.

№2 слайд
Интернет - магазин
Содержание слайда: Интернет - магазин Интернет-магазин — это web-сайт, обеспечивающий продажи через Интернет с использованием электронного каталога или другого способа представления продукции. Число продуктов, представляемых и продаваемых на одном сервере, может составлять от единиц до нескольких тысяч. Оплата товара может производиться как при помощи интерактивных платежных систем, так и традиционными способами — банковским или почтовым переводом, при доставке товара покупателю, наложенным платежом

№3 слайд
Взаимодействие покупателя с
Содержание слайда: Взаимодействие покупателя с магазином

№4 слайд
Usability магазина Понятный
Содержание слайда: Usability магазина Понятный интерфейс и удобная навигация по магазину Удобная система перекрестных ссылок и других элементов навигации, позволяющая оптимальным образом получить необходимую информацию Минимальное количество действий пользователя для совершения покупки

№5 слайд
Эффективность Интернет
Содержание слайда: Эффективность Интернет – магазина

№6 слайд
Маркетинговая эффективность
Содержание слайда: Маркетинговая эффективность эффективность различных входов на сервер, использование различных источников привлечения посетителей на сервер посещаемость страниц сервера, их популярность эффективность баннерной рекламы позволяет проводить как сравнение между ними, так и проводить их совершенствование преобразование посетителей cервера в активных агентов (покупателей) количество повторных посещений (отношение общего количества посещений сервера к числу его посетителей)

№7 слайд
Веб-аналитика хронология Этап
Содержание слайда: Веб-аналитика: хронология Этап 1 - Сборники статистической информации — журналы серверов Этам 2 – Счетчики, просты в установке и понятны SpyLog LiveInternet Ramblers’s Top 100 counter Этап 3 – Появление крупных игроков WebTrends Accrue Этап 4 - Системы веб-аналитики Бесплатные (Google Analytics, Яндекс. Метрика) Платные (Webtrends, Adobe Site Catalyst, Woopra, AdWatcher,Веб-аналитика 1С-Битрикс, е разработки «под заказ») Этап 5 - Специализированные системы веб-аналитики и анализ поведения Web-visor Crazyegg, Clictale

№8 слайд
Веб - аналитика A B
Содержание слайда: Веб - аналитика: A/B тестирование Visual Website Optimizer, Optimizely, Google Analytics Content Experiments A/B или split-тестирование – это метод исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить какие из изменений улучшают целевой показатель Тестируются 2 очень похожие страницы (страница А и страница В), которые различаются лишь одним элементом или несколькими элементами Страницы А и В показываются пользователям поочерёдно в равных пропорциях К числу компаний, использующих данный метод, относятся Amazon и Zynga.

№9 слайд
Веб - аналитика Основные
Содержание слайда: Веб - аналитика: Основные понятия Канал – способ привлечения посетителей, тип трафика. Конверсия – конверсией в интернет - маркетинге принято считать отношение числа посетителей сайта, совершивших на нём какие-либо целевые действия. Сегментирование рынка – процесс разделения посетителей интернет - пространства на группы покупателей, обладающими схожими характеристиками с целью изучения реакции на тот или иной товар или услугу, а также выявления целевой аудитории. Цели - это желаемый результат проведения рекламной кампании. Для каждого счетчика на странице его редактирования можно создать цели. Отказы (bounce rate) - процентное отношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта.

№10 слайд
Веб - аналитика уровень
Содержание слайда: Веб - аналитика: уровень отказов Причины высокого уровня отказов: Неправильное использование кода отслеживания Высокий показатель отказов может быть и на многостраничном сайте, если код отслеживания установлен не на все страницы Неудачное оформление сайта Исправление уровня отказов: изменить входные (или целевые) страницы; оптимизировать эти страницы таким образом, чтобы они точнее соответствовали поисковым запросам, по которым пользователи переходят на сайт, объявлениям или приобретенным вами ключевым словам; изменить объявления или ключевые слова, чтобы они точнее соответствовали содержанию ваших страниц.

№11 слайд
Веб - аналитика KPI KPI
Содержание слайда: Веб - аналитика: KPI KPI результата– сколько и какой результат произвели; KPI затрат – сколько ресурсов было затрачено; KPI функционирования – показатели выполнения бизнес-процессов (позволяет оценить соответствие процесса требуемому алгоритму его выполнения); KPI производительности– производные показатели, характеризующие соотношение между полученным результатом и временем, затраченным на его получение; KPI эффективности (показатели эффективности) - это производные показатели, характеризующие соотношение полученного результата к затратам ресурсов.

№12 слайд
Веб аналитика примеры KPI
Содержание слайда: Веб – аналитика: примеры KPI

№13 слайд
Return on marketing
Содержание слайда: Return on marketing investment (ROMI) Profit (of marketing activity) – прибыль, которая возникла вследствие вложение средств в рекламу; Cost (of marketing activity) – стоимость затрат на рекламу.

№14 слайд
Веб аналитика этапы
Содержание слайда: Веб – аналитика: этапы Построение ключевых показателей эффективности (KPI) Сбор данных, необходимых для анализа Анализ полученных результатов Какие страницы сайта являются наиболее популярными? На какое время суток приходится пик посещаемости? Сколько в среднем страниц ресурса просматривает посетитель? Какой промежуток времени в среднем проводит пользователь на сайте? Откуда именно посетители заходят на ресурс (их происхождение)? Кто дает ссылки на данный сайта? Тестирование Составление плана по усовершенствованию сайта Этап внедрения Обновление сайта и внесение изменений

№15 слайд
Платные системы веб -
Содержание слайда: Платные системы веб - аналитики Adobe Omniture – полный пакет инструментов для ведения бизнеса в веб среде, который позволяет посмотреть, что происходит с коммерческими сайтами Webtrends – независимый поставщик инструментов платной серьёзной аналитики. Он очень хорошо работает с западными социальными сетями Kiss Metriks – новый подход к построению инструментов веб-аналитики Эта система нетрадиционна тем, что в ней нет ни показателя отказов, ни количество посещений Присутствует возможность настройки цели и прочих специфических настроек Пользование KissMetriks стоит около 200 долларов в месяц

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Google Analytics
Содержание слайда: Google Analytics Пользовательские сегменты в Google Analytics – можно осуществить показ того, что нужно именно нам, и это очень важно Многоканальные последовательности (multi touch) - покупатели ищут, сравнивают и выбирают товары в разное время и в разных местах, поэтому статистика по последнему клику не дает всей картины происходящего (можно упустить из виду источники, которые приносят самых ценных клиентов)

№18 слайд
Google Analytics типы
Содержание слайда: Google Analytics – типы корверсий Конверсии по первому взаимодействию (First Interaction Conversions) –изначально пришли на сайт с данного канала или источника Ассоциированные конверсии (Assisted Conversions) – это те посещения с конверсиями, у которых в цепочке посещений участвовал данный канал или источник Конверсии по последнему взаимодействию (Last Interaction Conversions) – это те посещения с конверсиями, у которых данный канал или источник стоял в конце цепочки посещений.

№19 слайд
Яндекс. Метрика Целевой
Содержание слайда: Яндекс. Метрика Целевой звонок — анализ статистики звонков и сравнивнение эффективность различных каналов привлечения клиентов Тепловая карта кликов — инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на сайте. В отличие от карты ссылок отображает клики по всем элементам страницы, а не только по тем, которые являются ссылками Веб -визор - позволяет владельцам сайтов просматривать видеоролики с действиями посетителей сайта

№20 слайд
Стратегии продвижения
Содержание слайда: Стратегии продвижения интернет - магазина Продвижение в поисковых системах: SЕО, контекст и МКБ Системы сравнения и выбора товаров Реклама в тематических и региональных ресурсах (форумы, блоги, порталы, СМИ) Социальные сети Сайт «групоны», продающие купоны со скидкой Партнерские программы (для интернет - магазинов с потребительскими товарами) Специализированная рассылка Нестандартная реклама

Скачать все slide презентации Стратегия эффективного развития интернет-магазина одним архивом: