Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.59 MB
Просмотров:
136
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Аэродинамическая труба и особенности работы
№3 слайд
Содержание слайда: Минимальное штатное расписание
№4 слайд
Содержание слайда: Руководитель
№5 слайд
Содержание слайда: Инструктор
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Оборудование, снаряжение и расходные материалы
№8 слайд
Содержание слайда: Снаряжение инструкторов
№9 слайд
Содержание слайда: Категории клиентов и ценообразование
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Спортсмены
№12 слайд
Содержание слайда: Маркетинг
Выбранное нами направление бизнеса переживает не самые лучшие времена, поэтому приходится использовать маркетинговые инструменты по максимуму, заставляя покупателей пользоваться услугами проекта в прямом смысле этого слова.
Вариант расположения трубы внутри развлекательного комплекса является наиболее оптимальным при выполнении следующих основных условий:
Целевая аудитория, посещающая активности, расположенные в этом же здании, совпадают с целевой аудиторией аэротренажёра.
Посетители имеют непосредственный визуальный контакт с персоналом аэротренажёра и имеют возможность наблюдать происходящее в полётной зоне.
Дизайнерские решения проекта позволяют привлечь внимание клиентов для формирования необходимых предпосылок к совершению импульсной покупки.
Активно ведётся работа в сети интернет с использованием максимального количества медиаресурсов, социальных сетей, яндекс-директ, google adwords и прочее.
Активно используется административный ресурс для создания социальных проектов, направленных на популяризацию аэродинамических видов спорта среди молодёжи как основной целевой аудитории проекта.
Для повышения рентабельности используются инструменты диверсификации, расширяющие ассортимент услуг в различных направлениях (брендированная сувенирная продукция и одежда, фото- и видеоматериалы, подарочные сертификаты, абонементы и прочее).
№13 слайд
Содержание слайда: ► Поскольку аэродинамичемвский тренажёр TataPark размещается не в самом здании торгового центра, а на прилегающей территории, для того чтобы не потерять драгоценную целевую аудиторию, необходимо установить достаточное количество медиапанелей, транслирующих информацию в виде красочно оформленных видеороликов, способных вызвать интерес у широких слоёв населения.
► Поскольку аэродинамичемвский тренажёр TataPark размещается не в самом здании торгового центра, а на прилегающей территории, для того чтобы не потерять драгоценную целевую аудиторию, необходимо установить достаточное количество медиапанелей, транслирующих информацию в виде красочно оформленных видеороликов, способных вызвать интерес у широких слоёв населения.
► Аэротренажёр является сам по себе уникальным сооружением, способным разбудить любопытство в любом скептически настроенном потенциальном покупателе. Но без воздействия динамических визуальных образов, демонстрирующих невероятные возможности человеческого организма в воздушном потоке аэротренажёра, эффект от маркетинговых инструментов стремится к нулю, не окупая даже потраченные на них средства.
№14 слайд
Содержание слайда: Пользователи услуг аэротрубы по категориям
№15 слайд
Содержание слайда: Покупатели подарочных сертификатов
№16 слайд
Содержание слайда: Экономика
Приведённые ниже расчёты составлены на основе статистики работы мобильного аэротренажёра - проекта, имеющего аналогичные цели, задачи и проблемы.
При этом надо учитывать, что мобильный аэротренажёр занимает нишу услуг эконом-класса в силу ограничений, накладываемых мобильностью и размерами установки.
► Проект аэротрубы TataPark способен охватить всю целевую аудиторию, включая премиум-класс, выгодно подчёркивая уникальность и разнообразие предложений нового торгового центра, и его рентабельность напрямую зависит от уровня симбиоза с партнёрами, размещёнными рядом.
На запуск проекта при наличии готовой материальной базы (капитальное строение с ремонтом и отделкой, технологическая часть и ПО, прошедшие пусконаладку, а также необходимое снаряжение и расходные материалы) потребуется около 2 недель на обучение персонала выполнению своих обязанностей и достижения слаженности работы коллектива.
Обучение инструкторов, отвечающих за безопасность в полётной зоне, является одним из самых ответственных и сложных этапов. Поскольку это проект в сфере услуг, именно от них (инструкторов) и будет зависеть качество производимого продукта, за который клиенты будут в итоге голосовать своими рублями.
№17 слайд
Содержание слайда: Примерный объём стартовых расходов проекта.
Комбинезоны — 700 000 рублей
Шлемы — 380 000 - 580 000 рублей
Фото-, видеооборудование и оргтехника — 500 000-600 000 рублей
Расходные материалы — 10000 рублей в мес.
Спортинвентарь и инструменты — 100 000 рублей
► Обучение инструкторского состава:
I на базе партнёров — 40 часов — 650 000 рублей
II на собственной базе — 200 000 рублей (не считая себестоимости электроэнергии)
► Мебель, интерьерные решения, а также расходы маркетингового характера будут определяться возможностями и потребностями созданного брендбука, разработанного дизайнерами.
№18 слайд
Содержание слайда: ► Таким образом, общий объём вложений, не считая стоимости капитального строительства и оборудования, составляет 1 890 000 — 2 640 000 рублей.
► Таким образом, общий объём вложений, не считая стоимости капитального строительства и оборудования, составляет 1 890 000 — 2 640 000 рублей.
► Ежемесячные расходы на содержание комплекса составляют ≥ 250000 рублей, не считая расходов на охрану, клининг, коммунальные и прочие платежи. Расходы на электричество напрямую зависят от вида и количества полётов и будут учитываться в расчёте доходности.
Стоит отдельно указать на необходимость заключения договора на техническое обслуживание силовых агрегатов, трансмиссий и прочих узлов установки для обеспечения бесперебойности работы и соблюдения требований безопасности.
№19 слайд
Содержание слайда: Анализ инвестиционного
проекта