Презентация Бутик дизайнерской одежды Salsa. Бизнес-проект онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Бутик дизайнерской одежды Salsa. Бизнес-проект абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » Бутик дизайнерской одежды Salsa. Бизнес-проект



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    941.59 kB
  • Просмотров:
    123
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Презентация бизнес проекта
Содержание слайда: Презентация бизнес проекта магазина дизайнерской одеды “SALSA”

№2 слайд
Бутик дизайнерской одежды
Содержание слайда: Бутик дизайнерской одежды “SALSA” располагается на оживлённой торговой улице г. Лиссабон в Португалии. Лиссабон входит в десятку лучших городов для шоппинга в Европе. Производство торгового бренда “SALSA” осуществляет пошив капсульной коллекции одежды для женщин и девушек от 16 до 35 лет. На текущий месяц прибыль организации составляет 2 664 750 рублей, с кадым месяцем прибыль падает на 9% и целью данного бизнес плана является вывести организацию из кризисного состояния и увеличить количество потенциальных клиентов и объемы продаж!

№3 слайд
Обоснование рыночного спроса
Содержание слайда: Обоснование рыночного спроса

№4 слайд
Лимитированная коллекция
Содержание слайда: Лимитированная коллекция отшивается в определенной стиле, в ассортименте по размерам, но не более 10 моделей. Коллекции выпускаются два раза в год: коллекция осень-зима выходит в продажу в июле-августе, коллекция весна-лето – в феврале-марте. Для получения дополнительного дохода в межсезонье, на фабрике по пошиву дизайнерской одежды будет предоставляться услуги ателье по индивидуальному пошиву одежды. Планируется разработка и пошив 5-6 изделий в месяц.

№5 слайд
Бизнес-идея развития проекта
Содержание слайда: Бизнес-идея развития проекта

№6 слайд
Первоочередной задачей в
Содержание слайда: Первоочередной задачей в развитии бизнеса стоит ребрендинг, основанный на маркетинговой стратегии - поменять концепцию разработки коллекций исключив мужскую линейку, расширить ассортимент производства женской одежды, открыть интернет-сайт, ввести подбор полноценного образа из моделей бутика по QR-коду, повысить клиентоориентированность путем введения карт лояльности, хранения контактов покупателей для разработки индивидуальных предложений. Для усиления экономических показателей организации, для привлечения клиентов, повышения продаж и прибыли, планируется проведение широкой рекламной акции во всех направлениях PR-менеджмента.

№7 слайд
Миссия бизнес проекта
Содержание слайда: Миссия бизнес проекта

№8 слайд
Миссия бизнес проекта
Содержание слайда: Миссия бизнес проекта заключается в том, что бы увеличить объем продаж путем создания актуальной женской одежды высшего качества, из натуральных тканей и лекал собственной разработки. Для этого необходимо хорошо «чувствовать» целевую аудиторию, удачно адаптируя тренды высокой моды под потребности покупателя, а также иметь в команде профессионалов, в лице дизайнера, швей, технолога, конструктора моделей одежды и продавцов. Миссия бизнес проекта заключается и в том, чтобы раскрыть торговую марку и вывести ее на широкую аудиторию посредством реализации через торговые площадки с онлайн платфомой (Marcetplace )

№9 слайд
Уникальность бизнес проекта
Содержание слайда: Уникальность бизнес проекта

№10 слайд
Уникальность бизнес проекта
Содержание слайда: Уникальность бизнес проекта состоит, в том, что, во-первых, производство будет дополнительно осуществлять индивидуальный пошив изделий под заказ, что отличает торговую марку от конкурентов; во-вторых, продажа одежды, помимо бутика, будет осуществляться посредствам онлайн заказов на сайте торговой марки, а также путем реализации через Marcetplace, что позволит выходу бренда на широкую аудиторию. В бутике будут размещаться самые популярные и актуальные модели, а полный ассортимент изделий торговой марки будет размещаться в онлайн каталоге на сайте. Использование в работе QR-кода позволит подобрать полный образ клиенту и увидеть более широкий ассортимент одежды.

№11 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Бутик дизайнерской одежды Salsa. Бизнес-проект одним архивом: