Презентация Тактики создания заголовков для рекламы в интернете онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тактики создания заголовков для рекламы в интернете абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Интернет » Тактики создания заголовков для рекламы в интернете



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    13.39 MB
  • Просмотров:
    113
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Как создать заголовок Белова
Содержание слайда: Как создать заголовок Белова Е. Б

№2 слайд
Где применяются заголовки?
Содержание слайда: Где применяются заголовки? Тема электронного письма Название статьи Первое предложение поста Название видеоролика …и еще много где!

№3 слайд
Проанализируйте аудиторию!
Содержание слайда: Проанализируйте аудиторию! Кто она?

№4 слайд
Тактики создания заголовков
Содержание слайда: Тактики создания заголовков Тактики создания заголовков

№5 слайд
Вызвать любопытство
Содержание слайда: Вызвать любопытство 1 Предоставляйте такое количество информации, которое вызовет у читателей любопытство и желание кликнуть на заголовок или прочитать статью/пост

№6 слайд
Создать срочность Принцип
Содержание слайда: Создать срочность 2 Принцип срочности: Люди ценят вещи и опыт, которые считают редкими или доступными в течение короткого промежутка времени.

№7 слайд
Использовать числа Большая
Содержание слайда: Использовать числа 3 Большая часть контента в сети состоит из слов и изображений: веб-страницы, онлайн-СМИ, реклама, электронные сообщения. Поэтому когда мы видим цифры, взгляд задерживается. Они выделяются и привлекают внимание.

№8 слайд
Вызвать удивление Чтобы
Содержание слайда: Вызвать удивление 4 Чтобы привлечь внимание читателя, его нужно удивить. Это позволит полностью переключить его на потребление контента. Удивление посылает в мозг сигнал о том, что событие важное и ему нужно уделить внимание.

№9 слайд
Задать вопрос Лучшие
Содержание слайда: Задать вопрос 5 Лучшие заголовки-вопросы заставляют читателей критически оценить свое поведение или взгляды. Они встречают отклик и позволяют лучше понять себя. Подобный прием работает эффективно, так как моменты самосознания вызывают сильнейшие эмоции.

№10 слайд
Пообещать ценность Самый
Содержание слайда: Пообещать ценность 6 Самый простой способ рассказать о ценности контента – начать заголовок со слова “Как”. Дело в том, что люди любят инструкции, им нравится, когда их направляют, потому что принимать собственные решения всегда сложно.

№11 слайд
Советики Придумывайте сразу
Содержание слайда: Советики Придумывайте сразу несколько заголовков, чтобы выбрать лучший

№12 слайд
Поможем Игоряше?
Содержание слайда: Поможем Игоряше?

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Советики Используйте
Содержание слайда: Советики Используйте обращение (по имени или роду деятельности)

№15 слайд
Советики Используйте
Содержание слайда: Советики Используйте инфоповоды

№16 слайд
Советики Подсмотрите! Обложки
Содержание слайда: Советики Подсмотрите! Обложки / статьи глянцевых журналов Названия фильмов

№17 слайд
Советики Используйте игру
Содержание слайда: Советики Используйте игру слов!

№18 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Тактики создания заголовков для рекламы в интернете одним архивом: