Презентация Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.59 MB
  • Просмотров:
    136
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Аэродинамическая труба и
Содержание слайда: Аэродинамическая труба и особенности работы

№3 слайд
Минимальное штатное расписание
Содержание слайда: Минимальное штатное расписание

№4 слайд
Руководитель
Содержание слайда: Руководитель

№5 слайд
Инструктор
Содержание слайда: Инструктор

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Оборудование, снаряжение и
Содержание слайда: Оборудование, снаряжение и расходные материалы

№8 слайд
Снаряжение инструкторов
Содержание слайда: Снаряжение инструкторов

№9 слайд
Категории клиентов и
Содержание слайда: Категории клиентов и ценообразование

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Спортсмены
Содержание слайда: Спортсмены

№12 слайд
Маркетинг Выбранное нами
Содержание слайда: Маркетинг Выбранное нами направление бизнеса переживает не самые лучшие времена, поэтому приходится использовать маркетинговые инструменты по максимуму, заставляя покупателей пользоваться услугами проекта в прямом смысле этого слова. Вариант расположения трубы внутри развлекательного комплекса является наиболее оптимальным при выполнении следующих основных условий: Целевая аудитория, посещающая активности, расположенные в этом же здании, совпадают с целевой аудиторией аэротренажёра. Посетители имеют непосредственный визуальный контакт с персоналом аэротренажёра и имеют возможность наблюдать происходящее в полётной зоне. Дизайнерские решения проекта позволяют привлечь внимание клиентов для формирования необходимых предпосылок к совершению импульсной покупки. Активно ведётся работа в сети интернет с использованием максимального количества медиаресурсов, социальных сетей, яндекс-директ, google adwords и прочее. Активно используется административный ресурс для создания социальных проектов, направленных на популяризацию аэродинамических видов спорта среди молодёжи как основной целевой аудитории проекта. Для повышения рентабельности используются инструменты диверсификации, расширяющие ассортимент услуг в различных направлениях (брендированная сувенирная продукция и одежда, фото- и видеоматериалы, подарочные сертификаты, абонементы и прочее).

№13 слайд
Поскольку аэродинамичемвский
Содержание слайда: ► Поскольку аэродинамичемвский тренажёр TataPark размещается не в самом здании торгового центра, а на прилегающей территории, для того чтобы не потерять драгоценную целевую аудиторию, необходимо установить достаточное количество медиапанелей, транслирующих информацию в виде красочно оформленных видеороликов, способных вызвать интерес у широких слоёв населения. ► Поскольку аэродинамичемвский тренажёр TataPark размещается не в самом здании торгового центра, а на прилегающей территории, для того чтобы не потерять драгоценную целевую аудиторию, необходимо установить достаточное количество медиапанелей, транслирующих информацию в виде красочно оформленных видеороликов, способных вызвать интерес у широких слоёв населения. ► Аэротренажёр является сам по себе уникальным сооружением, способным разбудить любопытство в любом скептически настроенном потенциальном покупателе. Но без воздействия динамических визуальных образов, демонстрирующих невероятные возможности человеческого организма в воздушном потоке аэротренажёра, эффект от маркетинговых инструментов стремится к нулю, не окупая даже потраченные на них средства.

№14 слайд
Пользователи услуг аэротрубы
Содержание слайда: Пользователи услуг аэротрубы по категориям

№15 слайд
Покупатели подарочных
Содержание слайда: Покупатели подарочных сертификатов

№16 слайд
Экономика Приведённые ниже
Содержание слайда: Экономика Приведённые ниже расчёты составлены на основе статистики работы мобильного аэротренажёра - проекта, имеющего аналогичные цели, задачи и проблемы. При этом надо учитывать, что мобильный аэротренажёр занимает нишу услуг эконом-класса в силу ограничений, накладываемых мобильностью и размерами установки. ► Проект аэротрубы TataPark способен охватить всю целевую аудиторию, включая премиум-класс, выгодно подчёркивая уникальность и разнообразие предложений нового торгового центра, и его рентабельность напрямую зависит от уровня симбиоза с партнёрами, размещёнными рядом. На запуск проекта при наличии готовой материальной базы (капитальное строение с ремонтом и отделкой, технологическая часть и ПО, прошедшие пусконаладку, а также необходимое снаряжение и расходные материалы) потребуется около 2 недель на обучение персонала выполнению своих обязанностей и достижения слаженности работы коллектива. Обучение инструкторов, отвечающих за безопасность в полётной зоне, является одним из самых ответственных и сложных этапов. Поскольку это проект в сфере услуг, именно от них (инструкторов) и будет зависеть качество производимого продукта, за который клиенты будут в итоге голосовать своими рублями.

№17 слайд
Примерный объём стартовых
Содержание слайда: Примерный объём стартовых расходов проекта. Комбинезоны — 700 000 рублей Шлемы — 380 000 - 580 000 рублей Фото-, видеооборудование и оргтехника — 500 000-600 000 рублей Расходные материалы — 10000 рублей в мес. Спортинвентарь и инструменты — 100 000 рублей ► Обучение инструкторского состава: I на базе партнёров — 40 часов — 650 000 рублей II на собственной базе — 200 000 рублей (не считая себестоимости электроэнергии) ► Мебель, интерьерные решения, а также расходы маркетингового характера будут определяться возможностями и потребностями созданного брендбука, разработанного дизайнерами.

№18 слайд
Таким образом, общий объём
Содержание слайда: ► Таким образом, общий объём вложений, не считая стоимости капитального строительства и оборудования, составляет 1 890 000 — 2 640 000 рублей. ► Таким образом, общий объём вложений, не считая стоимости капитального строительства и оборудования, составляет 1 890 000 — 2 640 000 рублей. ► Ежемесячные расходы на содержание комплекса составляют ≥ 250000 рублей, не считая расходов на охрану, клининг, коммунальные и прочие платежи. Расходы на электричество напрямую зависят от вида и количества полётов и будут учитываться в расчёте доходности. Стоит отдельно указать на необходимость заключения договора на техническое обслуживание силовых агрегатов, трансмиссий и прочих узлов установки для обеспечения бесперебойности работы и соблюдения требований безопасности.

№19 слайд
Анализ инвестиционного проекта
Содержание слайда: Анализ инвестиционного проекта

Скачать все slide презентации Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план одним архивом: